faber7
Единственное чем он хорош, это клиренсом. Все остальное (плавность хода, управляемость) - угэ. Я про обычные А7. Вот тут есть смысл взять скаут - его подвеска будет оригинальной, может быть будет гармоничнее, да.
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
faber7 писал(а):ибо клиренс 150мм в России вобще не о чем
Sharkyn писал(а):надо чтобы клиренс был повыше стоячей пивной бутылки
CfYz писал(а):Вот тут есть смысл взять скаут - его подвеска будет оригинальной, может быть будет гармоничнее, да.
CfYz писал(а):uri1802
без этих лишних мм и обвеса, не интересен
Пусть даже 17мм, а не 14. Это погрешность, чесслово. Вот разница между европейской подвеской 4х4 и скаутом уже приличная, чтобы выбрать последний. Но у нас же этот стремный ППД опять...
Novый писал(а):CfYz писал(а):Вот тут есть смысл взять скаут - его подвеска будет оригинальной, может быть будет гармоничнее, да.
Все глаза проглядел в ETKA, ничего специфичного для Scout в подвеске не нашел.... Все как и прежде.... клиренс регулируется размерностью колес.
К тому-же конструкция рычага передней подвески и подрамника не позволит свободно играться углом установки рычага. Задний сайлент теперь крепится к подрамнику вертикально.
svirid204 писал(а):Плохо смотрели!!! Задняя подвеска отдельной статьёй для скаута! Номера пружин и амортизаторов только для скаута, и prcode тоже только для скаута! А на прошлом скауте разницы не было никакой!
svirid204 писал(а):Не понимаю! А что людям надо, скаут на базе таурега? Клиренса это не прибавит, но походка автомобиля будет отличаться от просто 4х4
Novый писал(а):svirid204 писал(а):Не понимаю! А что людям надо, скаут на базе таурега? Клиренса это не прибавит, но походка автомобиля будет отличаться от просто 4х4
Пожалуйста, объясните, что Вы этим хотели сказать ? Простым смертным не понятен ход Ваших мыслей...
svirid204 писал(а):Я имел ввиду, что не стоит ждать от скаута клиренса в 200мм! Поэтому даже 171мм это плюс! !
svirid204 писал(а):Ну и Бог с этими свесами!) для меня гораздо важнее защита днища и кузова, потому как наши дороги сами знаете какие, ну и по гравийке можно будет ехать не сильно боясь за кузов
Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2