forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дизель и все вопросы связанные с этим.

Дизель и все вопросы связанные с этим.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение holy-FZI » Ср, 22 янв 2014, 13:48

Приветствую, в пятницу забираю 2,0 TDI, правда не скаут, но всё же... в ветке про А7 дизелистов ооочень мало, потому продублирую своё сообщение сюда, прошу совета у вас.
где лучше всего заправляться ДТ? чтобы с зимним запуском проблем не было и при малых пробегах фильтр не сильно засирался.... Свой бензиновый фуфик с салона кормлю ТОЛЬКО 95Ultimate имени BP, а как у них с дизелем не знаю... курю просторы интернета, выходит что претендента два - Лукойл и BP.
+ в новом авто врят ли залита зимняя соляра, но есть надежда что бак почти пустой будет, вот и думаю, а если там много летней солярки залито... что делать? я проштудировал инструкцию по авто и там русским по белому написано "не используйте никакие присадки"
покатаюсь эту зиму, и решу нужна ли вэбаста или не очень... а то диллер за неё 90круб просит, но при этом говорит что если вам до работы 6км ехать, то типа смысла в ней особого нет + АКБ будет сильнее разряжаться...
Сори дизеля у меня ни разу не было, поэтому переживаю...
Skoda Octavia A7 2.0TDI + DSG6 2013г
[url]http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/[/url]
holy-FZI
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 10:55
Откуда: Москва, Алтуфьево

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение ДенисМ » Ср, 22 янв 2014, 15:41

С родным Лукойлом проблем не должно быть, сам уже 80тык заправляюсь там, всё Ок.
Вебасто нужна для сильных морозов, ниже -20 или для любящих садится в теплый салон, за это расплачиваются аккумом, если ездить меньше , чем прогреваться..(говорят за 2 года можно убить, хотя если следить и заряжать аккум зимой, то думаю подольше проживет).

Также, можно пользоваться Вебасто после запуска двигуна и при движении, для быстрого прогрева, при коротких поездках, тут аккум уже не страдает...
Вобщим, Вебасто, да еще установленный на заводе принесет только пользу и комфорт за 90.000р. (если следить за аккумом)

Если не поставите Вебасту, то тоже проблем не будет, т.к. если включить регулятор температуры в красную зону, то салон нагревается с помощью эл.спирали. Двигун прогреется на ходу за 1-5 киллометров.

Всё ИМХО.
Последний раз редактировалось ДенисМ Ср, 22 янв 2014, 16:03, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI DSG6 2010г серебро
ДенисМ
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 0:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Zed » Ср, 22 янв 2014, 15:53

holy-FZI писал(а): но при этом говорит что если вам до работы 6км ехать, то типа смысла в ней особого нет + АКБ будет сильнее разряжаться...
Сори дизеля у меня ни разу не было, поэтому переживаю...

Я дико извиняюсь, но нафиг дизель при таких пробегах? Зачем издеваться над машиной и собой? У меня установлена вебаста (заводская) и то двигатель прогревается спустя километров 10-15 движения по трассе. В пробках не прогревается совсем.
90 тыс. за Вебасто - это беспредел и неприкрытое хамство, если мне не изменяет память, у коллег с форума установка заводской комплектности вебасты обходилась дешевле.
А по поводу топлива: последний год - как правило, Лукойл. Когда лениво - BP. Сажевого фильтра нет.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
ДенисМ писал(а):Вобщим, Вебасто, да еще установленный на заводе принесет только пользу и комфорт за 80.000р. (если следить за аккумом)

Если не поставите Вебасту, то тоже проблем не будет, т.к. если включить регулятор температуры в красную зону, то салон нагревается с помощью эл.спирали. Двигун прогреется на ходу за 1-5 киллометров.

Всё ИМХО.

Вебасто заводской установки стоит 38 тыр., но не 80.

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
koresh писал(а):
Zed писал(а): Официалы говорят, что надо менять (при этом они его ни разу на ТО менять не рекомендовали), в сервисной написано - 210 тыс. км.
Пробег - 92 тыс. км.

Официалы разводят.
Все верно Вы говорите, на 210т.км. его меняют. Пусть посмотрит специалист на ремни, ГРМ на наших моторах, при таком детском пробеге не меняют.
Сам буду на 180т. менять., пока как новый.
И если менять, то только у проверенных, хороших официалов (а то выставят вам угол :crazy: ).

Но у меня все забавно было. Начали свистеть ремни, заехал на сервис, где обслуживаюсь, послушали - посвистывание есть:
- Ремень меняли?
- А что надо?
- Пробег?
- 90.
- (соседу на всю зону приемки) Серега, у тебя дизеля были? (имелось ввиду клиентские машины)
- Да! Один.
- Ремень когда меняли?
- На 75 тыс.
- Вот! Видите, а у Вас уже 90!
- А в сервисной написано 210.
- Не может быть!
- Смотрите.
- Мало ли что написано. Надо менять.
- Так Вы его хоть посмотрите!
- Зачем смотреть, надо менять, люди меняли на 75!
Цирк с конями и шоу с лилипутами в общем. (Сервис называть не буду).
It has to start somewhere, It has to start sometime, What better place than here, what better time than now?
Octavia RS Combi MY'2015
VW Touran 1.4TSi MY'2014
Zed
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср, 14 май 2008, 18:09
Откуда: МО, Звенигород

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение ДенисМ » Ср, 22 янв 2014, 16:21

Zed писал(а):Вебасто заводской установки стоит 38 тыр., но не 90.



Я процитировал автора выше, сколько стоит опция вебасто на заводе и ставится ли там вообще, я не в курсе.

За 38тр я бы взял не задумываясь.
Последний раз редактировалось ДенисМ Ср, 22 янв 2014, 17:20, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI DSG6 2010г серебро
ДенисМ
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 0:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение holy-FZI » Ср, 22 янв 2014, 17:06

т.к. авто беру из наличия то вэбасты с завода там нет. выход один кормить диллера.
А зачем дизель при таких пробегах? попробую поеснить.
1 - очень хочу дизель, хотя авто на тяжёлом топливе ни разу не было.
2 - кроме поездок на работу (через детский сад, дитё завести) есть поездки на дачу 75км в одну сторону каждые выходные с мая по сентябрь( а это ярославка со всеми вытикающими., поездки в область к родителям 2 раза в месяц, расстояние примерно такое же.
Skoda Octavia A7 2.0TDI + DSG6 2013г
[url]http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/[/url]
holy-FZI
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 10:55
Откуда: Москва, Алтуфьево

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Zed » Ср, 22 янв 2014, 17:58

holy-FZI писал(а):т.к. авто беру из наличия то вэбасты с завода там нет. выход один кормить диллера.
А зачем дизель при таких пробегах? попробую поеснить.
1 - очень хочу дизель, хотя авто на тяжёлом топливе ни разу не было.
2 - кроме поездок на работу (через детский сад, дитё завести) есть поездки на дачу 75км в одну сторону каждые выходные с мая по сентябрь( а это ярославка со всеми вытикающими., поездки в область к родителям 2 раза в месяц, расстояние примерно такое же.

Так и кормите дилера Вебасты, но не Шкоды, кто же Вам мешает? :)
А по поводу пробегов, пардон, но у Вас логика все-таки неверная. :)
У меня пробег в рабочие дни 100-110 км, плюс поездки к родителям 3-5 раз в год - 700 км в одну сторону, плюс поездки к родственникам в ближнее зарубежье и пр. Основные пробеги - трасса.
Теперь начинаем считать: машина куплена 21.02.12, пробег в настоящее время - 92,5 тык., соответственно среднегодовой - 48,3 тык. Средний расход (по заправкам) - 6,3 л/100 км (средняя скорость движения по МаксиДоту - 54 км/ч), соответственно, годовые затраты на дизтопливо Лукойл в нынешних ценах - 104,7 тыр.
У меня была возможность поездить и на Октавии, и на Супербе с двигателем 1.8 по своему стандартному маршруту, соответственно, имеем следующие цифры: расход (тоже по заправкам) - 7,9 л/100 км, годовые затраты на 95экто - 126,6 тыр.
Итоговая разница в стоимости топлива - 22 тыр. Разница в стоимости машин в одинаковой комплектации в моем случае была 40 тыр., для А7 - 38 тыр. Таким образом для моей машины простой срок окупаемости - 1,8 года (хотя, когда я ее покупал бензин стоил существенно дороже дизтоплива, сейчас дизель дороже бензина). Да, и кстати, стоимость ТО на круг выходит примерно одинаковой: у бензина дороже регулярные ТО (за счет большего объема масла и свечей), у дизеля - четные ТО (топливный фильтр и масло в DSG).
Прошу заметить, я никоим образом не пытаюсь Вас отговорить от покупки дизеля - это действительно прикольно. :) Я просто пытаюсь слегка понизить планку Ваших ожиданий, дабы избавить от возможного диссонанса ожиданий и реальности.

:)
Последний раз редактировалось Zed Ср, 22 янв 2014, 18:15, всего редактировалось 1 раз.
It has to start somewhere, It has to start sometime, What better place than here, what better time than now?
Octavia RS Combi MY'2015
VW Touran 1.4TSi MY'2014
Zed
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Ср, 14 май 2008, 18:09
Откуда: МО, Звенигород

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Астра » Ср, 22 янв 2014, 18:08

Я тоже год пытался оценить экономию дизеля, но как не крути, не нашел. Более того, дизель оказался больше не экономным, а дающим в долг. Он прекрасно начинает с красивых цифр среднего расхода, а к 100 тыс просит сэкономленные деньги обратно... Хотя несомненно, едет прикольно )
ИМХО дизель нужен если ты живешь за городом и ездишь только по трассам, собственно поэтому в Европе их и много, там таких пробегов полно, и теплее там и топливо качественнее.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение holy-FZI » Ср, 22 янв 2014, 20:31

Знаете, мне 29 лет женат с дитём, все 11 лет проездил на бннзинках и всё время хотел дизель, а сейчас появилась финансовая возможность воплотить мечту, так что кроме логики тут есть ещё один фактор:)
И кстати трассы в вашем понимании у меня не много, в основном пробени! А по опыту конторских машин, в таких условиях дизель сильно экономичнее ИМХО. и важный факт DSG6, которая по всем отзывам надёжнее.
Skoda Octavia A7 2.0TDI + DSG6 2013г
[url]http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/[/url]
holy-FZI
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 10:55
Откуда: Москва, Алтуфьево

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Matej » Ср, 22 янв 2014, 20:34

Астра писал(а):.............
ИМХО дизель нужен если ты живешь за городом и ездишь только по трассам..


Можно развернуто объяснить такое утверждение. Как раз преимущество дизеля по расходу в городе (как пример такси в Европе все дизельные) по сравнению с однообъемным бензиновым двигателем. Вся экономия вылезает по городу. Сравнивал одинаковые (условно) моторы по расходу в среднем (город/трасса, л/100км): Опель Астра 1,3 CDTI (6,5-7,5/4,5-5) Киа 1,4 MPI (11-12/5-5,5). Замер по чекам и одометру.
Моя эволюция Skodы: сначала А4 2008г. 1.6BFQ WTS --> потом А5 2008г. 1.6FSI МКПП Elegance --> ... ??? главное чтобы SKODA TDI и 4х4
Аватара пользователя
Matej
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 28 авг 2008, 21:24
Откуда: Иваново

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Strelok77 » Ср, 22 янв 2014, 20:39

Zed писал(а):1. Сегодня с утра заводился, пришлось чуть покрутить, но завелся, а вот потом на практически холодной машине (вебаста работала, но сильно прогреть не успела), выхлопные газы пошли не только из выхлопной трубы, но и из-под передней части машины (вебаста уже к тому времени была отключена)...

Добрый вечер,

прошу прощения, но я так и не понял работала вебаста или нет? Вроде на холодной машине работала вебасто и повалил дым но вебаста уже отключена?! Все же хотел уточнить, Вы выключили вебасту кнопкой из салона когда двигатель еще не был прогрет? Работал ли при этом климат на отопление? У меня тоже стоит заводская вебасто, двигатель как и у Вас, без сажевого фильтра, тоже 2012г.в. Так вот, если двигатель не прогрет, а климат включен, то он сам включает вебасту (судя по звукам из-под капота и по скорости прогрева двигателя)! При этом на панели климата никакой индикации нет! Может и в Вашем случае это так?
Хотел спросить, при движении по трассе, в холодную погоду (ок -20 и ниже) у меня наблюдается следующая картина. Сначала при начале движения и включенной вебасто (климат включен на +20) температура двигателя верно прогревается до 90 (по стрелке) и держится так некоторое время. Затем температура начинает падать.. может где-то до 70, затем через некоторое время снова подниматься. В этом году правда до 70 не падала (не было у нас холоднее -20), но остывать на ходу начинала. Не было ли у Вас что-нибудь подобного? В прошлом году обратился к официалам - ответили все нормально у всех так, но не очень верится :no:
Skoda Octavia Combi 2.0 DSG Cappuccino
была Skoda Octavia Tour 1.9 TDI Cappuccino
Strelok77
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вс, 14 сен 2008, 19:28
Откуда: Москва

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение holy-FZI » Ср, 22 янв 2014, 21:00

Matej писал(а):
Астра писал(а):.............
ИМХО дизель нужен если ты живешь за городом и ездишь только по трассам..


Можно развернуто объяснить такое утверждение. Как раз преимущество дизеля по расходу в городе (как пример такси в Европе все дизельные) по сравнению с однообъемным бензиновым двигателем. Вся экономия вылезает по городу. Сравнивал одинаковые (условно) моторы по расходу в среднем (город/трасса, л/100км): Опель Астра 1,3 CDTI (6,5-7,5/4,5-5) Киа 1,4 MPI (11-12/5-5,5). Замер по чекам и одометру.


Согласен.
У нас в конторе 2транспортёра и мультиван, всё дизельное, так в городе они сильно экономичнее моего фокуса, по одному и тому же маршруту разница сильно чувствуется. А по трассе почти одинаково.
Да у меня средняя скорость 10км/ч и расход 20литров 95го зимой при прогревах, летом естессно сильно меньше.
На транспортёре при таком же режиме 10/11 так что тут экономия на лицо...
При средней скорости 25 расход 13л. А выше 25км/ч у меня средняя редко бывает... Москва однако, и дачники что их (и меня тоже, я ж тоже дачник) :)
Skoda Octavia A7 2.0TDI + DSG6 2013г
[url]http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/[/url]
holy-FZI
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 10:55
Откуда: Москва, Алтуфьево

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Астра » Чт, 23 янв 2014, 6:46

Matej писал(а):
Астра писал(а):.............
ИМХО дизель нужен если ты живешь за городом и ездишь только по трассам..


Можно развернуто объяснить такое утверждение. Как раз преимущество дизеля по расходу в городе (как пример такси в Европе все дизельные) по сравнению с однообъемным бензиновым двигателем. Вся экономия вылезает по городу. Сравнивал одинаковые (условно) моторы по расходу в среднем (город/трасса, л/100км): Опель Астра 1,3 CDTI (6,5-7,5/4,5-5) Киа 1,4 MPI (11-12/5-5,5). Замер по чекам и одометру.

Объясняю развернуто. Город - городу рознь. Если транспорт "рабочий", то да, дизель выигрывает, так как его утром включил и он горячий ездит, регенерирует сажевый фильтр целый день ибо достаточно прогрет. А если 2 раза в день включать холодный мотор и ездить в пробках по 15-20 км, то в итоге дизель не так и много сэкономит и попросит денежек на замену сажевого быстро... Дизель как рабочая лошадка - двумя руками за. Как личное авто выходного дня - экономия сомнительная, а для коротких расстояний даже пагубная.
Жду опровержений )
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение holy-FZI » Чт, 23 янв 2014, 10:08

а какие опровержения вы ждёте? их не будет :)
Согласен, перечитав кучу инфы в интернете, прокурив до дыр мануал по шкоде и этот форум, пришёл к выводу что всё должно быть хорошо! да есть вероятность что разницу в цене авто между бензинкой и дизельком в процессе эксплуатации я не отобью (вероятность большая), однако она должна отбиться при продаже авто ИМХО. всё таки не стоит покупая авто не прикидывать его релевантность на вторичке...

и да если ездить только на работу по 5 км в одну сторону то сажевому быстро настанет каюк, однако периодические поездки в область никто не отменял :)

Все сказанное ИМХО!

Добавлено спустя 3 часа 13 минут 34 секунды:
кстати а автоодеяло "автотепло" ктонить юзает? имеет смысл?
Skoda Octavia A7 2.0TDI + DSG6 2013г
[url]http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/[/url]
holy-FZI
 
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вт, 06 фев 2007, 10:55
Откуда: Москва, Алтуфьево

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Novый » Чт, 23 янв 2014, 14:33

holy-FZI писал(а):кстати а автоодеяло "автотепло" ктонить юзает? имеет смысл?

Не дизель, но скажу, что поездив месяц 2 зимы назад с ним в 30-градусные морозы, убыстрения прогрева и удержания тепла не заметил. Разве, что снег пролетевший сквозь решетку радиатора лежал на одеяле и не таял.
Но пару проблем поймал:
1. капли бензина на впускном коллекторе под клапана адсорбера
2. ошибки открытия заслонок во впускном тракте

Не думаю, что у дизеля будет картина с "теплосохранением" с "одеялом" будет лучше.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Matej » Чт, 23 янв 2014, 19:42

Астра писал(а):Объясняю развернуто. Город - городу рознь. Если транспорт "рабочий", то да, дизель выигрывает, так как его утром включил и он горячий ездит, регенерирует сажевый фильтр целый день ибо достаточно прогрет. А если 2 раза в день включать холодный мотор и ездить в пробках по 15-20 км, то в итоге дизель не так и много сэкономит и попросит денежек на замену сажевого быстро... Дизель как рабочая лошадка - двумя руками за. Как личное авто выходного дня - экономия сомнительная, а для коротких расстояний даже пагубная.
Жду опровержений )

То есть вы сами ответили на вопрос об экономичности дизеля в городе. Если брать "штатную" езду. А "нештатная" тут куда кривая выведет, как говориться... А по поводу "сажевика" вопрос не стояяяяяяял... :wink: "Сажевик" для дизеля в России - ЗЛО! :evil: Поэтому:"Резать к чертовой матери!"(С) и программно отключать (и EGR впридачу не забудьте). И не сомневайтесь, будет вам - СЧАСТЬЕ! и экономия, и ресурс, и т.д., и т.п.
Моя эволюция Skodы: сначала А4 2008г. 1.6BFQ WTS --> потом А5 2008г. 1.6FSI МКПП Elegance --> ... ??? главное чтобы SKODA TDI и 4х4
Аватара пользователя
Matej
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 28 авг 2008, 21:24
Откуда: Иваново

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3