forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дизель и все вопросы связанные с этим.

Дизель и все вопросы связанные с этим.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение ДенисМ » Ср, 09 дек 2015, 12:07

Изображение

VAG 1K0 121 113 A Термостат
А где он тут?
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI DSG6 2010г серебро
ДенисМ
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 0:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Андрей И » Ср, 09 дек 2015, 14:07

ДенисМ писал(а):VAG 1K0 121 113 A Термостат А где он тут?

Поз. 15 (отдельно не обозначен). Находится между 2-я хомутами.
В таблице (списке номеров) Экзиста VAG1K0121113A находится сразу после поз. 15.
Под капотом можно найти по шлангу отходящему от радиатора охлаждения DSG, поз. 88
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Андрей И » Пт, 11 дек 2015, 9:33

Купил себе термостат KNECHT/MAHLET H575, он идёт штатно под маркировкой VAG 1K0121113A.
Вчера пытался дозвониться Вячеславу (мастеру), махнуть термостат коробки, но не судьба. Так что в субботу на даче возьму в руки зажимы, плоскогубцы, сниму воздушный фильтр и сам поменяю термостат. Потом отпишусь, исправила ли ситуацию с нагревом по трассе замена термостата DSG.
К стати, в отличии от основного термостата, термостат VAG 1K0121113A немного продувается в закрытом состоянии (специально при покупке проверил и попросил принести второй), видно положено по технологии.

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
сайфер писал(а):Машину отдали. Утром -0,5, через пробег 6 км и 13 мин дороги температура 90 град. "грубили" не основной, а именно его, который на коробке.

Сайфер, вопрос следующий:
Вы проверяли снятый термостат, он открыт?
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение сайфер » Пт, 11 дек 2015, 13:26

Вечером проверю...машина опять у ОД...пятый болт на заднем колесе высверливали :D

Добавлено спустя 6 часов 9 минут 47 секунд:
Проверил, дует в обе стороны. Значит открыт .
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Андрей И » Вс, 13 дек 2015, 11:41

сайфер писал(а):Проверил, дует в обе стороны. Значит открыт .

Он и должен продуваться в обе стороны, но совсем чуть-чуть с заметным сопротивлением, а вот если без сопротивления, то это диагноз :D

Добавлено спустя 41 минуту 40 секунд:
Вчера на даче было -2С и снег :), тем не менее полез менять термостат.
Снять воздушный фильтр, зажать 2-я зажимными клещами шланги, отсоединить 4-е хомута снять термостат, установить новый и всё в обратном порядке собрать.
Итог 20-30 минут работы:
1. Снятый термостат
Изображение
продувается свободно, а значит не исправен, т. е. находится в постоянно открытом состоянии.

2. Новый термостат
Изображение
установлен и готов к работе.
Сейчас выезжаем в Москву, по дороге будет понятно решена ли проблема м температурой.
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение сайфер » Вс, 13 дек 2015, 17:43

Будем надеяться ....что тему недогрева закроем :good:
На продуве " старого" термостата сопротивления не было. Прайс оригинального термостата от 1700-2000 рэ. аналог 800 рэ. Мне ОД поставил ориджнл, свежак :D выпуска ноября 2015 ... ну как же...только оригинальные запчасти 8) узнал потом про цены...
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Андрей И » Вс, 13 дек 2015, 18:44

С момента запуска двигателя до 90С стрелка поднялась меньше чем за 10 минут.
Проблема решена, дело было в сломанном термостате DSG.
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение ДенисМ » Вс, 13 дек 2015, 20:39

Решена у вас, а у меня вопрос пока открыт, заказал Мале, на след. неделе бум менять... - отпишусь о результате...
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI DSG6 2010г серебро
ДенисМ
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 0:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение сайфер » Ср, 16 дек 2015, 16:50

Проблему одну решил, другая нарисовалась...периодически горит "спиралька" и надпись "технеисправность двигателя" на максидоте. Через 10-15 секунд пропадает, поведение машины не меняется при этом...и еще, появляется сие действие при движении задним ходом на малых оборотах, н-р при парковке. Сунулся на тигуанфорум, там грешат на клапан EGR — Exhaust Gas Recirculatiоn (Система рециркуляции отработавших газов) , но мне его как бы меняли...при этом никогда не загоралась спираль, а горел джеки чан. После "замены" горит спираль, но не горит чан...вот...может есть у кого такое?
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Андрей И » Ср, 16 дек 2015, 17:12

сайфер писал(а):Проблему одну решил, другая нарисовалась.... После "замены" горит спираль, но не горит чан...вот...может есть у кого такое?

Попробуй с Румми пообщаться.
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение DIMITRIO » Ср, 16 дек 2015, 23:06

У меня спираль горела когда накрылся датчик температуры отработанных газов. Через какое-то время загорелся и Джеки чан, но ошибка висела по датчику. Поменял, скинул ошибки и все.

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:
У меня вот такой вопрос к уважаемым дизелистам- сегодня ,после запуска холодного движка, секунд через пять,обороты подскочили к тысяче с небольшим и не возвращались к законным 900-м до прогрева ОЖ в 60 градусов. Первый раз заметил такую ерунду. В голову пришла только одна мысль, что АКБ подсела и ЭБУ увеличил обороты чтоб поднять напругу в бортсети. У кого есть мысли по этому поводу?
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение сайфер » Чт, 17 дек 2015, 6:23

У меня АКБ по тестам постоянно разряжен, на холодную обороты 1000,при прогреве делаю перегазовку и обороты падают. АКБ тюмень, не родной...заряжал, один фиг. У меня с этими "отработанными газами" вечная беда...спасибо за наводку, поеду опять к ОД....их уже трясет как меня видят :crazy:
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Андрей И » Чт, 17 дек 2015, 9:36

DIMITRIO писал(а):У меня вот такой вопрос к уважаемым дизелистам- сегодня ,после запуска холодного движка, секунд через пять,обороты подскочили к тысяче с небольшим и не возвращались к законным 900-м до прогрева ОЖ в 60 градусов. Первый раз заметил такую ерунду. В голову пришла только одна мысль, что АКБ подсела и ЭБУ увеличил обороты чтоб поднять напругу в бортсети. У кого есть мысли по этому поводу?

При запуске на холодную, t окр. среды ниже +5С (иногда и выше), всегда держит 1000об., а вот опустится либо нет при минимальном прогреве зависит от состояния АКБ, а так же кол-ва включённых приборов. В частности при включении печки на холодную так же включается автоматом доп. эл. нагреватель, обороты если не в зоне 1000, то сразу поднимаются до оной и опускаются только после выключения эл. нагревателя, либо полностью печки (причём часто только после нажатия на педаль газа, либо перегазовки).
Так что не забивай себе голову.
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение DIMITRIO » Чт, 17 дек 2015, 11:54

Понял, всем спасибо за ответы. Я не особо парился по поводу поднявшихся оборотов, просто раньше не замечал такого. Видимо скоро аккумулятор попросится на менее ответственную работу в лодке, там хотя бы ручной стартер есть на всякий случай.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Re: Дизель и все вопросы связанные с этим.

Сообщение Андрей И » Чт, 17 дек 2015, 17:28

DIMITRIO писал(а):Видимо скоро аккумулятор попросится на менее ответственную работу в лодке, там хотя бы ручной стартер есть на всякий случай.

На прямую аккумулятор не возможно данной функцией диагностировать, это только Ваша догадка.
Я вот в прошлом году поменял на новый, так что значит он у меня изначально не рабочий :D
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2