funtomas писал(а): разницу в ТО между дизелем и бензином несущественная околы 1000 р., интервалы теже самые
Т.к. в ветке много потенциальных "дизелистов", поясню, что разницы в стоимости ТО я вообще не обнаружил: за что эта 1000 р вылезла
? Более того, масла при замене уходит около 3.8л, что значительно меньше, чем на 1.8 TSI - вот это уже реальная экономия.
Ну про "настройку" системы в случае ремонта - чушь!, т.к. хватит мерить дизеля совковыми мерками - там насос - форсунки, заменяемые как свечи в бензиновых движках и никаких ТНВД, а все остальные агрегаты принципально не отличаются от бензиновых собратьев. Ну и про топливо: хватит косить глаз в сторону тракторов и тепловозов (как у них поживиться солярой)! Все цивилизованные люди заправляются на АЗС ... для дизелей в России пока предпочтительнее "Лукойл"
Отойдя от технической части: такое впечатление, что половина скаутоводов работают таксистами: окупаемость дизеля, за сколько км "отбить" потерю стоимости при продаже и т.д. Что, климат - контроль, например, когда за него платят при заказе авто тоже рассматривается в плане его последующей окупаемости? Нет? Другие мотивы за него переплачивать? Вот и дизель, в первую очередь, знатоки берут не из-за экономии на топливе, а совсем за другие его достоинства, не буду повторять какие. Последний абзац мое ИМХО. Да и впрямь, надо завязывать эти споры.