Страница 1 из 1

Загорелся джеки чан 1,8tsi....HELP!

СообщениеДобавлено: Вт, 19 июл 2016, 14:11
Андрей_79
Сразу извиняйте поиском пользовался, но увы :Search:
Ситуация такая: "джеки чан" загорелся в движении. Никаких изменений в работе двигателя не заметил......кроме повышения расхода на компе: на холостых 1,3 вместо 0.7 и в движении 12 вместо 8 обычного расхода....
Отыскал "ВАСЮ" : ошибка Р2279 негерметичность в системе впуска.....
Но на свой страх и риск? сам не знаю ехать надо.....
Далее где и что искать не знаю моему васеобладателю было некогда и он сказал читай и гугли... :o
Далее скидываем ошибку, появляется 10 % мощности (субьективно) час езды.....далее утром ещё час езды и снова джеки чан!
Теперь на холодную заводится и трепыхается секунд 15 и выравнивается.....
Далее к расходу:комп показывает расход 12-13 литров, НО ЗАЛИВАЕМ 60 Л И проезжаю !!!! 800 км спокойно и ещё остается.....то есть расход 7-8 литров!!!!
Да и "chek" я больше не сбрасывал...так и езжу...
Куда копать, собсно вот и весь вопрос.... :crazy:

Re: Загорелся джеки чан 1,8tsi....HELP!

СообщениеДобавлено: Ср, 22 фев 2017, 11:38
avialex
Добрый день.
Удалось побороть проблему?

Re: Загорелся джеки чан 1,8tsi....HELP!

СообщениеДобавлено: Вс, 19 ноя 2017, 0:36
allre
Была почти такая же ситуация. Чек загорелся после заправки на одной "керосинке" (сам знаю, но бак пустой а ехать надо). Диагностика показала бедную смесь - не отказ датчика, а именно бедную смесь. Да, кроме повышенного расхода - субъективно в работе двигателя ничего не поменялось. После сброса ошибки она вылезала снова( примерно через 40-50 км пробега независимо от режима работы двигателя в момент появления ошибки). Топикстартер говорит про час езды - возможно, но я сбрасывал каждый раз после погашения чека одометр. Спасибо мастеру - чек сбрасывался 5 или 6 раз, каждый раз перед сбросом проверялся тот или иной участок впускного тракта; мастер советовался с коллегами, я - шерстил форумы, и это в том числе. Варианты были очень разные - от "менять лямбда-зонд" до "и так сойдет". Один из вариантов был - промыть форсунки после говенного бензина. Мнения уважаемых участников форумного срача по поводу промывки разделились пополам - одни утверждали, что это спасет; иные утверждали, что это мертвому припарки. Я решил (по совету мастера) извлечь лямбда-зонд и посмотреть на него повнимательней. Но он, гад, не захотел откручиваться легко, а ломать его не решили - нужно было ехать в дорогу. В итоге решил все-таки залить в бак "Средство для мягкой промывки" (чего терять, если и так плохо, и эдак). Залил, проехал 450 км до резерва, сбросил ошибку. И она пропала и больше не появляется. Можно сказать - проблему поборол, да.