Страница 65 из 69

Re: Кодируемые функции для а/м с 2009 г.в. (обновлено 31.03

СообщениеДобавлено: Чт, 15 окт 2015, 16:56
9ling
KOJIEHBAJI писал(а):Всем доброго времени суток!! Ребят подскажите есть ли возможность отключить заднею омывайку. если у меня ее нет но выскочила ошибка.
02398 — Цепь управления для заднего насосом омывателя ветрового стекла
009 — Обрыв или замыкание на массу
00897 — Насос омывателя лобового стекла (V5)
012 — Электрические неисправности в цепи
00156 — Цепь управления для насосом омывателя ветрового стекла
009 — Обрыв или замыкание на массу — кратковременный
кто то пишет что может у меня слетела кодировка на задний насос и все отключила.


А Вы уверены что проблема в кодировке? Скорее всего у Вас действительно мех. повреждение. Для начала проверьте контакты / эл. моторчик (у меня был случай на Bora - эл. моторчик проржавел насквозь) а за одно поменяйте полярность (советую всем!). Смотри здесь:
https://www.drive2.ru/l/4899916394579225988/

Re: Кодируемые функции для а/м с 2009 г.в. (обновлено 31.03

СообщениеДобавлено: Сб, 24 окт 2015, 18:37
SHEVRONчег
Други ну ткните меня носом где написано как сделать дотяжку стекол на октаве фл .пробовал зайти в 46 блок ,непускает,а он оказывается совмещен с 9.В девятом про дотяжку не нашел.

Re: Кодируемые функции для а/м с 2009 г.в. (обновлено 31.03

СообщениеДобавлено: Пн, 26 окт 2015, 3:04
MiStar
SHEVRONчег писал(а):Други ну ткните меня носом где написано как сделать дотяжку стекол на октаве фл .пробовал зайти в 46 блок ,непускает,а он оказывается совмещен с 9.В девятом про дотяжку не нашел.


Без вмешательства в схему, и установки "доводчиков" реализовать эту функцию за счет перекодировки 09 блока на А5FL невозможно.

Re: Кодируемые функции для а/м с 2009 г.в. (обновлено 31.03

СообщениеДобавлено: Вт, 27 окт 2015, 12:13
Alex222
Eshka писал(а):Немного изменили настройки на окташке а5 ФЛ
phpBB [video]

надеюсь ты деньги не заплатил за такую туфту? =)

Re: Кодируемые функции для а/м с 2009 г.в. (обновлено 31.03

СообщениеДобавлено: Чт, 12 ноя 2015, 12:22
vaseninm
Народ, а кто нибудь делал 2 следующие вещи на Octavia A5 FL:
1. При автозапирании дверей что бы открыть дверь изнутри - надо дернуть ручку 2 раза. Это неудобно когда кого то высаживаешь. Можно сделать что бы сразу открывалась?
2. Когда выходишь из машины - можешь закрыть окна, но для этого кнопку надо держать слишком долго. На прошлыхмашинах у меня было проще (долгое или двоейное нажатие и как только окна начали закрываться - они закроются). Можно так сделать?

Re: Кодируемые функции для а/м с 2009 г.в. (обновлено 31.03

СообщениеДобавлено: Пт, 13 ноя 2015, 5:07
MiStar
vaseninm писал(а):Народ, а кто нибудь делал 2 следующие вещи на Octavia A5 FL:
1. При автозапирании дверей что бы открыть дверь изнутри - надо дернуть ручку 2 раза. Это неудобно когда кого то высаживаешь. Можно сделать что бы сразу открывалась?
2. Когда выходишь из машины - можешь закрыть окна, но для этого кнопку надо держать слишком долго. На прошлыхмашинах у меня было проще (долгое или двоейное нажатие и как только окна начали закрываться - они закроются). Можно так сделать?


1. "Двойное" отпирание на наших машинах реализовано механикой замков дверей. Т.е. никакие вмешательства в кодировку этого не устранят.
2. Время удержания кнопки до момента запирания можно изменить в 09 блоке.

Re: Кодируемые функции для а/м с 2009 г.в. (обновлено 31.03

СообщениеДобавлено: Пт, 13 ноя 2015, 11:08
vaseninm
MiStar писал(а):1. "Двойное" отпирание на наших машинах реализовано механикой замков дверей. Т.е. никакие вмешательства в кодировку этого не устранят.
2. Время удержания кнопки до момента запирания можно изменить в 09 блоке.

1. Спасибо. Пожалуй отключу автозапирание :)
2. Я не совсем про время. Я хочу примерно это: удерживаю кнопку 3 (условно) секунды и окна начинают закрываться. Далее я отпускаю кнопку и они дозакрываются сами. А сейчас мне приходится ждать пока они закроются и только потом отпустить. Нету такого в кодировке нигде?

Re: Кодируемые функции для а/м с 2009 г.в. (обновлено 31.03

СообщениеДобавлено: Пн, 16 ноя 2015, 9:01
W.M.
MiStar писал(а):
vaseninm писал(а):Народ, а кто нибудь делал 2 следующие вещи на Octavia A5 FL:
1. При автозапирании дверей что бы открыть дверь изнутри - надо дернуть ручку 2 раза. Это неудобно когда кого то высаживаешь. Можно сделать что бы сразу открывалась?

1. "Двойное" отпирание на наших машинах реализовано механикой замков дверей. Т.е. никакие вмешательства в кодировку этого не устранят.

ЕМНИП, можно настроить как автозапирание дверей, так и автоотпирание когда глушишь мотор. Но проще просто нажать на кнопку на центральном тоннеле.

Re: Кодируемые функции для а/м с 2009 г.в. (обновлено 31.03

СообщениеДобавлено: Пн, 16 ноя 2015, 14:01
MiStar
vaseninm писал(а):2. Я не совсем про время. Я хочу примерно это: удерживаю кнопку 3 (условно) секунды и окна начинают закрываться. Далее я отпускаю кнопку и они дозакрываются сами. А сейчас мне приходится ждать пока они закроются и только потом отпустить. Нету такого в кодировке нигде?


Не предусмотрено конструктивно дверными блоками. Поэтому никакая кодировка не поможет.

Re: Кодируемые функции для а/м с 2009 г.в. (обновлено 31.03

СообщениеДобавлено: Пт, 20 ноя 2015, 17:49
vaseninm
О, спасибо за объяснение.

Re: Кодируемые функции для а/м с 2009 г.в. (обновлено 31.03

СообщениеДобавлено: Пт, 18 дек 2015, 20:23
mike42
vaseninm писал(а):2. Я не совсем про время. Я хочу примерно это: удерживаю кнопку 3 (условно) секунды и окна начинают закрываться. Далее я отпускаю кнопку и они дозакрываются сами. А сейчас мне приходится ждать пока они закроются и только потом отпустить. Нету такого в кодировке нигде?

Polar FIS вам в помощь. Он может автоматически закрывать все стекла при постановке на охрану.

СообщениеДобавлено: Вт, 22 дек 2015, 14:14
CfYz
Нашел в FAQ у саr2diаg:

"Нет. Новые комбинации приборов (с пробегом менее 100км) поддаются изменению пробега один раз и только "вперед"."

Так правда можно (вопрос насчет A7) или это старый ответ в FAQ, когда такое было возможно?

Re: Кодируемые функции для а/м с 2009 г.в. (обновлено 31.03

СообщениеДобавлено: Вт, 29 дек 2015, 15:50
9ling
Дизельгейт
Доброго времени суток шкодоводы
После скандала с махинацией ПО дизельных двигателей концерн VW с января 2016 начинает отзывать автомобили к дилерам для установки нового ПО. Моё чувствительное седалище подсказывает мне, что ни кчему хорошему это не приведет. Если в течение прошедших 7 лет концерн не мог адекватно решить эту проблему то мало верится что всего за 2 последних месяца нашлась панацея в лице переоснащения только ПО (например для 2-литровых двигателей). Скорее всего новое ПО даст побочные негативные эффекты:
- уменьшение мощности двигателя
- увеличение расхода топлива
- дополнительная нагрузка на турбину
- и что хуже всего на клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) который и так дышет на ладан.
К сожалению, посещение дилера и установка нового ПО обязательно (номер двигателя заносится в единый реестр переоснащенных автомобилей и таким образом сохраняется разрешение к эксплуатации транспортного средства).
Подскажите пожалуйста как сделать backup (и что для этого нужно) чтобы после „переоснащения“ вернутся к оригинальному состоянию ПО (если это вообще возможно).

Re:

СообщениеДобавлено: Пн, 18 янв 2016, 11:31
MRAK
CfYz писал(а):Нашел в FAQ у саr2diаg:

"Нет. Новые комбинации приборов (с пробегом менее 100км) поддаются изменению пробега один раз и только "вперед"."

Так правда можно (вопрос насчет A7) или это старый ответ в FAQ, когда такое было возможно?

ну это типа как бы не очень понятно...
смысл "Нашел в FAQ у car2dia" - можно изменить пробег на любой НОВОЙ приборке при пробеге менее 100км по одометру. Сделано для того чтобы можно было поставить новую приборку(сломалась, после ДТП и прочее) на авто и установить текущий(реальный) пробег. То есть НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ скрутить пробег оборудованием для которого написан данный текст.

Добавлено спустя 11 минут 30 секунд:
Re: Кодируемые функции для а/м с 2009 г.в. (обновлено 31.03
9ling писал(а):Дизельгейт
Доброго времени суток шкодоводы
После скандала с махинацией ПО дизельных двигателей концерн VW с января 2016 начинает отзывать автомобили к дилерам для установки нового ПО. Моё чувствительное седалище подсказывает мне, что ни кчему хорошему это не приведет. Если в течение прошедших 7 лет концерн не мог адекватно решить эту проблему то мало верится что всего за 2 последних месяца нашлась панацея в лице переоснащения только ПО (например для 2-литровых двигателей). Скорее всего новое ПО даст побочные негативные эффекты:
- уменьшение мощности двигателя
- увеличение расхода топлива
- дополнительная нагрузка на турбину
- и что хуже всего на клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) который и так дышет на ладан.
К сожалению, посещение дилера и установка нового ПО обязательно (номер двигателя заносится в единый реестр переоснащенных автомобилей и таким образом сохраняется разрешение к эксплуатации транспортного средства).
Подскажите пожалуйста как сделать backup (и что для этого нужно) чтобы после „переоснащения“ вернутся к оригинальному состоянию ПО (если это вообще возможно).

какой год выпуска? с какого срока выпуска начинается отзыв на перешивку?
сделать просто - оборудование несколько тыс.уе. , умение работать с этим оборудование - еще некоторая сумма, и после каждого посещения дилера ожидать-проверять что вовремя диагностики не произошло обновление софта на ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ.
проще и доступнее сделать чип 1ст. после обновления софта и при диагностике оборудование будет видеть нужные значения версий и не будет перешивать на новое. как-то так..

Re: Кодируемые функции для а/м с 2009 г.в. (обновлено 31.03

СообщениеДобавлено: Пн, 18 янв 2016, 12:45
9ling
Привет MRAK
Octavia A5FL 2.0 TDI, сборка  декабрь 2011, под отзыв попадают автомобили с 2007 года выпуска с двигателями серии EA 189.
Так как гарантия закончилась, услугами дилеров не пользуюсь. На крайний случай разрешение на проверку ПО и тем более update я не даю.
Буду очень благодарен (и наверно не я один) за более подробную информацию/описание вами названных вариантов (какое оборудование? что за чип?)