forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - замена сцепления

замена сцепления

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: замена сцепления

Сообщение myafik » Пн, 09 дек 2013, 10:03

Thunder писал(а):
Привет, коллеги! Есть ли продвижения в установке сцены от S3 ? Товарищ BuRma пишет про " небольшое но" , может быть кто-то в курсе что за "но"?
Для справки у моего пробег 85000, пока родное живо, но думаю уже об S3.


У меня стоит сцепление от S3 на родном маховике. Подробно написать не могу, не вспомню. Вопрос крепления сцепы на маховик. Крепления не совпадают не много. После доработки все встает на свои места. Если брать маховик также, то должно все встать.

Я писал в этой теме про это, поищи.
Škoda Octavia Scout 1.8 TSI White |GAME OVER Stage 2||E-TUNERS Stage 2+ CUSTOM, DQ500 Stage 3, [IHI Turbo, Forge Blue Spring, APR Carbonio Intake, S3 cooler, Neuspeed pipes, Brembo 4POT Front brakes, S3 Rear brakes]|drive2 клац
Škoda Octavia FL Combi 1.8 TSI DSG Elegance White - продал
Škoda Octavia 1.8 SLX AGN - продал
Аватара пользователя
myafik
 
Сообщения: 764
Зарегистрирован: Вс, 20 ноя 2005, 22:39
Откуда: Город Герой

Re: замена сцепления

Сообщение Thunder » Пн, 09 дек 2013, 23:23

В том-то и дело, что перелопатил всю тему, а что конкретно дорабатывать я так и не понял. Значит если брать маховик-корзина-диск-выжимной от S3, то все встает болт-он правильно?
21011->21093->Tour WTS 1,6->Tour WTS 1,8T-> Scout 1,8TSI
Аватара пользователя
Thunder
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Чт, 03 июл 2008, 14:27
Откуда: Eгорьевск

Re: замена сцепления

Сообщение Alexandr1975 » Ср, 11 дек 2013, 6:55

Вот есть на драйве отчет http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_scout/octavia_scout/and5117/journal/1181056/,там немного тема раскрыта и "Три отверстия под центрирующие шпильки нужно рассверлить под диаметр 6мм.".
Skoda Octavia Scout 1.8TSI 6МКПП 2012 revo st1
Alexandr1975
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср, 26 сен 2012, 13:25
Откуда: Москва

Re: замена сцепления

Сообщение Thunder » Чт, 12 дек 2013, 20:01

Alexandr1975, спасибо за ссылку, теперь понятно.
21011->21093->Tour WTS 1,6->Tour WTS 1,8T-> Scout 1,8TSI
Аватара пользователя
Thunder
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Чт, 03 июл 2008, 14:27
Откуда: Eгорьевск

Re: замена сцепления

Сообщение Mix@il » Пт, 13 дек 2013, 8:45

Парни подскажите что за ерунда может клацать когда отпускаешь педаль сцепления при переключении передач, особенно явно слышно с 1 на 2 и с 2 на 3 передачи? Умирает сцепление, и поможет ли замена исправить этот недочет? Пробег 52000
Аватара пользователя
Mix@il
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср, 11 сен 2013, 10:20
Откуда: Ржев

Re: замена сцепления

Сообщение Novый » Пн, 16 дек 2013, 12:53

Mix@il писал(а):Парни подскажите что за ерунда может клацать когда отпускаешь педаль сцепления при переключении передач, особенно явно слышно с 1 на 2 и с 2 на 3 передачи? Умирает сцепление, и поможет ли замена исправить этот недочет? Пробег 52000

viewtopic.php?f=82&t=21262&p=1674140#p1674140
Вот когда перестанете "клац" слышать - тогда волнуйтесь :)
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: замена сцепления

Сообщение Novый » Пт, 10 янв 2014, 13:03

Alexandr1975 писал(а):Вот есть на драйве отчет http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_scout/octavia_scout/and5117/journal/1181056/,там немного тема раскрыта и "Три отверстия под центрирующие шпильки нужно рассверлить под диаметр 6мм.".

В общем стала что-то меня доставать переключение между 1-2 и обратно. На холодную тяжело включается, приходится делать паузу. Иногда чувствуется, что шестерни слегка закусывает при выключении передачи (недовыжим). Характеристика работы сцепления стала какая-то нелинейная: хватать начинает где-то на 4/5 хода. Затем до 1/5 хода степень "схватывания" сцепления почти не меняется и только потом резко схватывает. Прокачка сцепления на последнем ТО четыре недели назад проблему не решило.
В итоге решил я все-таки поменять сцепу и маховик на что-то более усиленное. Собирался поставить Sachs Performance, устроил с ними переписку. В итоге они ответили мне, что доставку могут организовать только до Москвы, а до меня доставка будет стоить еще пол-сцепления. Ну а потому у них начались Рождественские каникулы... а моя коробка меня не радовала.
В общем я заказал комплект по ссылке выше, он был весь в наличии в Москве и приехал ко мне как раз под Новый Год. Записался в сервис на замену на 5 января, но заболел и пришлось перенести визит на сегодня.
В итоге - я без машины для на 4-5. И все из-за потекшего сальника первичного вала КПП ценой 150р. Когда сняли коробку - весь колокол сцепления внутри в масле. Прикол в том, что масло вниз почти не стекало (на стыке между двигателем и коробкой едва заметное замасливание). Но остатки масла из "колокола" выдувало назад, на угловой редуктор через стык между КПП и двигателем. Угловой редуктор сверху весь замаслен, но снизу он практически чист. Поэтому на ТО этого не заметил, хотя лазил под машиной вместе с механиком.
Корзина, диск и маховик не замаслены. Диск сцепления износился больше чем на половину за ~35 т.км после замены сцепления по гарантии. Но похоже, что не равномерно. на накладке, ближе к центру, еще остался кусок клейма. Т.е внешняя часть накладок сносилась сильнее чем внутренняя. Измерю, когда заберу машину.
Родной маховик подустал... свободный ход намного туже, чем у нового (и туже чем был при замене сцепления по гарантии). Похоже, что смазка в нем "усохла" с тех времен. Следов перегрева ни на маховике ни на нажимном диске не наблюдается.
Фотографии не делал, некогда было. "Сидел на телефоне" и выискивал сальник по магазинам (безуспешно). Дилер обещал привезти сальник в начале следующей недели. Exist и Автодок - не раньше среды.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: замена сцепления

Сообщение shubin81 » Пт, 21 фев 2014, 21:23

а сколько стоит махнуть сцепление ? посмотрел у официалов - получается под 10 нч. стоимость нч 2300 - атлантм тушино
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Re: замена сцепления

Сообщение Novый » Сб, 22 фев 2014, 6:17

shubin81 писал(а):а сколько стоит махнуть сцепление ? посмотрел у официалов - получается под 10 нч. стоимость нч 2300 - атлантм тушино


5.6 - 6 часов максимум.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: замена сцепления

Сообщение shubin81 » Сб, 22 фев 2014, 21:15

хм...понятно. мне так - на будующее. всетаки у старого скаута думаю понадежнее узлы. таких страшилок как в теме не испытываю, при штурме бордюра вони нет
самому коробас этот думаю уже нереально скинуть без лебедки...килограм 60 он весит точно
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Re: замена сцепления

Сообщение SAVA76 » Вт, 25 фев 2014, 21:12

Всем привет!
Сто лет здесь не был))
Ну вот и я поменял на 85 тыц свое сцепление на S3 :D :D :D :D :D :D :D
кто в теме.поймет мой ржачь :D
Если честно,ни какой разницы с родной сцепой не ощутил.
Сцепу менял где и Мяфик,сделали все грамотно и быстро.Как минимум в 2 раза дешевле,чем у оффффициалов. :pardon:
Всем удачи!
SCOUT 1.8TSI Чернявый борт 494
SAVA76
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Пт, 08 апр 2011, 14:30
Откуда: Москва,Ново-Переделкино

Re: замена сцепления

Сообщение logout » Вт, 25 фев 2014, 23:51

Коль, проздравляю!
Я на втором стоковом комплекте маховик/сцепа отказал уже 30 тык (42—72). Около 15 тык назад была попытка сцепы опять загудеть, но развития не получила
Аватара пользователя
logout
 
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 23:28
Откуда: Москва, САО

Re: замена сцепления

Сообщение Novый » Ср, 26 фев 2014, 4:32

[quote="SAVA76"
Если честно,ни какой разницы с родной сцепой не ощутил.[/quote]
Я уже больше 2т.км. накатал со сцепой от S3 и новым маховиком.
Небольшие отличия в поведении авто все-таки есть. Мои причины замены сцепы на S3:
Через несколько время после гарантийной замены сцепы (детали в ранее этой теме) сцепа стала какой-то "масляной". Стало не так комфортно подхватывать газом при переключении. Сцепа стала "хватать" в самом конце хода педали.Ощущение что при положении педали между 2-3 и 1/5 положение нажимного диска не меняется. Трогаться по снегу стало не так комфортно. Появились толчки при "быстром" отпускании сцепления. При движении "сбросил газ - ускорился - сбросил газ" стала появляться раскачка .

В итоге купил-заменил маховик (Sachs) и сцепление (Luk для S3), выжимной (Luk). Разница в сцепах от S3 (Luk) и "усиленной" от VAG (Sachs):
1. Материал накладок у Luk более светлый (на стоковом сцеплении был похожий по цвету, на "усиленном" он гораздо темнее).
2. Ведомый диск Luk с 6-ю "пластиковыми" демпферами, Sachs с 3-мя пружинами в качестве демпферов
3. Ну про отверстия для шпилек в корзине все знают :)
4. Конструкция корзины позволяет "взвести" механизм регулирования нажимного диска. В теории это позволяет установить новый ведомый диск, не меняя корзину.

После снятия коробки обнаружился текущий сальник первичного вала КПП. Была мысль, что из-за этого присутствовала "масляность" сцепления. Но корзина и ведомый диск были сухие.
Износ ведомого диска на вид более 50% за ~40 т.км. Руки все не дойдут замерить остаточную глубину фрикционных пластин (до заклепок).

После замены:
1. Все симптомы бывшие у старого сцепления больше не проявляются.
2. "Вонять" в снегу начинает раньше, но не так "ядрено" как "усиленное" от VAG (Sachs). Что-то похожее было и на стоковой сцепе.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: замена сцепления

Сообщение Kos58 » Ср, 19 мар 2014, 16:10

Novый писал(а):
Alexandr1975 писал(а):Вот есть на драйве отчет http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_scout/octavia_scout/and5117/journal/1181056/,там немного тема раскрыта и "Три отверстия под центрирующие шпильки нужно рассверлить под диаметр 6мм.".

В общем стала что-то меня доставать переключение между 1-2 и обратно. На холодную тяжело включается, приходится делать паузу. Иногда чувствуется, что шестерни слегка закусывает при выключении передачи (недовыжим). Характеристика работы сцепления стала какая-то нелинейная: хватать начинает где-то на 4/5 хода. Затем до 1/5 хода степень "схватывания" сцепления почти не меняется и только потом резко схватывает. Прокачка сцепления на последнем ТО четыре недели назад проблему не решило.
В итоге решил я все-таки поменять сцепу и маховик на что-то более усиленное. Собирался поставить Sachs Performance, устроил с ними переписку. В итоге они ответили мне, что доставку могут организовать только до Москвы, а до меня доставка будет стоить еще пол-сцепления. Ну а потому у них начались Рождественские каникулы... а моя коробка меня не радовала.
В общем я заказал комплект по ссылке выше, он был весь в наличии в Москве и приехал ко мне как раз под Новый Год. Записался в сервис на замену на 5 января, но заболел и пришлось перенести визит на сегодня.
В итоге - я без машины для на 4-5. И все из-за потекшего сальника первичного вала КПП ценой 150р. Когда сняли коробку - весь колокол сцепления внутри в масле. Прикол в том, что масло вниз почти не стекало (на стыке между двигателем и коробкой едва заметное замасливание). Но остатки масла из "колокола" выдувало назад, на угловой редуктор через стык между КПП и двигателем. Угловой редуктор сверху весь замаслен, но снизу он практически чист. Поэтому на ТО этого не заметил, хотя лазил под машиной вместе с механиком.
Корзина, диск и маховик не замаслены. Диск сцепления износился больше чем на половину за ~35 т.км после замены сцепления по гарантии. Но похоже, что не равномерно. на накладке, ближе к центру, еще остался кусок клейма. Т.е внешняя часть накладок сносилась сильнее чем внутренняя. Измерю, когда заберу машину.
Родной маховик подустал... свободный ход намного туже, чем у нового (и туже чем был при замене сцепления по гарантии). Похоже, что смазка в нем "усохла" с тех времен. Следов перегрева ни на маховике ни на нажимном диске не наблюдается.
Фотографии не делал, некогда было. "Сидел на телефоне" и выискивал сальник по магазинам (безуспешно). Дилер обещал привезти сальник в начале следующей недели. Exist и Автодок - не раньше среды.


А изредко не буксовало сцепление на 3-й 4-й 5-й передачах? Просто у меня перед зимой буксануло на этих передачах при разгоне и потом сколько я не пытался это повторить не буксует нивкакую! Всю зиму откатал. И вот снег сошел и оно снова буксануло разок и все!)) вот не знаю либо сцепу менять либо сальник! А если сцепу, то зочу усиленную... А у меня дизель. Есть ли разница с 1.8 TSI?
Kos58
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 11 дек 2013, 0:04

Re: замена сцепления

Сообщение Novый » Чт, 20 мар 2014, 17:04

Kos58 писал(а):А изредко не буксовало сцепление на 3-й 4-й 5-й передачах? Просто у меня перед зимой буксануло на этих передачах при разгоне и потом сколько я не пытался это повторить не буксует нивкакую! Всю зиму откатал. И вот снег сошел и оно снова буксануло разок и все!)) вот не знаю либо сцепу менять либо сальник! А если сцепу, то зочу усиленную... А у меня дизель. Есть ли разница с 1.8 TSI?

У меня ничего не буксовало, ни на какой передаче.
У дизелей нужно смотреть сцепы по VIN или коду коробки и двигателя. Могут быть как 228, так и 240мм.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron