forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Skoda Octavia Scout A7

Skoda Octavia Scout A7

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) A7 2013 – 2020

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение CfYz » Чт, 18 сен 2014, 10:41

faber7
Единственное чем он хорош, это клиренсом. Все остальное (плавность хода, управляемость) - угэ. Я про обычные А7. Вот тут есть смысл взять скаут - его подвеска будет оригинальной, может быть будет гармоничнее, да.
there is hope...
Не Skoda =(
Аватара пользователя
CfYz
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Пт, 24 сен 2010, 8:47
Откуда: Сургут

Re: Новый скаут в 2014 году !

Сообщение faber7 » Чт, 18 сен 2014, 11:10

Логично. Потому что разница в клиренсе не велика. Если бы у скаута 200 было. Конструкция подвески была бы иной

Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
Но прибавка в клиренсе в 1.5 см в наших условиях весьма приятна ибо клиренс 150мм в России вобще не о чем
OPEL Astra 5D 2008 года 1.8 на ручке
Жду продаж Octavia Scout NEW
faber7
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Чт, 10 окт 2013, 14:31
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Новый скаут в 2014 году !

Сообщение Sharkyn » Чт, 18 сен 2014, 11:23

faber7 писал(а):ибо клиренс 150мм в России вобще не о чем

надо чтобы клиренс был повыше стоячей пивной бутылки :)
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Новый скаут в 2014 году !

Сообщение faber7 » Чт, 18 сен 2014, 11:26

Sharkyn писал(а):надо чтобы клиренс был повыше стоячей пивной бутылки :)

причем двухлитровой бутылки :D
OPEL Astra 5D 2008 года 1.8 на ручке
Жду продаж Octavia Scout NEW
faber7
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Чт, 10 окт 2013, 14:31
Откуда: Москва, СЗАО

Re:

Сообщение Novый » Чт, 18 сен 2014, 12:00

CfYz писал(а):Вот тут есть смысл взять скаут - его подвеска будет оригинальной, может быть будет гармоничнее, да.

Все глаза проглядел в ETKA, ничего специфичного для Scout в подвеске не нашел.... Все как и прежде.... клиренс регулируется размерностью колес.

К тому-же конструкция рычага передней подвески и подрамника не позволит свободно играться углом установки рычага. Задний сайлент теперь крепится к подрамнику вертикально.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Re:

Сообщение uri1802 » Чт, 18 сен 2014, 13:03

CfYz писал(а):uri1802
без этих лишних мм и обвеса, не интересен
Пусть даже 17мм, а не 14. Это погрешность, чесслово. Вот разница между европейской подвеской 4х4 и скаутом уже приличная, чтобы выбрать последний. Но у нас же этот стремный ППД опять...

Я Вас ни в чём не пытаюсь убедить :) . Устраивает полный привод без всего остального, Бога ради, кто против! Мне же интересен именно УПП. И эти 14 мм дополнительного просвета на нынешнем Скауте(и да, я знаю откуда они взялись!), и обвес для меня совсем не лишние. Поэтому всегда и говорю, что если меня устроит комбинация двигатель-КПП буду брать именно Скаут. Нет- обычный(не 4х4 :D ) универсал с механикой.
Белый Scout 1,8 TSI *578**163
Аватара пользователя
uri1802
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Ср, 02 фев 2011, 11:19
Откуда: Самара

Re: Re:

Сообщение svirid204 » Чт, 18 сен 2014, 13:08

Novый писал(а):
CfYz писал(а):Вот тут есть смысл взять скаут - его подвеска будет оригинальной, может быть будет гармоничнее, да.

Все глаза проглядел в ETKA, ничего специфичного для Scout в подвеске не нашел.... Все как и прежде.... клиренс регулируется размерностью колес.

К тому-же конструкция рычага передней подвески и подрамника не позволит свободно играться углом установки рычага. Задний сайлент теперь крепится к подрамнику вертикально.

Плохо смотрели!!! Задняя подвеска отдельной статьёй для скаута! Номера пружин и амортизаторов только для скаута, и prcode тоже только для скаута! А на прошлом скауте разницы не было никакой!
svirid204
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт, 04 июн 2013, 20:13

Re: Re:

Сообщение Novый » Чт, 18 сен 2014, 14:55

svirid204 писал(а):Плохо смотрели!!! Задняя подвеска отдельной статьёй для скаута! Номера пружин и амортизаторов только для скаута, и prcode тоже только для скаута! А на прошлом скауте разницы не было никакой!


Уф.... и что это даст ? Только изменение жесткости подвески, не более того.... Клиренс мерится под передним подрамником.... Остальное все на 2-3 см выше....
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Новый скаут в 2014 году !

Сообщение svirid204 » Чт, 18 сен 2014, 17:06

Не понимаю! А что людям надо, скаут на базе таурега? Клиренса это не прибавит, но походка автомобиля будет отличаться от просто 4х4
svirid204
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт, 04 июн 2013, 20:13

Re: Новый скаут в 2014 году !

Сообщение Novый » Чт, 18 сен 2014, 17:47

svirid204 писал(а):Не понимаю! А что людям надо, скаут на базе таурега? Клиренса это не прибавит, но походка автомобиля будет отличаться от просто 4х4

Пожалуйста, объясните, что Вы этим хотели сказать ? Простым смертным не понятен ход Ваших мыслей...

Либо Вы просто начали читать тему с последней страницы.... и не в курсе, что тут обсуждается...

Кстати... по пружинам конкретно под Scout - Вы не очень внимательно смотрели ETKA...
Пружины 5Q0 511 115 (L)(AL)(AM)(AN) - это пружины для ППД и ставятся как на монопривод с многорычажкой (корме AN), так и для 4x4, в том числе и Scout. Задние амортизаторы действительно для Scout уникальны...
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Новый скаут в 2014 году !

Сообщение svirid204 » Чт, 18 сен 2014, 19:37

Novый писал(а):
svirid204 писал(а):Не понимаю! А что людям надо, скаут на базе таурега? Клиренса это не прибавит, но походка автомобиля будет отличаться от просто 4х4

Пожалуйста, объясните, что Вы этим хотели сказать ? Простым смертным не понятен ход Ваших мыслей...

Я имел ввиду, что не стоит ждать от скаута клиренса в 200мм! Поэтому даже 171мм это плюс! А то, что на скауте другие амортизаторы, значит несколько другие настройки подвески, наверно уклон на энергоёмкость!
На счёт пружин, согласен, просмотрел)) Но с пружинами вообще какая-то неразбериха!
svirid204
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт, 04 июн 2013, 20:13

Re: Новый скаут в 2014 году !

Сообщение Novый » Пт, 19 сен 2014, 4:10

svirid204 писал(а):Я имел ввиду, что не стоит ждать от скаута клиренса в 200мм! Поэтому даже 171мм это плюс! !

Я об этом речь и веду уже почти пол-года. Причем 4 месяца - приводя официальные тех. данные в качестве пояснений.
Кому-то 171 мм кажется большим шагом назад. Но стоит учитывать, что помимо клиренса,еще и база увеличится., да и свесы не изменятся по сравнению с "гражданской" версией 4x4.
Периодически сюда вбрасывается информация о клиренсе в 180мм и выше "специально для России", но никто не приводит факты.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Новый скаут в 2014 году !

Сообщение svirid204 » Пт, 19 сен 2014, 7:15

Ну и Бог с этими свесами!) для меня гораздо важнее защита днища и кузова, потому как наши дороги сами знаете какие, ну и по гравийке можно будет ехать не сильно боясь за кузов
svirid204
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт, 04 июн 2013, 20:13

Re: Новый скаут в 2014 году !

Сообщение DYA » Пт, 19 сен 2014, 10:10

svirid204 писал(а):Ну и Бог с этими свесами!) для меня гораздо важнее защита днища и кузова, потому как наши дороги сами знаете какие, ну и по гравийке можно будет ехать не сильно боясь за кузов


Странное обсуждение - клиренс/защита... А никто не хочет вспомнить чем был хорош первый Скаут? В до-ФЛ шел атмосферник 2.0+РКПП, в ФЛ шел турбобензин или дизель, при этом был выбор РКПП или ДСГ. Кто хотел грязь месить, то брал РКПП, кто хотел только по асфальту ездить, то ДСГ.
Сейчас предлагается только турбобензин с ДСГ. "Отличное" сочетание турбомотора с отсутствием тяги на оборотах ХХ и ДСГ, ну куда на нем заехать можно? Первый же тяжелый подъем или буксование убьет ДСГ. Почитайте отзывы об олтреках, там то же сочетание двигателя и кпп, машина для асфальта и не более.
Twin 2.0&290 germany horses.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Re: Новый скаут в 2014 году !

Сообщение Novый » Пт, 19 сен 2014, 10:24

DYA - на FL то в грязи особо никто и не ездил.... В основном снег месили...
Если хочется грязь месить постоянно - нужно смотреть в другую сторону....
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2