Страница 1 из 30

Вопросы о программах диагностики и решения тех.проблем

СообщениеДобавлено: Чт, 02 дек 2010, 19:53
Geetler
В этой теме задаем вопросы о программах

Re: Вопросы о программах диагностики и решения тех.проблем

СообщениеДобавлено: Пт, 03 дек 2010, 21:07
Vasiliev's
Есть ли возможность в ВАСЕ-диагносте провести диагностику двигателя на ходу? Допустим посмотреть есть ли отклонения по давлению наддува в различных режимах.

Re: Вопросы о программах диагностики и решения тех.проблем

СообщениеДобавлено: Сб, 04 дек 2010, 20:09
Geetler
Vasiliev's писал(а):Есть ли возможность в ВАСЕ-диагносте провести диагностику двигателя на ходу? Допустим посмотреть есть ли отклонения по давлению наддува в различных режимах.

Да, можно и просто смотреть через измеряемые группы или настраиваемые группы и протоколировать данные в лог-файл.

Re: Вопросы о программах диагностики и решения тех.проблем

СообщениеДобавлено: Вс, 05 дек 2010, 12:14
Vasiliev's
Ответ хороший, только вот не несет информации. Можно примерный путь по программе где все это искать. Ну и в добавок ещё вопрос. Сегодня хотел настроить дневной свет, но ВАСЯ сказал, что не может получить доступ к блоку 9, что это может быть, как бороться?

Добавлено спустя 9 часов 40 минут 58 секунд:
Можно ещё вопросик? Может ли программа при считывании ошибок дать не верную информацию? Допустим сегодня при диагностике программа выдала такую ошибку:
1 неисправность:
9479699 - Управление подогревом сиденья слева спереди
B10A6 13 [008] - обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 11
Пробег: 31069 km
Дата: 2016.14.07
Время: 07:29:23
В то же время все исправно работает. Или я что то не так понимаю?

Re: Вопросы о программах диагностики и решения тех.проблем

СообщениеДобавлено: Пн, 06 дек 2010, 23:32
Invicta
Ребята, а лейбл-файлы можно самому редактировать, например, русифицировать некоторые фразы?
Если можно, то чем их формат открыть и есть ли толк от моих действий?

Как пример - на скрине фраза отображается на английском языке, переводится как "Иммобилайзер - Адаптация ключей", можно ли ее сделать на русском языке?

Изображение

Re: Вопросы о программах диагностики и решения тех.проблем

СообщениеДобавлено: Вт, 07 дек 2010, 11:05
Lancelot
Vasiliev's писал(а):... Сегодня хотел настроить дневной свет, но ВАСЯ сказал, что не может получить доступ к блоку 9, что это может быть, как бороться?

Были такие случаи. Доступ к 9-му блоку возможен только при разблокированных замках дверей. Проверено на своей машине и на 6-м Гольфе друга.

Re: Вопросы о программах диагностики и решения тех.проблем

СообщениеДобавлено: Вт, 14 дек 2010, 22:00
Ал-др
Invicta писал(а):Ребята, а лейбл-файлы можно самому редактировать, например, русифицировать некоторые фразы?
Если можно, то чем их формат открыть и есть ли толк от моих действий?

Как пример - на скрине фраза отображается на английском языке, переводится как "Иммобилайзер - Адаптация ключей", можно ли ее сделать на русском языке?

Изображение

Открываете ***.lbl в notepad и редактируете. Однако, если вы сами читаете на английском, то изменение на русский принесет вам исключительно моральное удовлетворение. Суть ***.lbl вы оставите той же.

Re: Вопросы о программах диагностики и решения тех.проблем

СообщениеДобавлено: Чт, 16 дек 2010, 16:39
Agent-008
Как можно прописать Воркшоп (Мастерская) в кодировке отопителя? В длинное кодирование зайти не могу из-за отсутствия какой либо кодировки (отсутствует "поле" - Кодировка:)
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 7D: Дополнительный воздушный отопитель Label: User\1K0-963-235.lbl
Part No SW: 1K0 963 235 E HW: 1K0 963 235 E
Компонент: PTC-Element 0404
Ревизия: 00800000 Серийный номер:
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 2D5B6BF1CD6D

Добавлено спустя 50 минут 26 секунд:
Ал-др писал(а):Ребята, а лейбл-файлы можно самому редактировать, например, русифицировать некоторые фразы? Если можно, то чем их формат открыть и есть ли толк от моих действий?
Как пример - на скрине фраза отображается на английском языке, переводится как "Иммобилайзер - Адаптация ключей", можно ли ее сделать на русском языке?
Invicta писал(а):Открываете ***.lbl в notepad и редактируете. Однако, если вы сами читаете на английском, то изменение на русский принесет вам исключительно моральное удовлетворение. Суть ***.lbl вы оставите той же.

Конечно получите не только моральное, но и практическое удовольствие и применение - корректируя доступные опции и "открывая" новые, ещё не "откопанные"! (как в блоке 56 (Болеро) 12,13....группы или настраивая и отслеживая TPMS в 16-18 и 230-234 группах блока АБС - 03 которые отсутствуют в .clb файле), заодно и ошибки от Росс-теча почистите... :crazy:
Адаптацию можно откорректировать в секции: adaptation
Блоки в ней начинаются с буквы А ....например:
A000,0,удаление ключей дистанционного управления
Настраиваемые группы (базовые установки) - measuring block information или measuring blocks & basic setting - или с буквы В, или вообще ни с какой буквы:
001,1,Heating Element,(Z35),Display Range: ON/OFF
Тестовые режимы - selective output test с буквы Т:
T854,Display Test
Ну и т.д.....

Re: Вопросы о программах диагностики и решения тех.проблем

СообщениеДобавлено: Вт, 28 дек 2010, 11:31
ksux
Vasiliev's писал(а):Есть ли возможность в ВАСЕ-диагносте провести диагностику двигателя на ходу? Допустим посмотреть есть ли отклонения по давлению наддува в различных режимах.

в просматриваемых группах устанавливаете нужные значения ,включаете запись лога и с 3 передачи с 1-2тыс оборотов
до 6-6.5 крутите ,потом смотрите и разбираетесь что и куда.(это конечно если знаете что смотреть)а вообще на эту тему огромная ветка на ауди клубе есть =смысла копипастить нету, там пару сотен страниц =читайте.

Re: Вопросы о программах диагностики и решения тех.проблем

СообщениеДобавлено: Ср, 29 дек 2010, 10:12
ksux
Да простят меня модеры :
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 2&page=243
в данный момент сайт весит (у них это частенько бывает)

Re: Вопросы о программах диагностики и решения тех.проблем

СообщениеДобавлено: Ср, 26 янв 2011, 22:14
андрей 51rus
Drako писал(а):Я вот насчет Васе-диагностики сомневаюсь, вряд-ли он сможет провести точную диагностику движка, такое разве смогут сделать в официальных сервисах.

:lol: в диагностике не софт! а знание самим ДИАГНОСТОМ предмета диагностики, грамотный специалист и простым KKL адаптером все посмотрит.... :lol: :lol: :lol:
а чего такого не сможет сделать Вася, чего смогут официалы? просветите!!!

Re: Вопросы о программах диагностики и решения тех.проблем

СообщениеДобавлено: Пт, 28 янв 2011, 16:38
Zmw
Кто нибудь знает программку с помощью которой можно тестить Тазики (разъём говорят подходят на Приоры, Калины и на десятки с 2002 года) с помощью ККЛ адаптера?

Re: Вопросы о программах диагностики и решения тех.проблем

СообщениеДобавлено: Ср, 02 фев 2011, 13:37
serkap
может кто знает - будет ли работать прога со шнуром vag-k+can commander full 3.0 ?

Re: Вопросы о программах диагностики и решения тех.проблем

СообщениеДобавлено: Ср, 02 фев 2011, 15:36
Geetler
serkap писал(а):может кто знает - будет ли работать прога со шнуром vag-k+can commander full 3.0 ?

Не будетю

Re: Вопросы о программах диагностики и решения тех.проблем

СообщениеДобавлено: Вс, 13 фев 2011, 14:48
carbit
Помогите: вопрос в следующем.

Имется А5ФЛ 2009г.в. после замены блока центральной электроники 1K0937085D на 1K0937087E Z00 перестал работать центральный замок, количество пинов в новом блоке со страрым блоком сходится. Машина имеет 2 эл.-ст., пробывали ВАСЕЙ 10,6, но нужную кодировку неподобрать. По ЕКТА блок для машин с ручными стеклоподъемниками сзади с 2009г.

Второй вопрос в 14 байте можно поставить кодировку только на 0,2,3,7 бит, как правильно подобрать значение данного байта для работы с ксеноновыми фарами. (ориг. установлены дополнительно). Если ставить на би-ксенон, то неработает дальний.

Спасибо