1. если поставить галку на 7 бите 14 байта, то получим срабатывание корнера только в зависимоти от положения руля
2. если прописать то значение которое я указал для 17 байта, дополнительно корнер будет работать и от указателя поворотов и от положения руля, приоритет будет иметь поворотник, тоесть руль выкручиваем влево, а поворотник включаем на право загорится правая туманка
3. не проверял (никто не просил пока делать корнер только от поворотников, а мне не надо
), но скорее всего если снять галку с 7 бита в 14 байте получите корнер только от поворотников
4. если снимите галку с 0 бита в 14 байте у Вас перестанут работать не только корнер, но и туманки вообще, предусмотрено это скорее всего для того, что если в туманку залетит камень, расколет стекло, то туманка будет открыта для грязи. капель дождя и брызг из под колес впереди идущего авто - в итоге можно получить КЗ. Вот и предусмотрел Ваг отключение туманок на то время пока Вам будет идти новая заказанная на замену.
Сейчас услышу, что есть защита, мол выгорит предохранитель либо сработает защита диагностики цепей питания ламп - но это крайней случай, а если туманка разлетелась летом в сухую погоду и вы успели заехать к дилеру за новой туманкой - так зачем ждать пока сгорит предохранитель или появится ошибка диагностики, когда можно снять просто одну галку
- Ну это так рассуждение в слух и мое личное ИМХО предназначения этой галки