Novый писал(а):
Теперь по полочкам расскажи.
1. Работали ли они при запущенном двигателе и опущенном ручнике?
2. Выключались при работающем двигателе и поднятом ручнике ?
Если так - это нормальное поведение при активированном "американском" дневном свете. Именно такой алгоритм работы у меня.Изменить его - пару минут с VASом или Васей.
На самом деле должна была вылезти другая проблема - сигнализация о "перегоревшей лампе в ПТФ". ИМХО. Вот с ней бороться было бы сложнее. Если конечно в LED не встроены обманки (в чем я сомневаюсь).
Так и есть, зажигание включено, ручник опущен, горят габариты и спереди и сзади и LED, ручник поднимаешь, все гаснет. Ошибки нет. Прошили на ходовые огни габариты (на скауте 3 режима дневного света: ближний свет, ПТФ и просто габариты) ПТФ убрали из "мозгов", а на цепь габаритов посадили LED.
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:Rzhevsky писал(а):А штатно - это как? Родные партномера, или на "штатные" места (кстати, где они у Скаута?)
Если неродные, то что за светодиоды брал?
Можешь фото выложить?
..
Светодиоды "родные" RS октавия,фабия и скаут для европы. Штатные места вместо ПТФ, посадочные места подходят. ПТФ пользовались как ходовые огни, поэтому было принято решение об установке LED.
Вот такие (мои фото будут позже)
http://www.drive2.ru/cars/seat/leon/leo ... 151999422/
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.