roos » Сб, 05 ноя 2011, 19:51
спасибо за внимание, ребята!
машина фабия1 2006, с ней ничего не делалось, такой взял, это не мешает ей ездить абсолютно нормально, на приборке никаких ошибок не горит. Зачем гидре такой датчик?
Спецом читал тех.документ, где описывается назначение этого датчика и в какой системе он стоит. Система отвечает за стабилизацию авто на скользком покрытии, наз ESP ну типа ABS. Только у меня базовая комплектация и там такого никогда не было. Я думаю, что какой-то диаГност наклацал случайно такое.
Читал, что физически датчик находится под рулем, вот поеду менять сайлентблоки, возможно потребуется снять руль после рег. схождения, вот и посмотрю. Но я думаю, что это чисто софтовая проблема.
Добавлено спустя 39 минут 24 секунды:
а вот еще нюанс:
одна из моих первых диагностик показала такое
...
Адрес 09: Блок управления бортовой сети
00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85 /перевод Geetler
49-00 - нет связи
01044 - Неправильно кодирован блок управления
35-00 - 0
...
что значит вторая ошибка -для меня загадка, потом она пропала или я ее сбросил
тут начал читать, что действительно этот датчик работает с усилителем руля, тогда почему при диагностике всегда
такое:
...
Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 6Q0-423-156.lbl
Part No: 6Q0 423 156 AG
Компонент: LenkhilfeKYO V958
Кодировка: 10140
Мастерская #: WSC 73430
Неисправности не найдены.
...
Добавлено спустя 1 час 49 минут 43 секунды:
Baitmen, если следовать логике темы, что ты указываешь и датчик у меня всё таки есть и его перебил\отсоединил установщик сигналки (к примеру), то почему тогда усилитель говорит, что ошибок нет?
Это нормально ?
А об ошибке докладывает
Адрес 09: Блок управления бортовой сети
и ошибка дублируется в (забыл сразу сказать)
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных
fabia1-htp 1,2 bme