Пн, 20 май 2013, 18:27
Address 01: Engine (CDA) Labels: None
Part No SW: 3T0 907 115 M HW: 1Z0 907 115 F
Component: 1.8l R4/4V TFSI 0010
Revision: AAH18--- Serial number:
Coding: 0203000C19070160
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3B7F46487A7EBF6
1 Fault Found:
001089 - EVAP Emission Control Sys
P0441 - 000 - Incorrect Flow - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 21027 km
Time Indication: 0
Date: 2013.14.18
Time: 16:26:32
Freeze Frame:
RPM: 839 /min
Load: 29.4 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 100.0°C
Temperature: 60.0°C
Absolute Pres.: 1000.0 mbar
Voltage: 13.589 V
Пн, 20 май 2013, 18:38
Пн, 27 май 2013, 20:14
Вт, 28 май 2013, 9:27
Вт, 28 май 2013, 11:36
ytka писал(а):Коллеги, помогите разобраться с проблемой вялого разгона. Снял логи ВАСЕй, пусть и не совсем верно но по ним видно что давление турбины практически всегда постоянно - около 1000 мбар. Почему ? Что это ? В моменты пиковых нагрузок на двигатель расчетное с фактическим совпадает, но почему график работы клапана n75 в моменты некоторых ускорений имеет форму пилы ? Может ли это все служить выводом о заедании штока управления вестгейт на турбине ? или о неисправности клапанов n294 и n75. Коллеги, очень треба разобраться. Гарантии остался месяц, ошибок нет, но машина как то вяло стала разгоняться. Был жесткий провал тяги турбина отключалась, вылезла одна ошибка - регулировка давления наддува, превышен верхний предел регулирования. Я ее удалил, больше она не вылезала, жестких отключений турбины не было, но остался какой то вялый и волнообразный разгон.
В логах смотреть 2 -3 измерение.
ссылка на лог
ЖМАК
Чт, 30 май 2013, 10:30
Пт, 31 май 2013, 9:20
Пт, 31 май 2013, 11:40
Ср, 05 июн 2013, 8:21
Пт, 07 июн 2013, 21:34
Пт, 21 июн 2013, 5:02
Пт, 21 июн 2013, 19:04
Сб, 22 июн 2013, 3:27
Ср, 26 июн 2013, 19:52
Пт, 28 июн 2013, 11:00