forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Обсуждение и вопросы по функциям, открываемым VAG-COM

Форум по компьютерной диагностике и кодированию автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Robbin, Модераторы конференции

Re: Функции открываемые VAG-COM

Сообщение N_A » Ср, 25 авг 2010, 22:46

итак, как и было обещано, вот очередной список "новых" функций, которые 100% будут работают на машинах с совмещенным (09+46) блоком центральной электроники.
Данный список функций будет так же добавлен в мой сводный пост
Кодируем естественно 9 блок
1. Функция управления эл. стеклоподъемниками через кнопку на центральной консоли в салоне "Lock/Unlock" - по умолчанию вкл.
если деактивировать 7 бит 3 байта, то более при удержании этой кнопки стекла не будут опускаться/подниматься (функция управления ЦЗ остается неизменной)
2. Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании - по умолчанию откл..
ежли вы желаете чтобы кнопки на брелке ДУ продолжали работать после включения зажигания достаточно в 4 байте активировать 2 бит (кнопки постановки/снятия с охраны выполняют функцию блокировки/разблокировки ЦЗ, кнопка открытия багажника по прежнему разблокирывает багажник)
3. Работа эл. стеклоподъемников (и люка) после открытия дверей - по умолчанию откл.
деактивируем 4 бит 4 байта и при вынутом ключе зажигания после открытия двери/дверей стеклоподъемниками можно продолжать управлять кнопками из салона, но только до тех пор пока дверь/двери открыты (то есть единоразово). Если дверь закрыть то управление блокируется пока не включите зажигание
4. Работа эл. стеклоподъемников (и люка) при выключенном зажигании - по умолчанию вкл.
если вы желаете чтобы управление эл. стеклоподъемниками из салона блокировалось при выключении зажигания (как на большинстве японок) тогда достаточно снять галку с 7 бита 4 байта
5. Регулировка яркости свечения фар/задних фонарей
еще раз напомню делается в 19 байте (достаточно обсуждалось на форуме)
6. Включение салонного освещения при открытии крышки багажника - по умолчанию вкл.
итак если вы не желаете чтобы в салоне загорался свет при открытии багажника вам достаточно снять галку с 1 бита 20 байта
7. Регулировка яркости свечения ламп отвечающих за функцию "Дневной свет" - по умолчанию 92%
напомню, делается в 24 байте (для октавии RS значение должно быть либо 80 либо DC - регулировка яркостью свечения светодиодных лент не предусмотрена )
8. Парковочный свет (управление переключателем повторителей поворотов) - работа в режиме габаритных огней - по умолчанию откл..
надеюсь все знают что такое парковочный свет, тем не менее напомню, если при вынутом ключе зажигания включить поворотник то зажгется соответственно правая или левая сторона габаритных огней (в зависимости от того куда щелкнули переключателем поворотов). Так вот, если активировать 4 бит 25 байта тогда независимо от того, куда вы включаете поворот загораются и левая и правая стороны гобаритных огней - по сути включаются габариты
9. Отключение работы омывателя фар при активном "дневном свете"
итак если вы используете в качестве "Дневного света" - ближний свет или основные лампы ПТФ то у вас будет работать естественно омыватель фар, дабы избавится от лишних трат на омывайку надо деактивировать 6 бит 25 байта и тогда он (омыватель) будет срабатывать только тогда, когда "датчик света" решит, что пришел вечер и переключит "дневной свет" на ближний

По датчику света - то что чувствительность настроили это очень полезная инфа, мне все лень было ковырять его. Есть одна просьба напишите недельки через 2-3 как всеж он себя ведет (будут ли затыки и косяки в работе), поскольку датчик все таки ведет себя периодически неадекватно даже с заводскими настройками, то работает как надо, оперативно включает и выключает ближний - (при заездах/выездах из тунелей), то откровенно подвисает, несмотря на то, что в него напрямую светит солнце
Ну и естественно проследите как стал реагировать теперь датчик дождя после ваших изменений.
Кстати тоже не у всех ведет себя адекватно (жаловались на то, что может махать дворниками иногда абсолютно без причины несмотря на то что лобовое чистое, погода ясная и задымленных участков не проезжалось в этот момент)

Ну и возвращаясь к климатронику, в адаптациях единственный канал только представляет интерес - "Storage of driver seat heater level"
"Функция памяти подогрева водительского сидения" - так же 100% работает на октавиях, скаутах, ети, супербах, гольфах шестых в общем на тех климатах которые выдают картинки на болеро/каламбусы
если вам хочется чтобы климатроник запоминал "мощность (уровень)" подогрева водительского сидения необходимо вышеуказанный канал перевести в ON вот и все Да и кстати только водительского!
Последний раз редактировалось N_A Чт, 30 сен 2010, 10:35, всего редактировалось 1 раз.
N_A
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009, 9:24
Откуда: г. Москва

Re: Функции открываемые VAG-COM

Сообщение Agent-008 » Ср, 25 авг 2010, 23:53

Сегодня очень сильный дождь застал...так что "протестил" датчик дождя. Изменения его не коснулись.
...Кстати тоже не у всех ведет себя адекватно (жаловались на то, что может махать дворниками иногда абсолютно без причины несмотря на то что лобовое чистое, погода ясная и задымленных участков не проезжалось в этот момент)
И я читал тоже самое - про не адекватность... но вроде мало кто жаловался, многие довольны "прикольным поведением" дворников.... своего рода - развлечение! :lol: Мне лично доставляет "удовольствие", а пассажиры как довольны!.... :shock: :D
Последний раз редактировалось Agent-008 Вс, 01 май 2011, 20:47, всего редактировалось 4 раз(а).
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Функции открываемые VAG-COM

Сообщение Agent-008 » Чт, 26 авг 2010, 23:41

Кое что по датчику дождя...http://depositfiles.com/ru/files/7qp9elbef
Русский перевод, но для дилерского оборудования! ... Это можно посмотреть VCDS но на дофл...
N_A писал(а):2. Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании - по умолчанию откл..
ежли вы желаете чтобы кнопки на брелке ДУ продолжали работать после включения зажигания достаточно в 4 байте активировать 2 бит...

Немецкий оригинал
;LC,04,2,Funkfernbedienung (FFB) bei Klemme 15 EIN aktiv
Английский перевод
LC,04,2,Remote Control with "Terminal 15 ON" inactive
В ВАСЕ 10.6 (русской)
LC,04,2,дистанционное управление при клемме 15 "ВКЛ" отключено
"Другой" перевод... :)
LC,04,2, Дистанционное управление при включённом зажигании отключено
Получается...немецкий оригинал - самый верный!
Остальные переводы в части "отключения" - "косячные"?... :shock:
Я считал, что эта функция активирована, раз "галочка" не стоит! В этом же убеждал одного шкодавода, который хотел активировать эту функцию.... :o
P.S. Что примечательно - так это немцы, многие (и эту то же) строки "закрывают"(!), естественно - шифруя данные, а в английской они открыты... вот с таким переводом....
Последний раз редактировалось Agent-008 Пт, 17 сен 2010, 1:34, всего редактировалось 3 раз(а).
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Функции открываемые VAG-COM

Сообщение Agent-008 » Пт, 27 авг 2010, 8:22

N_A писал(а):
2. Отключение работы передних ПТФ при движении "задним ходом" (актуально для тех у кого есть функция "CORNER") -> Баит 26
меняем
08 на 48 (для тех у кого "Дневной свет" работает при положении переключателя режима работы освещения в "AUTO", а в "0" не работает)...

Вы до сих пор настаиваете на этом переводе и применения этой кодировки?
Я её уже проверил, да и не только я....это не работает.
viewtopic.php?p=1061167#p1061167
Правильный перевод:
26,6, Включение поворотного света "Corner" при езде задним ходом активно
Поворотный свет можно реализовать как через ПТФ, так и через штатные лампы предназначенные для этого.
Последний раз редактировалось Agent-008 Пт, 24 дек 2010, 14:05, всего редактировалось 4 раз(а).
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Функции открываемые VAG-COM

Сообщение N_A » Пт, 27 авг 2010, 10:36

26,6, Передние ПТФ при движении задним ходом (0 = откл. / 1 = вкл. (если "CORNER" вкл.)
Последний раз редактировалось N_A Чт, 30 сен 2010, 10:06, всего редактировалось 2 раз(а).
N_A
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009, 9:24
Откуда: г. Москва

Re: Функции открываемые VAG-COM

Сообщение Agent-008 » Пт, 27 авг 2010, 10:58

N_A писал(а):...Ну во первых причем тут поворотного света "Corner" - насколько я помню (давно это было) руль хоть обвращайся как горели 2 туманки так и будут гореть посему это просто включение ПТФ при движении задним ходом.А во вторых этот бит изначально стоит у всех, но не работает до тех пор, пока вы корнер не актививруете. Так что трактовать его как работу поворотного света ну ни как нельзя.....
Именно как поворотного.
LC,26,6,Freigabe Abbiegelicht bei Rьckwдrtsfahrt aktiv
LC,26,6,Enabling Cornering Light with Reverse Gear active
LC,26,6,включение подсветки поворотов (Corner) при включении задней передачи
Выбирайте на любой вкус! :D
В немецкой версии - поворотный свет, ну если хотите - свет через повороты ("нацепить" их на ПТФ - не проблема).
В английской дано более предметное понимание. В русской просто переведено.
Я дал перевод - "сублимировав" немецкий и английский. Ничего "преступного" и отходящего по смыслу - не вижу.
В переводе я "подсветил" красным те переводы которые значимы, а остальное не важно - перевести можно и так, и так. Главное - включено или выключено...я так считаю.
Не "судите" строго - я всего неделю шнурком пользуюсь... :D
ну не искажайте пожалуйста, первоисточники всеж доступны и достаточно давно можно было использовать немецкие лейблы в васе

Лейблы??? Это в которых редиректы? И что там? Биты расписаны? Я уже "стучался" по этому поводу и к Вам и к Сергею, и к Диме. Ответ - Вы знаете! или догадайтесь.
Все же очень "радовались" - как Росс-течь догадался зашифровать CLB! от "халявщиков". А то что Росс-теч может делать ошибки, про это забыли. Ну прям "Икона" блин! Я уже давно привык не доверять (связано с работой) "авторитетам", а проверять...ну хотя бы самое важное. Программы люди пишут, всё таки. :)
Последний раз редактировалось Agent-008 Вт, 16 ноя 2010, 9:13, всего редактировалось 2 раз(а).
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Функции открываемые VAG-COM

Сообщение Agent-008 » Сб, 28 авг 2010, 17:55

Duhich писал(а):Подскажите, возможно ли отключение контроля исправности ламп стопов-габаритов, ламп подсв. заднего номера.

09 блок ЦЭ, длинное кодирование, 23 байт, 6 бит. Снимите галочку.
LC,23,6,контроль состояния ламп подсветки номерного знака включен
Или - если стоит значение "60", то исправьте на "20"
Отключение контроля исправности ламп стопов-габаритов - функция не доступна.
На 09 блоках для FL с буквой D и "ниже" отключение контроля исправности ламп стопов-габаритов, ламп подсв. заднего хода - не работает.
Реализовано в более старшем поколении блоков электроники - с буквой "J"
Последний раз редактировалось Agent-008 Пт, 24 дек 2010, 14:15, всего редактировалось 2 раз(а).
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Функции открываемые VAG-COM

Сообщение Geetler » Вс, 29 авг 2010, 8:53

Отключение контроля исправности ламп стопов-габаритов - функция не доступна.

Реализуется только через перенастройку авто под другую модель со светодиодными задними фарами (18 байт)
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Re: Функции открываемые VAG-COM

Сообщение Robbin » Ср, 01 сен 2010, 19:37

Dima79 писал(а):ребят, а как заставить дворники переставать чистить во время остановки на светофоре, напимер???
Выключить их подрулевым переключателем. На дристайле программно - никак.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Функции открываемые VAG-COM

Сообщение N_A » Вс, 05 сен 2010, 12:05

Итак проясню всем про температуру масла и вообще по приборным панелям. Во первых, если изначально данного пункта меню нет, то это значит что ваша приборка первого поколения. Данные приборные панели не отображают т. масла и подсказку перехода на высшую низшую передачу для механики. Так же данные приборки имеют множество ошибок в плане перевода пунктов меню.
Приборки второго поколения имеют т. масла подсказки по передачам а так же исправленный частично перевод менюшек.Для данных приборок можно активировать показания т. масла, но с одним но - если у вас есть физически датчик т. масла, если нет то увы и ах одним вагкомом не обойтись.
Приборки третьего поколения имеют существенно переработанный перевод и к функция второго поколения добавлена возможность просмотра на максидоте списка радиостанций из так называемого Station list - то есть вы видите список радиостанций при прокрутке правой крутилки в максидоте если он в режиме аудио.
Ну и наконец приборки четвертого поколения имеют так же улучшенный перевод менюх и отображают ко всему прочемунадпись выжмите сцепление при заводе авто с механикой. Данные приборки пошли с 22недели 10 года.
Приборки условно мной поделены на поколения и вот почему - на самом деле они отличаются последними буквами, но прошивать их можно только своми прошивками, тоесть приборку с буквой С не прошить прошивкой для приборки с буквой В и наоборот. Скорее всего это связано с использованием в приборках ПЗУ разного объема.
Так что вот такие дела, на данный момент ни один ОД не имеет прошивок которые повышают приборку на следующее поколение.

Добавлено спустя 16 минут 15 секунд:
И еще начиная со второго поколения есть возможность активировать показания круиз контроля в максидоте, но только тем у кого 1.4 двигатель TSI и если у вас коробка автомат. Данные эти предоставляет контроллер управления двигателем а он для двигателей 1.4 и 1.8 разный неговоря уже о 1.6 BSE.
Пока мне не удалось даже активировать показания круиз контроля для 1.4 TSI но с мешалкой, думаю что дело опять упирается в прошивку блока движка и наверняка они для мешалки и автомата разные.
Ну и по некоторым вопросам заданным здесь отвечу позже ибо сейчас в отпуске и писать с коммуникатораа не удобно да и времени есть только вечером чуть чуть.
Последний раз редактировалось N_A Вс, 12 сен 2010, 21:51, всего редактировалось 1 раз.
N_A
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009, 9:24
Откуда: г. Москва

Re: Функции открываемые VAG-COM

Сообщение N_A » Вт, 07 сен 2010, 23:30

Про кнопу медиа - в свое время поставил громкую связь и озадачивался вопросом прямо противоположным как превратить медия в телефон. Результат плачевный либо перепаивать что не приемлимо да и пиктограмма от этого не изменится либо новый блок кнопок - что дорого (5 тыров раблов)Если кого то заинтересует - готов обменять свой блок кнопок с медиа на ваш с трубкой. Операция безболезненная и занимает 10 минут
N_A
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009, 9:24
Откуда: г. Москва

Re: Функции открываемые VAG-COM

Сообщение Agent-008 » Ср, 08 сен 2010, 23:06

-------------------------
Последний раз редактировалось Agent-008 Вт, 10 апр 2012, 23:49, всего редактировалось 3 раз(а).
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Функции открываемые VAG-COM

Сообщение Agent-008 » Чт, 09 сен 2010, 17:29

dorson писал(а):....Справа налево считаются биты начиная с 0
Байты слева направо начиная с 0
Ну хорошо.... Я думал, чтобы не "ЗАБИВАТЬ" вам мозг - считать проще...
Читайте про шестнадцатиричное представление чисел - http://spectrumcomp.ru/index.php/1/44-4/163-42
Если вы хотите считать - считайте.
Код: Выделить всё
двоичные     десятичные     шестнадцатиричные

0000                0                 0
0001                1                 1
0010                2                 2
0011                3                 3
0100                4                 4
0101                5                 5
0110                6                 6
0111                7                 7
1000                8                 8
1001                9                 9
1010               10                 A
1011               11                 B
1100               12                 C
1101               13                 D
1110               14                 E
1111               15                 F

Одна шестнадцатиричная цифра записывается 4 битовыми двоичными.
0100 1111 (двоичное) = 4F (шестнадцатиричное)

...Это все понятно но если в LCodere нет вертикальных галочек, а есть только значение байта типа 00100100. 00100100 - это в переводе - 24! Здесь единицы стоят в 0 и 5 бите. Правильно? Как же тогда поставить 1 еще и в например 6 бите?

Тут есть разные способы кодирования и "хитростей"...(применительно к LCoder)
Изображение
Изменения с 0 по 3 бит - будут отображаться в первом поле "младшие разряды"(справа, где сейчас стоит - 1), изменения с 4 по 7 бит - будут отображаться во втором поле "старшие разряды" (где стоит 2).
В "окошке" LCodera - "Двоичный" , представлена форма кодировки в двоичном варианте.
0010 0001. 4бита Х 4 + 4 бита Х 4 = 16 бит + 16 бит. Это может сложно понять...вначале. Потом обвыкнитесь. :D
7654 3210 - отсчёт восьмеричных битов (представленные в вертикальных столбцах LCodera). Биты расположил один под другим в тексте, чтобы понятнее было сопоставлять.
8421 8421 - "вес" каждого разряда.
Чтобы изменить - активировать ваш 6 бит
(это второе поле, подсвечено - синим - 7654 3210) - нужно поставить единицу в 3-м знаке второго поля (старшие разряды). Должно получиться, так:
0110 0001 То есть ваша кодировка сменится с 21 на 61 :)
Таким образом вы можете изменять кодировку в "окошке" LCodera - "Двоичный", не видя "активных окошек" нужных вам битов. Это иногда приходится осуществлять, когда вы знаете какой бит нужно активировать, а в LCodere нет "окошка" активации...

Есть второй вариант кодирования без "подсчётов" и "вынесения" мозга.... :wink:
Он очень полезен для "отладки" и просмотра ЛБЛ файлов и кодирования не только своих, но и "сторонних" кодировок - "не выходя из дома".
Создайте папку LCode в любом месте диска. У меня например она стоит в директории ВАСЯ дианост (где установлена прога).
Копируете туда LCode.exe и LCode.ini из основной папки любой программы VCDS (у меня от 908 версии).
В LCode.ini моего ОТДЕЛЬНОГО LCodera я подправил строчки расположения программы на экране монитора...что бы LCoder появлялся внизу-справа. :)
[Software]
Screen-x=284
Screen-y=442
OEM-dir= C:\ВАСЯ диагност\LCod
e
А вот содержание LCode.ini в основной директории "ВАСЯ диагност"
[Software]
Screen-x=305
Screen-y=59
OEM-dir=
Last-dir=

То есть LCoder который вы запустите нажав кнопку "Длинное кодирование" в программе VCDS или "ВАСЯ Диагност" - появится по умолчанию - сверху-справа!
Далее - скопируйте любые файлы с расширением .XPL из папки Labels в нашу папку - LCode или User. Ну например - 19-3C0-907-530-10byte.xpl
"Запускаете" ваш второй LCoder.... жмакаете кнопку "прочитать из файла".
Выскочит предупреждение - "будет загружено кодирование от 19 блока", оно 7-ми байтное, соглашаемся, появляется кодирование, которое на данный момент не имеет меню...
Не обращаем внимания и жмакаем на кнопку "прочитать из файла" ещё раз! и попадаем в "нашу" (созданную) директорию LCode, в которой видим файлы .XPL, находим файл 19-3C0-907-530-10byte.xpl и жмакаем - "загрузить".
Теперь у нас всё меню битов 10-и байтного 19-го блока....на русском!
Изображение
Ну вот....можете активировать любые биты и "играться" с кодированием.... :D
Теперь "вставив" свою кодировку 19 блока и откорректировав файл 19-3C0-907-530-10byte.xpl "под себя", вы получаете "независимый" в прямом смысле LCoder c возможностью просмотра и активации не только своих, а и сторонних кодировок.
Полезно - когда, кто-то накосячил в кодировках, а что "накодил-нашкодил" - не знает! :wink: Просто - читаете его кодировку и "оглашаете" - косяк или подсказку, что изменить. Или посмотрев дома свою кодировку идёте к машине зная - что именно вам нужно закодировать и где....
Все изменения которые вы сделаете в своём Кодере никоим образом не повлияют на ваши кодировки в "основном" Кодере (в программе VCDS). Просто на экране монитора у вас будут сразу два Кодера - один - "основной", другой - "вспомогательный". Чтобы изменения вошли в силу - копируете код в "основной" Кодер и жмакаете - "Принять".
Вот теперь ваша машина "проглотит" кодировку....
Ну вот где-то так... :)
P.S. LCoder читает как файлы .xpl так и lbl....
Как ещё можно применить .lbl писал выше.
Последний раз редактировалось Agent-008 Вт, 10 апр 2012, 23:50, всего редактировалось 14 раз(а).
Škoda Octavia FL 1,4 TSI Elegance с "мешалкой" 5T5T 14.09.2009 Джеттерная зверюшка
Языком трепать - не мешки таскать. Если уступать хамью на дорогах, тогда оно и будет всегда ездить по ним.
Аватара пользователя
Agent-008
 
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 0:31
Откуда: КАЛУГА

Re: Функции открываемые VAG-COM

Сообщение dorson » Вс, 12 сен 2010, 9:26

С подачи Agent-008, отписываюсь по проведенной работе, так как одна доработка немного отличается от прочитанного в этой ветке.
Сразу оговорюсь работает это значит, что работает как ожидалось, не работает значит работает не так как описано.
блок электрики 1K0 937 087 D - он же 9 блок
приборная панель 1Z0 920 843 F - он же 17 блок
17 блок - приборная панель
в 1 байте 1 бит ставим 0 - "отключение сигнала не пристегнутого ремня" - работает
Был один нюанс, код принялся только при выставления кода импортера отличного от 000 иначе код не принимался, error 24
еще сделал тест стрелок как описано в ветке - работает
9 блок -кодирование 07 - длинное кодирование
11 байт поставил 85 - "дневной свет через ближний+неактивен при ручном тормозе" - работает
15 байт поставил А4 - "вкл/откл дневного света через MaxiDot" - работает
N_A писал(а):надо активировать 6 бит 25 байта и тогда он (омыватель) будет срабатывать только тогда, когда "датчик света" решит, что пришел вечер и переключит "дневной свет" на ближний

25 байт в 6 бите поставил 1 - "отключение омывателя фар при работающем дневном свете и работающий омыватель при включении ближнего света по сигналу датчика освещенности - не работает, т.е. днем омыватель то же работает.
25 байт в 6 бите поставил 0 - "отключение омывателя фар при работающем дневном свете и работающий омыватель при включении ближнего света по сигналу датчика освещенности - работает
14 байт 2 бит поставил 1 - "отключение туманок при включении дальнего" - работает
Škoda Octavia FL A5 1,8 (CDAB) TSI Elegance 7DSG (LSS)+ 4 пакет 2010 год Anthracite Grey
Проблемы с DSG - присоединяйтесь
Аватара пользователя
dorson
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт, 25 май 2010, 12:08
Откуда: МАСКВА, ЗАО

Re: Функции открываемые VAG-COM

Сообщение N_A » Пн, 13 сен 2010, 14:34

Хочу поставить не штатный ксенон в ближний и в туманки на А5 ФЛ, как можно отключить контроль компа, что бы не ставить обманки?какая кодировка

чтобы не ругался на ближний - достаточно активировать в 14 байте бит 4
в туманки -никак без обманок не обойтись - не ставят на заводе ни в одну комплектацию ксенон в них

В принципе, если надо на Yeti еще что-нибудь проверить - могу попробовать.

в этом нет никакого смысла ибо ети на той же электронике что и октава, соответственно и кодировать ее можно так же
N_A
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009, 9:24
Откуда: г. Москва

Пред.След.

Вернуться в Компьютерная диагностика и кодирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22