
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Novый писал(а):...Я разницу в стоимости обвеса взял бы допами.
Mir413 писал(а):Я не застал цены на полноприводный универсал, не просветите почем обвес? Клиренс не в счет, диски с резиной можно самому поменять.
Novый писал(а): ...Самое смешное, что даже сейчас Scout FL стоит дороже чем A7 4x4.
http://cc.skoda.at/neuwagen-skoda
Mir413 писал(а):Novый писал(а): ...Самое смешное, что даже сейчас Scout FL стоит дороже чем A7 4x4.
http://cc.skoda.at/neuwagen-skoda
НУ не совсем, если и сравнивать, то с комплектацией 150 лошадок, а не 105, тогда примерно одинаково - есть чуть дешевле, но есть и дороже. Просто там из А5 остался только один дизельный экземпляр с фаркопом и еще какой-то дрянью. Интересно другое, все модели 4х4 исключительно дизельные.
Novый писал(а):а голый Scout - это Octavia Combi Elegance 4x4 + обвес + ППД
...
Пару лет назад я специально сравнивал цены в Германии на Scout и Сарай 4х4. Разница в сравнимых комплектациях составляла 1500 - 1800 Euro.
logout писал(а):так и есть, обвес аккурат 1500 евриков стоит, ну и вопрос, бак в сарае 4*4 двойной, как у скаута? или как у октахи обычной, хотя, думаю, что двойной
сайфер писал(а):ОД говорит что новый скаут "какой то не такой "... Круглых фар нет,обвес "не в тему", клиренс "не понятно"... С кузовом ФЛ лучше...катались они на нем в испании на тест драйвах для дилеров. А внутри все как на наших...безликие а7 уже катаются по городам(и ломаться даже успевают)... И скауту нью тоже привыкнем. Все будет зависеть как бампера шкодовцы обыграют.
Fr10n писал(а):Я вот поездив на скауте понял, что для меня в этой машине не хватает только АКПП.
Перед покупкой я был рьяным фанатом ручки, мой тур в связке 1.8Т AGU+ 5ступка творил чудеса, езда была в такой кайф, что даже описать трудно, поехав на тестдрайв а5 хетч на автомате сильно разочаровался, машину дергало...(а это был просто такой убитый экземпляр) ехало не пойми как...в итоге без тестдрайва 1.8+МКПП, т.к. в Москве у дилеров найти связку 1.8ТСИ+ручка для тестдрайва было невозможно, не глядя был куплен скаут. Все в машине отлично, но вот 6-сти ступка, это уже другое, так сказать, кино, другая философия)))другие передаточные числа...особенно с первой на вторую...очень странное сочетание, да и снег месить с таким сцеплением и первой передачей...то еще мастерство. Недавно приезжал знакомый а5флка+акпп с пробегом 30ка, т.е. с укатанным автоматом, сел прокатиться...хотел на самом деле подвеску "пощупать" и какой же кайф я поймал от езды, какой классный автомат![]()
Собственно, к чему весь этот опус, если новый скаут сделают в связке с автоматом для руси, другого и не надо, иначе они потеряют львиную долю покупателей. Ждем, надеемся и верим
Fr10n писал(а):Я вот поездив на скауте понял, что для меня в этой машине не хватает только АКПП.
Перед покупкой я был рьяным фанатом ручки, мой тур в связке 1.8Т AGU+ 5ступка творил чудеса, езда была в такой кайф, что даже описать трудно, поехав на тестдрайв а5 хетч на автомате сильно разочаровался, машину дергало...(а это был просто такой убитый экземпляр) ехало не пойми как...в итоге без тестдрайва 1.8+МКПП, т.к. в Москве у дилеров найти связку 1.8ТСИ+ручка для тестдрайва было невозможно, не глядя был куплен скаут. Все в машине отлично, но вот 6-сти ступка, это уже другое, так сказать, кино, другая философия)))другие передаточные числа...особенно с первой на вторую...очень странное сочетание, да и снег месить с таким сцеплением и первой передачей...то еще мастерство. Недавно приезжал знакомый а5флка+акпп с пробегом 30ка, т.е. с укатанным автоматом, сел прокатиться...хотел на самом деле подвеску "пощупать" и какой же кайф я поймал от езды, какой классный автомат![]()
Собственно, к чему весь этот опус, если новый скаут сделают в связке с автоматом для руси, другого и не надо, иначе они потеряют львиную долю покупателей. Ждем, надеемся и верим
Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0