forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Кодирование Octavia Tour

Кодирование Octavia Tour

Форум по компьютерной диагностике и кодированию автомобилей Шкода (Skoda).

Модераторы: Robbin, Модераторы конференции

Re: Кодирование Octavia Tour

Сообщение Geetler » Пн, 08 окт 2012, 12:44

Dimka-2112 писал(а):Друзья, вопрос в следующем. Машинка октавия 1, 98 год, в ряз.клубе нашел человека со шнурком, прогами и ноутом, который согласился помочь с включением-отключением всякой дополнительной приблуды на моей машине.
Читал что в доТУРах намного больше всего можно сделать нежели в турах, да и комплектация норм: акпп, кондей, люк, ABS, ESP, ASR , доводчики, подогревы всего, лифты и прочее. Из функций имеем такие: доводчики всех стекол и люка при закрытии машины с ключа, автозапирание при запуске ДВС, вежливые подсветки всего что можно и т.д. панель старая, приборка соответственно тоже. никакого максидота и в помине нету.
Где про мою машину можно почитать что включается, что отключается и как. Может есть интересное что то по современным турам, но хотелось бы конкретно по самым первым октавиям. Всем спасибо. Сильно не пинайте, по турикам обычным много всего видел, по а5 и а5 фл, про старушек нету

На туре и без разницы какого года можно включить только автоблокировку дверей при наборе скорости.
Все остальное через релюшки и т.д.

Добавлено спустя 40 секунд:
scout-ua писал(а):а можно мне тоже узнать,"васей" можно программно активировать-деактивировать подогрев наружных зеркал или они там постоянно включены на подогрев?

Авто тур или а5 скаут ФЛ?
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Re: Кодирование Octavia Tour

Сообщение scout-rus » Пн, 08 окт 2012, 18:18

тур 1.9 ТДИ 2008 г.в
Аватара пользователя
scout-rus
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2012, 14:30
Откуда: Россия,Крым,Симферополь

Re: Кодирование Octavia Tour

Сообщение Geetler » Вт, 09 окт 2012, 9:06

scout-ua писал(а):тур 1.9 ТДИ 2008 г.в

Программно не регулируется
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Re: Кодирование Octavia Tour

Сообщение skird » Вт, 09 окт 2012, 14:07

Можно сделать-чтобы сирена проивоугонки при отпирании/запирании издавала звук
Чтобы двери запирались на скорости больше 15 км/ч
Чтобы поворотники моргали при отпирании /запирании

Это все опции. :D
У реально крутых туров есть еще-отпирание дверей при вынимании ключа из замка зажигания. :Yahoo!:
skird
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн, 12 июл 2010, 23:28
Откуда: Москва - столица.

Re: Кодирование Octavia Tour

Сообщение scout-rus » Вт, 09 окт 2012, 18:06

так что получается-реально мы на своих шкодотурах накодировать ничего не сможем,ну кроме вышенаписанных опций :)
Аватара пользователя
scout-rus
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2012, 14:30
Откуда: Россия,Крым,Симферополь

Re: Кодирование Octavia Tour

Сообщение ASV » Вт, 09 окт 2012, 20:01

scout-ua писал(а):так что получается-реально мы на своих шкодотурах накодировать ничего не сможем,ну кроме вышенаписанных опций :)

Да , а все эти функции они перечислены в документации.....это не секрет.
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Re: Кодирование Octavia Tour

Сообщение Dunkan » Пт, 12 окт 2012, 10:16

Invicta писал(а):Я у себя активировал только автоматическую блокировку дверей при наборе скорости в 15 км/ч и их автоматическую разблокировку при вынимании ключа из замка зажигания ...

Как сделал, расскажи пожалуйста по этапам.
Я не волшебник- только учусь :)
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2788
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Кодирование Octavia Tour

Сообщение Dimka-2112 » Пт, 12 окт 2012, 10:49

ASV писал(а):
scout-ua писал(а):так что получается-реально мы на своих шкодотурах накодировать ничего не сможем,ну кроме вышенаписанных опций :)

Да , а все эти функции они перечислены в документации.....это не секрет.

как отключить блок дверей при запуске движки и отпирание при остановке двигателя?
octavia I
98
octavia tour, aeh 1,6, акпп, люк))) у752оа62
Dimka-2112
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт, 09 дек 2010, 23:22
Откуда: Рязань

Re: Кодирование Octavia Tour

Сообщение ASV » Пт, 12 окт 2012, 16:15

Адрес системы комфорт -46,функция -приспособление 10 ,канал 03 и 04.
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Re: Кодирование Octavia Tour

Сообщение Dimka-2112 » Сб, 13 окт 2012, 8:25

ASV писал(а):Адрес системы комфорт -46,функция -приспособление 10 ,канал 03 и 04.

это на отключение?
octavia I
98
octavia tour, aeh 1,6, акпп, люк))) у752оа62
Dimka-2112
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт, 09 дек 2010, 23:22
Откуда: Рязань

Re: Кодирование Octavia Tour

Сообщение Geetler » Пн, 15 окт 2012, 8:48

Dimka-2112 писал(а):
ASV писал(а):Адрес системы комфорт -46,функция -приспособление 10 ,канал 03 и 04.

это на отключение?

Включить =1, отключить =0
Аватара пользователя
Geetler
 
Сообщения: 2565
Зарегистрирован: Вс, 23 сен 2007, 8:29
Откуда: Москва ЗАО, Одинцово

Re: Кодирование Octavia Tour

Сообщение Dimka-2112 » Пн, 22 окт 2012, 19:57

Geetler писал(а):На туре и без разницы какого года можно включить только автоблокировку дверей при наборе скорости.
Все остальное через релюшки и т.д.
В смысле через релюшки???
Ездил к товарищу со шнурком, теперь заработал доводчик стёкол и люка, режим коробки поставили эконом и моргать аварийкой стала когда с сиги снимаешь
octavia I
98
octavia tour, aeh 1,6, акпп, люк))) у752оа62
Dimka-2112
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт, 09 дек 2010, 23:22
Откуда: Рязань

Re: Кодирование Octavia Tour

Сообщение skird » Вт, 23 окт 2012, 14:12

Dimka-2112 писал(а):Ездил к товарищу со шнурком, теперь заработал доводчик стёкол и люка, режим коробки поставили эконом и моргать аварийкой стала когда с сиги снимаешь


Используя "ШТАТНЫЕ или заводские" возможности можно активировать только -моргание аварийкой. Остальное-это " радиолюбительские "методы. А про экономный режим коробки-вообще промолчу.... :D
skird
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн, 12 июл 2010, 23:28
Откуда: Москва - столица.

Re: Кодирование Octavia Tour

Сообщение Fabios » Ср, 24 окт 2012, 12:04

Vag-Com програмируем октаху

Решил создать темку возможно полезную для все октавоводов. Так что наслождаемся.

Функция автозакрытия/открытия дверей благодаря блоку комфорта :
0) Собственно главное меню,
1) Переходим по кнопке выбора контрольного модуля
2) Далее на вкладку комфорт, нам нужен 46 блок
3) Жмем кнопку адаптация, выбираем канал 003 (Look)
4) Вводим значение 1 (on) — при наборе скорости более15 км/ч — двери автоматически блокируются.
жмем тест и записать
5) Переходим к каналу 004(UNlock)
вводим значение 1(on) — после извлечения ключа из замка зажигания двери разблокируются
аналогично тест и записать

=========================================================================

Ато дотяжка стёкл на блоках комфорта 1J0959799х(хх)
при удерживании кнопок штатного брелока.
Чехи создали програму для активации етой функции в полевых условиях_)
1) Заходим на сайт www.motordiag.cz/mkm/index.php, регистрация задарма.
там видим
> Download verze Lite 1.20 zdarma
> Získat registrační klíč zdarma
Сначала качаем прогу Лайт 1.20. Устанавливаем и там есть пункт регестрации. Внем есть код Seriove Cislo. Етот номер копи и заходи сюда > Získat registrační klíč zdarma Там вставляем етот код и свой емеил. На почтю приходит код активации его вставляем под Seriove Cislo, там есть kod activacii…
Ок прога приняла кей.
Включаем зажигание а лутче заводим.
Далие жмем сетап проверяем СОМ Порт.Если все ок нажимам сейв или ок посое в главном меню жмем activace oken и ждем… Вел дан
Выключаем зажигание и пробуем.

===============================================================================

Адаптация Дроселя
1) Заходим в двигатель.
2) Там 04 Базовые настройки(basic setings)
3) Пишем 060 замисть 000 и автоматичиски начинается адаптация и крайние две колонки заполняют значения, после чего в одной из них будит адаптация проведена.

===============================================================================

17 Блок "Приборная панель"

Адаптация,
19й канал,
первая цифра означает:

?xxxx: Настройка режима подсветки (MY 2002 >)
0 = Стрелки и шкалы горят при положении выключателя света "включено"
1 = Стрелки горят при включении зажигания
2 = Шкалы горят при включении зажигания
3 = Стрелки и шкалы горят при включении зажигания

Данная адаптация действует только на приборку MY 2002 >. У меня же, увы, 19-ого канала не нашлось.

…Включение подсветки стрелок и дисплеев после включении зажигания (а не как обычно только после включения габаритов).
В дампе меняются одни и те же байты. В 3- местах.
Сначала 2 байта в 8-байтной строке по смещению 01E8: 2F B8 79 2B 20 21 E9 00.
Здесь меняется B8 на XX, 21 на YY, получается строка 2F XX 79 2B 20 YY E9 00, где XX и YY-известные значения, тот кто хочет тот их знает. Это включает общую регулировку подсветки в другом месте, на картинке упомянутой ОлегОк, в 8-байтной строке по смещению 03D0: FF 80 FF BF FF FF 00 5D, здесь 00 меняется на нужное значение яркости, например 20 светит еле еле, 40 светит ярче, F0 это уже почти полная яркость. Разницы между FF и F0 не заметил. Тоесть чтобы сделать супер яркость при включении зажигания строка превращается в FF 80 FF BF FF FF FF 5D…

And also you can enable needle light up with light switch off or some combination with rest of cluster:
Change address 0x01ED from 30 to
20 – default, turn off all cluster lighting
23 – turn on info display lighting (clock & odometer)
25 – turn on gauge lighting
27 – turn on gauge and info display lighting (clock & odometer)
29 – turn on needle lighting
2B – turn on needle and info display lighting (clock & odometer)
2D – turn on needle and gauge lighting
2F – turn on all cluster lighting

Програмируем приборку. На фото приведены примеры реализации сей тунинг.
При вкл зажигания загорается приборка на 80% подсветки.
! ФОТО С НИЗУ !
==============================================================================

А прописывать ключи умеете?(как прописать ключи) skoda VW audi seat
В Н И М А Н И Е ! для даного процеса нужен пин-код приборки(панели приборов или щитка приборов)

Благодоря банальному ваг-кому
1. 11-Логин, (если значение пятизначное добавить 0 впереди) Пин допустим 4444 а там надо написать 04444. Вход.
2. 10-Адаптация
3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей(00008.)
4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет.
5. Жмем выход, выключаем зажигание.
6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то:
4. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
5. Опросить память ошибок.

==============================================================================
Адаптация Дроссельной заслонки

Включаем зажигание, педаль газа не трогаем!

01 — Двигатель
10 — Адаптация
00 — Q Сбросить всё

01 – Двигатель
04 – Базовые установки
Канал 60 для машин с электроприводом ДЗ
Канал 98 для машин с тросовым приводом ДЗ
Успешной адаптацией будет являться надпись в 4 окошке «ADP ОК»

Угол открытия проверяют на ХХ (01 канал 3), должен быть 3,5. (макс 4.0)
==============================================================================
Адаптация фар

Перед адаптацией нужно встать на ровную площадку, иначе если разница между датчиками наклона передней и задней оси будет слишком большая – адаптация не пройдет!

Включаем зажигание

55 – Фары
02 – Ошибки, неисправности
Стираем ошибки, выходим обратно
04 – Базовые установки
Выбираем канал 001 и жмем «выполнить», ждем окончания процедуры настройки фар.
Выбираем канал 002 и жмем «выполнить», запоминается позиция.
Выходим из контролера (адаптация завершена).

Проверка датчиков: в Измерениях посмотреть напряжение на датчиках. Оно должно быть при ровно-стоящем автомобиле около 2.5 В.

===============================================================================

Адаптация заслонок климат-контроля

Включаем зажигание, двигатель не заводим!

08 – Клима
10 – Адаптация
Записываем «0» в память (базовые, заводские установки)
04 – Базовые установки
Выбираем канал 001, и жмем «выполнить», ждем, пока система «пошевелит» все заслонки.
Результат окончания адаптации 4 нуля в 4-х окнах.

===============================================================================

Сброс межсервисных интервалов

Для машин моложе 1998 г.
----------------------------------------

17 – Приборная панель
10 – Адаптация
Выбираем канал 002 это сброс межсервисного интервала, вводим 0 – сброс интервала

Для машин старше 1998 г.
-------------------------------------

Проверить каналы — 05, 06, 07 — интервалы,
10, 11, 12 — счетчики,

При сбросе SERVICE OIL 10 канал становиться равным 05 каналу.
При сбросе SERVICE INSP 11 и 12 каналы становятся равными 06 и 07 каналам соответственно.

17 — приборка
10 — адаптация
05 — канал ввести 15
Тест, сохранить
10 — канал проверить, должно быть 15 (если не соответствует изменить на 15,)
Тест, сохранить
06 — канал ввести 30
Тест, сохранить
11- канал проверить, должно быть 30 (если не соответствует изменить на 30,)
Тест, сохранить
07 — канал ввести 73
Тест, сохранить
12 — канал проверить, должно быть 73 (если не соответствует изменить на 73,)
Тест, сохранить.

Основные сроки интервалов настраиваются в каналах 42, 43, 44, + коррекции для longlife (если задействован) в каналах 46, 47, 48. Переключение между longlife и жестким интервалом — в 45-м канале.
В России условий для longlife нет! )))

В соответствующих каналах устанавливаем требуемые значения в днях или километрах, описание каждого канала ниже:

Канал — 040:
Километраж пройденный от предыдущего сервисного обслуживания (от сброса интервала на приборке ).
Число x100км.

Канал — 041:
Количество дней, прошедших от предыдущего сервисного обслуживания (от сброса интервала на приборке).
Число = кол-во дней.

Канал — 042:
Минимальная граница по километражу до срабатывания напоминания.
Предел: 5000км…->
Шаг: 00001 = 1000км (00015 = 15000 км)
Стандартное значение для longlife со всеми вариантами двигателей — 15000км,
для жесткого интервала тоже 15000км (или поставьте 10000км… в общем сколько захотите )

Канал — 043:
Максимальная граница по километражу до срабатывания напоминания.
Шаг: 00001 = 1000км (00015 = 15000 км)
Стандартное значение для longlife:
30000км (19000mls) — для бензиновых двигателей,
50000км (31000mls) — для 4-х-цилиндровых дизелей,
35000км (22000mls) — для 6-ти-цилиндровых дизелей.
Для жесткого интервала ставить столько же, сколько в предыдущем, 042-м канала.

Канал — 044:
Максимальное количество дней до срабатывания напоминания.
Шаг: 00001 = 1 день (00365 = 365 дней)
Стандартные значения: для longlife — 730 дней (2 года),
для жесткого интервала — 365 (год).

Канал — 045:
Категория используемого масла. Задается алгоритм расчета longlife — интервала.
00001 — жесткий интервал,
00002 — longlife — бензиновые двигатели,
00003 — longlife — 4-х-цилиндровые дизеля,
00004 — longlife — 6-ти-цилиндровые дизеля.

Канал — 46:
Только для бензиновых двигателей!
Общий расход. Величина применяется для расчета longlife-интервала.
Стандартное значение: 00936.

Канал — 047:
Только для дизелей!
Количество сажи в масле в расчете на 100км. Величина применяется для расчета longlife-интервала.
Стандартное значение: 00400.

Канал — 048:
Только для дизелей!
Температурная нагрузка двигателя. Величина применяется для расчета longlife-интервала.
Стандартное значение: 00500.

===============================================================================

Поменять мили и фаренгейты на километры и цельсия?

17 — Щиток приборов
02 — Ошибки
05 — Стираем ошибки

далее:

17 — Щиток приборов
07 — Кодирование
и далее меняем кодировку приборки на европейскую-
изменить надо третью цифру в кодировке, логин для этого не нужен.

Третья цифра в коде страна

1-Europe (EU)
2-USA (US)
3-Canada (CAN)
4-Great Britain (GB)
5-Japan (JP)
6-Saudi Arabia (SA)
7-Australia (AUS)

===============================================================================

Изменить язык приборной панели
17 — Щиток приборов
10 — Адаптация
выбрать группу 04
значение, которое нужно внести:

00001 German
00002 English
00003 French
00004 Italian
00005 Spanish
00006 Portuguese

===============================================================================

Адаптация пневмоподвески Audi Allroad

Включить зажигание, двигатель не заводим!

34 — Пневмоподвеска
11 — "Логин" или "Вход"
Ввести значение 31564, и подтвердить
10 — Адаптация
Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской.

Выбираем канал 01, нажимаем "Читать", видим значение "402". Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки.
Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем.
Канал 01 – левое переднее колесо
Канал 02 — правое переднее колесо
Канал 03 — левое заднее колесо
Канал 04 — правое заднее колесо.
Делать адаптацию по каждому колесу.
Далее открываем канал 05 и сохраняем значение "1" для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены.

Таким образом, подвеску можно искусственно занижать или изменять баланс перед-зад.


информация взята смоего БЖ на драйве Там есть фото по стрелкам http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 2300/#post
Fabios
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт, 11 мар 2011, 18:51

Re: Кодирование Octavia Tour

Сообщение Sanho » Пт, 23 ноя 2012, 17:20

A5 2010 вопрос по сбросу сервисного интервала.Подключил Васю выбрал блок 17-10.Но там не увидел обычных каналов адаптации, а примерно вот такой перечень.Где сдесь сбрасывать сервис?
http://depositfiles.com/files/gr2vq0rgb
Sanho
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 15 мар 2012, 15:17

Пред.След.

Вернуться в Компьютерная диагностика и кодирование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10