итак, как и было обещано, вот очередной список "новых" функций, которые 100% будут работают на машинах с совмещенным (09+46) блоком центральной электроники.
Данный список функций будет так же добавлен в мой сводный пост
Кодируем естественно 9 блок
1. Функция управления эл. стеклоподъемниками через кнопку на центральной консоли в салоне "Lock/Unlock" - по умолчанию вкл.
если деактивировать 7 бит 3 байта, то более при удержании этой кнопки стекла не будут опускаться/подниматься (функция управления ЦЗ остается неизменной)
2. Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании - по умолчанию откл..
ежли вы желаете чтобы кнопки на брелке ДУ продолжали работать после включения зажигания достаточно в 4 байте активировать 2 бит (кнопки постановки/снятия с охраны выполняют функцию блокировки/разблокировки ЦЗ, кнопка открытия багажника по прежнему разблокирывает багажник)
3. Работа эл. стеклоподъемников (и люка) после открытия дверей - по умолчанию откл.
деактивируем 4 бит 4 байта и при вынутом ключе зажигания после открытия двери/дверей стеклоподъемниками можно продолжать управлять кнопками из салона, но только до тех пор пока дверь/двери открыты (то есть единоразово). Если дверь закрыть то управление блокируется пока не включите зажигание
4. Работа эл. стеклоподъемников (и люка) при выключенном зажигании - по умолчанию вкл.
если вы желаете чтобы управление эл. стеклоподъемниками из салона блокировалось при выключении зажигания (как на большинстве японок) тогда достаточно снять галку с 7 бита 4 байта
5. Регулировка яркости свечения фар/задних фонарей
еще раз напомню делается в 19 байте (достаточно обсуждалось на форуме)
6. Включение салонного освещения при открытии крышки багажника - по умолчанию вкл.
итак если вы не желаете чтобы в салоне загорался свет при открытии багажника вам достаточно снять галку с 1 бита 20 байта
7. Регулировка яркости свечения ламп отвечающих за функцию "Дневной свет" - по умолчанию 92%
напомню, делается в 24 байте (для октавии RS значение должно быть либо 80 либо DC - регулировка яркостью свечения светодиодных лент не предусмотрена )
8. Парковочный свет (управление переключателем повторителей поворотов) - работа в режиме габаритных огней - по умолчанию откл..
надеюсь все знают что такое парковочный свет, тем не менее напомню, если при вынутом ключе зажигания включить поворотник то зажгется соответственно правая или левая сторона габаритных огней (в зависимости от того куда щелкнули переключателем поворотов). Так вот, если активировать 4 бит 25 байта тогда независимо от того, куда вы включаете поворот загораются и левая и правая стороны гобаритных огней - по сути включаются габариты
9. Отключение работы омывателя фар при активном "дневном свете"
итак если вы используете в качестве "Дневного света" - ближний свет или основные лампы ПТФ то у вас будет работать естественно омыватель фар, дабы избавится от лишних трат на омывайку надо деактивировать 6 бит 25 байта и тогда он (омыватель) будет срабатывать только тогда, когда "датчик света" решит, что пришел вечер и переключит "дневной свет" на ближний
По датчику света - то что чувствительность настроили это очень полезная инфа, мне все лень было ковырять его. Есть одна просьба напишите недельки через 2-3 как всеж он себя ведет (будут ли затыки и косяки в работе), поскольку датчик все таки ведет себя периодически неадекватно даже с заводскими настройками, то работает как надо, оперативно включает и выключает ближний - (при заездах/выездах из тунелей), то откровенно подвисает, несмотря на то, что в него напрямую светит солнце
Ну и естественно проследите как стал реагировать теперь датчик дождя после ваших изменений.
Кстати тоже не у всех ведет себя адекватно (жаловались на то, что может махать дворниками иногда абсолютно без причины несмотря на то что лобовое чистое, погода ясная и задымленных участков не проезжалось в этот момент)
Ну и возвращаясь к климатронику, в адаптациях единственный канал только представляет интерес - "Storage of driver seat heater level"
"Функция памяти подогрева водительского сидения" - так же 100% работает на октавиях, скаутах, ети, супербах, гольфах шестых в общем на тех климатах которые выдают картинки на болеро/каламбусы
если вам хочется чтобы климатроник запоминал "мощность (уровень)" подогрева водительского сидения необходимо вышеуказанный канал перевести в ON вот и все Да и кстати только водительского!