forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Разбор лог-файлов неисправностей.

Разбор лог-файлов неисправностей.

Форум по компьютерной диагностике и кодированию автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Robbin, Модераторы конференции

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение gnom » Чт, 19 сен 2013, 12:39

Добрый день! Помогите разобраться, что за неисправность? Мотор 1.8 TSI CDAA
Надо менять датчик? он продается отдельно? или надо мыть дроссельную заслонку?
Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P0221 - 000 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 113458 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2116.14.24
Время: 07:22:44
gnom
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср, 28 апр 2010, 1:33
Откуда: Москва

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение Vladimir11 » Пт, 20 сен 2013, 9:32

Доброго времени суток. Помогите понять, что это за ошибки. В общем то они меня не беспокоят (нет ни какой индикации о неисправности), но компьютер показывает, что они есть.
Машина Шкода Октавия Скаут 2.0 ТДИ 2009 г.в.

Адрес 09: Блок управления бортовой сети (J519) Label: 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 1K0 937 087 D HW: 1K0 937 087 D
Компонент: BCM PQ35 H 103 0537
Ревизия: 00103 AC
Кодировка: 40180AB8F441F1C04008008111009524077000AE607D85605C4540000000
Мастерская #: WSC 73430 790 00999
VCID: 3260E6D16D07BE8E4E5

Подсистема 1 - Part No: 1Z1 955 119 C Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 25050 22 0601
Кодировка: 00D7B7

Подсистема 2 - Part No: 1K0 955 559 AH Label: 1K0-955-559-AG.CLB
Компонент: RLS 260509 05 54 0402
Кодировка: 0730ED

Подсистема 3 - Part No: 1Z0 951 171 A
Компонент: Innenraumuebe 009 5103

Подсистема 4 - Part No: 1K0 951 605 C
Компонент: LIN BACKUP HO H03 1301

1 неисправность:
00907 - Вмешательство регулятора нагрузки
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 185
Пробег: 150618 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2112.14.16
Время: 22:46:46

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.85 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл


Адрес 37: Навигационная система (J0506) Label: 1T0-035-680.clb
Part No SW: 3T0 035 680 G HW: 3T0 035 680
Компонент: RNS-MID H50 5218
Ревизия: AB001001 Серийный номер: SKZ6Z7M8139046
Кодировка: 00000400000400100000
Мастерская #: WSC 12345 123 12345
VCID: 346CE0C99713B0BE5C9

Подсистема 1 - Part No: 3T0 051 859 N
Компонент: EU East V9 7919

1 неисправность:
03138 - Вход AUX IN
011 - обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 5
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 184
Пробег: 150591 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2112.14.16
Время: 16:48:07

AUX работает, проблем с ним нет, почему ошибка?


Адрес 42: Электроника двери водителя Label: 1K0-959-701-MAX3.clb
Part No SW: 1T0 959 701 AA HW: 1T0 959 701 AA
Компонент: Tuer-SG 009 2113
Кодировка: 0000246
Мастерская #: WSC 73430 790 00999
VCID: 76E81AC101EFE2AEA2D

1 неисправность:
00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220
008 - недостоверный сигнал

Здесь тоже всё работает, ошибка есть


Адрес 55: Корректор фар Label: 5M0-907-357-V2.clb
Part No SW: 5M0 907 357 C HW: 5M0 907 357 C
Компонент: AFS-Steuergeraet 0142
Ревизия: 00H04000 Серийный номер:
Кодировка: 1507354
Мастерская #: WSC 17820 000 1048576
VCID: 346CE0C95713B0BE5C9

Подсистема 1 - Part No: 7L6 941 329 B
Компонент: AFS-Lst.-Modul l 0004
Кодировка: 00000023

Подсистема 2 - Part No: 7L6 941 329 B
Компонент: AFS-Lst.-Modul r 0004
Кодировка: 00000023

1 неисправность:
02988 - Включена корректировка фар для езды в условиях левостороннего/правостороннего движения
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 184
Пробег: 150591 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2112.14.16
Время: 16:47:35

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.79 V
Скорость: 0.0 km/h
ABS 1

У меня включён режим для правостороннего движения, машина из германии, что ему не нравится?
Последний раз редактировалось Vladimir11 Пт, 20 сен 2013, 10:18, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia Scout 2.0 TDI Magic
До 2006 г. эксплуатировал VW Passat Syncro, с тех пор и "заболел" полным приводом.
Изображение Я на Драйв2
Аватара пользователя
Vladimir11
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс, 23 дек 2012, 21:25
Откуда: Солнечногорск [50]

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение MaoSan » Пт, 20 сен 2013, 10:02

По ошибкам в блоках:
09 - по каким-то причинам проседал аккум и в работу вмешивался регулятор распределения нагрузки. Если будет повторяться - проверить на сколько жив аккум, если аккум бодр и здоров, то смотреть в сторону гены и выход на зарядку аккума с него.
37 - не нужно выдирать разъём AUXa при работающем мафоне и ошибки не будет. AUXa в а/м на мафон - не "Plug&Play", подключать/отключать внешние железяки лучше при выключенном мафоне.
42 - просто глюк, возможно по причине не полного (не плотного закрытия двери), или по причине просадки напряжения питание по ошибке в 09-м блоке.
55 - раз а/м из Германии, то возможно для РФ - скорей всего включен режим ТУР-варианта (туристического, временного режима для других стран) коррекции фар. Необходимо выполнить проверочное кодирование блока корректора фар, а заодно и выполнить адаптацию начального положения для корректора фар.
Просьба - больше не использовать красный цвет для выделения текста. Красный - обычно для модерации постов...

Коллеги, пожалуйста, поправьте, если чего-то не так написал.
Skoda Octavia А7 Scout
http://www.drive2.ru/users/maosan/
Аватара пользователя
MaoSan
 
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Пт, 03 июл 2009, 12:59
Откуда: Пермь

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение Vladimir11 » Пт, 20 сен 2013, 10:17

MaoSan писал(а):По ошибкам в блоках:
09 - по каким-то причинам проседал аккум и в работу вмешивался регулятор распределения нагрузки. Если будет повторяться - проверить на сколько жив аккум, если аккум бодр и здоров, то смотреть в сторону гены и выход на зарядку аккума с него.
37 - не нужно выдирать разъём AUXa при работающем мафоне и ошибки не будет. AUXa в а/м на мафон - не "Plug&Play", подключать/отключать внешние железяки лучше при выключенном мафоне.
42 - просто глюк, возможно по причине не полного (не плотного закрытия двери), или по причине просадки напряжения питание по ошибке в 09-м блоке.
55 - раз а/м из Германии, то возможно для РФ - скорей всего включен режим ТУР-варианта (туристического, временного режима для других стран) коррекции фар. Необходимо выполнить проверочное кодирование блока корректора фар, а заодно и выполнить адаптацию начального положения для корректора фар.
Просьба - больше не использовать красный цвет для выделения текста. Красный - обычно для модерации постов...

Коллеги, пожалуйста, поправьте, если чего-то не так написал.


Огромное спасибо!!! Есть подозрения на аккумулятор. Пару раз садился у меня в "0"
Сейчас поправлю свой пост.
Skoda Octavia Scout 2.0 TDI Magic
До 2006 г. эксплуатировал VW Passat Syncro, с тех пор и "заболел" полным приводом.
Изображение Я на Драйв2
Аватара пользователя
Vladimir11
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Вс, 23 дек 2012, 21:25
Откуда: Солнечногорск [50]

помогите разобраться с кодом неисправности

Сообщение максим1 » Сб, 21 сен 2013, 13:52

всем здрасте! проблемма вот в чем - шкода октавиа 2000 г.в.,1.9 tdi,двигатель AGR,на приборке периодически загорается лампочка ABS и после восклицательный знак,сопровождаемый тремя звуковыми сигналами. стабильности в этих проявлениях нет,бывает загорается,бывает нет. далее - тормоза прокачал,колодки все в норме,датчиков на колодках нет,уровень жидкости в норме. выдает ошибку 00668,клемма 30,16-10 за пределами допуска,периодически. ЧТО ЗА ...???
максим1
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 21 сен 2013, 13:29

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение Slaventiu » Вс, 22 сен 2013, 17:41

Подскажите кто силен в диагностике.Адрес 01. 17756-выв заж 1. Р1348-009 обрыв цепи непостоянный.Совсем измотал меня. Перед этим были заменены свечи.
Slaventiu
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2012, 19:01

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение aadriver » Вс, 22 сен 2013, 19:16

Скорее всего катушка умирает, потому что старая свеча была в плохом состоянии (1 цилиндр). Но может быть и плохой контакт в разъеме катушки.
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение Slaventiu » Вс, 22 сен 2013, 19:28

Спасибо большое.Хоть буду знать где искать.
Slaventiu
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2012, 19:01

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение jingvar » Вт, 24 сен 2013, 9:15

skoda octavia a5 1.6bse

2 Найдены неисправности:
02394 - Лампа переднего левого стояночного огня-M1
012 - электрическая неисправность в цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 202
Пробег: 106664 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 5.00 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

00926 - Клемма 30
011 - обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 202
Пробег: 83992 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 5.00 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл


-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 6Q0-909-605-VW52.clb
Part No SW: 6Q0 909 605 AH HW: 6Q0 909 605 AH
Компонент: 07 AIRBAG VW52 025 2400
Ревизия: 06025000 Серийный номер: 0037TR01PAY7
Кодировка: 0012343
Мастерская #: WSC 73430 790 00000
VCID: 7DFA05ED24EA4FB

1 неисправность:
00532 - Напряжение электропитания
002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 1K0-907-530-V3.clb
Part No SW: 1K0 907 530 Q HW: 1K0 907 951
Компонент: J533__Gateway H16 0202
Ревизия: H16 Серийный номер: 2700
Кодировка: E9801F060000021302
Мастерская #: WSC 24800 785 00200
VCID: 356ADDCD5C5A57B

1 неисправность:
01312 - Шина данных-привод
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 1
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 223
Пробег: 110299 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:43:22


Проблем с машиной нет, залезли посмотреть, а там вот чего.
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение andreiteplov-1980 » Вт, 24 сен 2013, 11:16

Добрый день.помогите пожалуйста.кто знает ШКОДА ОКТАВИЯ 2010Г.1.6.Выскочила ошибка двигателя.диагностика показала что малая эфективность катализаторов.ошибку скинули.но тоже самое повторилось на скорости 120км.ч.с машинкой ничего не происходит.в чем причина.дайте совет пожалуйста...спасибо
andreiteplov-1980
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 24 сен 2013, 10:59

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение aadriver » Вт, 24 сен 2013, 14:40

jingvar писал(а):Проблем с машиной нет, залезли посмотреть, а там вот чего.

Где то в этой теме есть побуждение к стиранию ошибок и проверке через пару дней.
andreiteplov-1980 писал(а):Добрый день.помогите пожалуйста.кто знает ШКОДА ОКТАВИЯ 2010Г.1.6.Выскочила ошибка двигателя.диагностика показала что малая эфективность катализаторов.ошибку скинули.но тоже самое повторилось на скорости 120км.ч.с машинкой ничего не происходит.в чем причина.дайте совет пожалуйста...спасибо

Нужно смотреть работу Л-зондов. Вот такой совет. Самостоятельно справитесь?
"Лошадиные силы продают автомобили, а ньютонометры выигрывают гонки" © Энцо Феррари.
Fabia New FL 1.6 16V CFNA AT хэтч 02.2011 Yeti Outdoor 1.2 CBZB DSG 05.14
Помогу установить Круиз-контроль (изготовление жгута) и прочее.
Аватара пользователя
aadriver
 
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: Вс, 05 июл 2009, 13:41
Откуда: Магнитогорск

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение jingvar » Ср, 25 сен 2013, 8:03

aadriver писал(а):
jingvar писал(а):Проблем с машиной нет, залезли посмотреть, а там вот чего.

Где то в этой теме есть побуждение к стиранию ошибок и проверке через пару дней.

Не понятно что за клема30 и ее обрыв.
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение andreiteplov-1980 » Ср, 25 сен 2013, 10:03

самостоятельно чтото страшновато лезть.скажите к кому обратится.заранее спасибо
andreiteplov-1980
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 24 сен 2013, 10:59

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение MiStar » Ср, 25 сен 2013, 11:22

jingvar писал(а):
aadriver писал(а):
jingvar писал(а):Проблем с машиной нет, залезли посмотреть, а там вот чего.

Где то в этой теме есть побуждение к стиранию ошибок и проверке через пару дней.

Не понятно что за клема30 и ее обрыв.


Клемма "30" - обычно обозначается "+" питания. В Вашем случае - это сильно разряженная АКБ или незатянутые клеммы.
Skoda Octavia A5FL Combi Elegance 1.6 MPI, МКПП, 5Т5Т, изготовлена 17:2011
Аватара пользователя
MiStar
 
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: Пн, 07 фев 2011, 5:42
Откуда: Krasnogorsk [50]

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сообщение jingvar » Ср, 25 сен 2013, 20:45

MiStar писал(а):Клемма "30" - обычно обозначается "+" питания. В Вашем случае - это сильно разряженная АКБ или незатянутые клеммы.

Было у меня такое, и вобщем подозрение было что это оно и есть, смутило как обрыв питания мог быть зафиксирован без питания :)
Спасибо.
p.s.
акб родной... проблем нет, если на габаритах не оставлять на весь день :)
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Пред.След.

Вернуться в Компьютерная диагностика и кодирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6