forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Разбор лог-файлов неисправностей.
Форум по компьютерной диагностике и кодированию автомобилей Шкода (Skoda).
Ответить

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Пн, 20 май 2013, 18:27

Добрый день, сегодня просканировал на ошибки, есть одна ошибка:

Address 01: Engine (CDA) Labels: None
Part No SW: 3T0 907 115 M HW: 1Z0 907 115 F
Component: 1.8l R4/4V TFSI 0010
Revision: AAH18--- Serial number:
Coding: 0203000C19070160
Shop #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3B7F46487A7EBF6

1 Fault Found:
001089 - EVAP Emission Control Sys
P0441 - 000 - Incorrect Flow - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 21027 km
Time Indication: 0
Date: 2013.14.18
Time: 16:26:32

Freeze Frame:
RPM: 839 /min
Load: 29.4 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 100.0°C
Temperature: 60.0°C
Absolute Pres.: 1000.0 mbar
Voltage: 13.589 V


Так понимаю проблема связана с абсорбером, лечится как то?

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Пн, 20 май 2013, 18:38

Добрый! Было..., и в этой теме, и видимо Вы её полностью - НЕ читали... Возможная причина проблемы, как писал Ув. dielectric - НЕ надо заправлять бак под самое горлышко... Угу - у Вас залило адсорбер!
Подобная проблема была вопросом тут и там дальше... .

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Пн, 27 май 2013, 20:14

Вопрос к гуру поставил комплект блютус 7P6 035 730K машина без максидота появилась вот такая ошибка где рыть
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 7N0-907-530-V2.clb
Номер блока управления: 7N0 907 530 H HW: 1K0 907 951
Компонент и/или версия: J533 Gateway H42 1620
Кодировка: 351302
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
VCID: 356ADDCD9C5A57B
1 неисправность:

00470 - Общая для концерна шина данных Комфорт в режиме передачи данных по одному проводу
011 - обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 90
Пробег: 15507 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2017.14.13
Время: 18:00:37

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Вт, 28 май 2013, 9:27

Коллеги, помогите разобраться с проблемой вялого разгона. Снял логи ВАСЕй, пусть и не совсем верно но по ним видно что давление турбины практически всегда постоянно - около 1000 мбар. Почему ? Что это ? В моменты пиковых нагрузок на двигатель расчетное с фактическим совпадает, но почему график работы клапана n75 в моменты некоторых ускорений имеет форму пилы ? Может ли это все служить выводом о заедании штока управления вестгейт на турбине ? или о неисправности клапанов n294 и n75. Коллеги, очень треба разобраться. Гарантии остался месяц, ошибок нет, но машина как то вяло стала разгоняться. Был жесткий провал тяги турбина отключалась, вылезла одна ошибка - регулировка давления наддува, превышен верхний предел регулирования. Я ее удалил, больше она не вылезала, жестких отключений турбины не было, но остался какой то вялый и волнообразный разгон.
В логах смотреть 2 -3 измерение.
ссылка на лог
ЖМАК

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Вт, 28 май 2013, 11:36

ytka писал(а):Коллеги, помогите разобраться с проблемой вялого разгона. Снял логи ВАСЕй, пусть и не совсем верно но по ним видно что давление турбины практически всегда постоянно - около 1000 мбар. Почему ? Что это ? В моменты пиковых нагрузок на двигатель расчетное с фактическим совпадает, но почему график работы клапана n75 в моменты некоторых ускорений имеет форму пилы ? Может ли это все служить выводом о заедании штока управления вестгейт на турбине ? или о неисправности клапанов n294 и n75. Коллеги, очень треба разобраться. Гарантии остался месяц, ошибок нет, но машина как то вяло стала разгоняться. Был жесткий провал тяги турбина отключалась, вылезла одна ошибка - регулировка давления наддува, превышен верхний предел регулирования. Я ее удалил, больше она не вылезала, жестких отключений турбины не было, но остался какой то вялый и волнообразный разгон.
В логах смотреть 2 -3 измерение.
ссылка на лог
ЖМАК

Такая-же беда!
Ошибку выдает..)

000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 000 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 22260 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.14.17
Время: 00:41:34

Стоп-кадр:
Об/мин: 4823 /min
Нагрузка: 85.1 %
Скорость: 175.0 km/h
Температура: 105.0°C
Температура: 47.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

График со стэнда вот такой.
Изображение

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Чт, 30 май 2013, 10:30

Коллеги, неужели никто ничего не скажет ?
Еще вопрос, в ВАСЕ в блоке 01 (дрыгатель) нажимаю кнопочку - тест готовности- красным *не пройден или ошибка" горит лямда зонд и катализатор, может ли в этом быть проблема ? Как правильно продиагностировать лямбду и катализатор ?

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Пт, 31 май 2013, 9:20

ytka
тест готовности будет пройден после устранения неисправностей.

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Пт, 31 май 2013, 11:40

Тест готовности прошел, нужно было прогреть как следует лямбу и катализатор и все решилось. Но проблема с разгоном осталась, никто ни чего не может сказать :(

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Ср, 05 июн 2013, 8:21

У меня тоже самое вчера приключилось. При этом машина на ходу заглохла. Сегодня комп подключил:
1 неисправность:
000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 000 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 96001 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 22:22:45

Стоп-кадр:
Об/мин: 2334 /min
Нагрузка: 60.4 %
Скорость: 67.0 km/h
Температура: 93.0°C
Температура: 38.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

Готовность: 0000 0000

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Пт, 07 июн 2013, 21:34

Приветствую! Кто нибудь победил ошибку?
226839 - Turn Signal Switch
B1144 11 [009] - короткое замыкание на массу

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Пт, 21 июн 2013, 5:02

Зравствуйте. у меня октавия 1.6 ВSE , епц вылетает постоянно, с покупки такая фигня. щас пробег уже 73000. в ошибке значится дроссельная заслонка, точнее датчик угла поворота. сначало по гарантии меняли жгут от дросселя до ЭБУ, потом от педали до эбу, потом саму педаль, чистили много раз. в итоге поменяли дроссель. но после смены двигатель начало немного колбасить, и как бы динамика похуже но ошибка пропала. через год снова ошибка появилась. гарантии уже нет. опять та же самая ошибка датчика положения дроссельной заслонки. на диагностике прозвонили тестером провода и при определенном угле данные тестера не менялись. снова приговорили дроссельную заслонку. купил оригинал, установили, адаптировали. месяц поездил снова та же самая ошибка. а сейчас уже может раза 2 в неделю вылезти. сбрасываю VAG-KOMом и вроде езжу. до следующей ошибки. подскажите в чем причина этой ошибки? происходит на разных углах, при разном расходе воздуха. у кого нить было что то подобное? спасибо)

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Пт, 21 июн 2013, 19:04

ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120814


Шасси: 1U - Skoda Octavia I
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76

VIN: TMBSL41U628569495 Пробег: 185430km/115220miles
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-032-AUM.clb
Part No: 06A 906 032 HJ
Компонент: 1.8L R4/5VT 0002
Кодировка: 10700
Мастерская #: WSC 31480
VCID: 6DDA35AD278ADFB
TMBSL41U628569495 SKZ7Z0A1353339

10 Найдены неисправности:
18057 - Шина данных-привод
P1649 - 35-00 - отсутствие сообщений от блока управления ABS
18010 - Напряжение питания на кл. 30
P1602 - 35-10 - напряжение слишком низкое - Непостоянно
16705 - Датчик оборотов двигателя-G28
P0321 - 35-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - Непостоянно
16706 - Датчик оборотов двигателя-G28
P0322 - 35-10 - нет сигнала - Непостоянно
17705 - Трубопроводы между турбиной и корпусом дроссельной заслонки
P1297 - 35-10 - падение давления. - Непостоянно
17796 - Неисправен блок управления
P1388 - 35-10 - - Непостоянно
17545 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу)
P1137 - 35-10 - переобогащение смеси в системе - Непостоянно
16622 - Датчик давления наддува
P0238 - 35-10 - слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно
16486 - Расходомер воздуха-G70
P0102 - 35-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
Готовность: 0000 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 1Ux-907-044.clb
Part No: 1U1 907 044 A
Компонент: CLIMATRONIC C 2.0.0
Кодировка: 11000
Мастерская #: WSC 31480
VCID: 3064ECD9F038723

1 неисправность:
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 6Q0-909-605-VW5.clb
Part No: 1C0 909 601
Компонент: 0F AIRBAG VW51 0004
Кодировка: 12358
Мастерская #: WSC 31480
VCID: DDBAE56D572A2FB

1 неисправность:
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 1U0-920-xxx-17.clb
Part No: 1U0 920 811 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V07
Кодировка: 19122
Мастерская #: WSC 80888
VCID: 2D5AF5ADE70A1FB
TMBSL41U628569495 SKZ7Z0A1353339

3 Найдены неисправности:
00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
29-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
01176 - Ключ
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
01316 - Блок управления тормозов
49-00 - нет связи

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clb
Part No: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00006
Мастерская #: WSC 31480
VCID: F0E4ACD9B0B8B23

1 неисправность:
01316 - Блок управления тормозов
49-00 - нет связи

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 22: Электроника полного привода Label: 02D-900-554.clb
Part No: 02D 900 554 D
Компонент: HALDEX LSC ECC 0011
VCID: 2142199DABD2CBB

2 Найдены неисправности:
00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
01316 - Блок управления тормозов
49-00 - нет связи

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 1C0-959-799.clb
Part No: 1C0 959 799 B
Компонент: 3X Komfortgerбt HLO 0003
Кодировка: 00259
Мастерская #: WSC 31480
VCID: 3668DAC1125C5C3

Подсистема 1 - Part No: 1U4959801D
Компонент: 3X Tхrsteuer.FS KLO 0004

Подсистема 2 - Part No: 1U4959802D
Компонент: 3X Tхrsteuer.BF KLO 0004

Подсистема 3 - Part No: 1U0959811D
Компонент: 3X Tхrsteuer.HL KLO 0004

Подсистема 4 - Part No: 1U0959812D
Компонент: 3X Tхrsteuer.HR KLO 0004

2 Найдены неисправности:
00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D
25-00 - неопределенное состояние переключателя
01359 - Выключатель блокировки дверей из салона, со стороны переднего пассажира-E198
27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно

Конец -------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 01: коды неисправностей удалены подскажите что это,сейчас горит постоянно значок абс,чек то горит то не горит,епц то же,обороты повышенные,машина переодически глохнет на ходу,кондей перестал работать,вентиляторы не включаются

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Сб, 22 июн 2013, 3:27

Проверяйте проводку и колодки разъёмов. Где-то короткое или обрыв.

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Ср, 26 июн 2013, 19:52

Ребят, подскажите, пожалуйста, из-за чего может возникнуть вот такая ошибка:
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1K0-907-379-MK70M.clb
Part No SW: 1K0 907 379 AK HW: 1K0 907 379 AK
Компонент: MK70 M MASR 0106
Ревизия: 00H35001
Кодировка: 0017665
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 7BF1F3DF4125

1 неисправность:
03409 - Распознан режим качения
000 - - - Непостоянно

Может это моя старая привычка ногой изображать ABS? (раньше ездил на ВАЗ 2108) :)

И еще попутно парочка вопросов, если можно)
Почему-то у меня в логе сканирования присутствуют несколько кодов мастерских.. Значит ли это, что мозги прошивались в разных местах? Если я буду кодировать блок, который отвечает за нижеописанные опции, мне нужно в настройках Васи указывать код дилера именно этого блока?
Если я активирую Corner, закрывание замков на скорости 15км\ч, и еще пару опций, появятся ли новые ошибки?
Ну и финальный, простите великодушно за оффтоп, при самостоятельных активациях разных опций - гарантия слетает? Если да, то как этого избежать? Вариант "не кодировать" сам понимаю, но хочется услышать еще варианты :)
Спасибо!

Re: Разбор лог-файлов неисправностей.

Пт, 28 июн 2013, 11:00

После замены интеркулера (причем на штатный) появилась такая неисправность:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06J-907-115-CDA.clb
Номер блока управления: 3T0 907 115 F HW: 1Z0 907 115 F
Компонент и/или версия: 1.8l R4/4V TFSI 0030
Кодировка: 0203000C180F0160
Код мастерской: WSC 73430 790 00999
VCID: 346CE0C95713B0BE5C9
1 неисправность:

000568 - Датчик давления наддува
P0238 - 000 - слишком высокий уровень сигнала - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 56
Пробег: 30006 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.14.26
Время: 20:18:16

Стоп-кадр:
Об/мин: 891 /min
Нагрузка: 15.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 57.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 11.938 V


Готовность: 0010 0001

В движении присутствуют толчки, как будто пропуски зажигания, спустя несколько минут загорается чек. При диагностике пропусков зажигания нет. Проверены датчики и провода, машина третий день стоит у официалов, говорят остается только перешить блок управления двигателя (блок прошит у Амета под St.1). Что-нибудь похожее было у кого?
Ответить