Страница 8 из 8

Re: Скаут: ПДПД и защита картера

СообщениеДобавлено: Пт, 04 окт 2013, 12:03
gunn
откуда такое зверское желание поспорить? :evil:

хотя бы логику включите... про то, как много скаутов пролдано в курсе? представьте, что для РФ их еще будут оснащать дополнительным ППД, представляется??? не задумывались почему комплектация считай фикс?

если не хотите включаться, то http://www.skoda.com.au/scout/technical.aspx :wink:

Re: Скаут: ПДПД и защита картера

СообщениеДобавлено: Пт, 04 окт 2013, 14:26
itech
gunn писал(а):откуда такое зверское желание поспорить? :evil:

Да мне как-то пох :D
Я просто смотрю что стоит на моей машине:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Скаут: ПДПД и защита картера

СообщениеДобавлено: Пт, 04 окт 2013, 20:20
gunn
тогда все равно стоит включить мозги, всегда ли маркировка пружин имеет отношение к клиренсу, а может и к жесткости например тоже, а может и к производителю... в любом случае ваш единичный случай не является критерием того, что для России какой то особый пакет плохие дороги...

Re: Скаут: ПДПД и защита картера

СообщениеДобавлено: Сб, 05 окт 2013, 22:40
itech
Так я и говорю - моя машина единственная с ППД, спец заказ, ручная сборка и всё такое :D

Re: Скаут: ПДПД и защита картера

СообщениеДобавлено: Вс, 06 окт 2013, 19:14
gunn
itech писал(а):Так я и говорю - моя машина единственная с ППД, спец заказ, ручная сборка и всё такое :D


отвечу из Шырли- Мырли..

Казюльский, не парьте нам мозги ;)

з.ы. у нас и так эксклюзив, ближайший конкурент в районе лям 700

Re: Скаут: ПДПД и защита картера

СообщениеДобавлено: Вт, 08 окт 2013, 10:09
Novый
itech писал(а):Так я и говорю - моя машина единственная с ППД, спец заказ, ручная сборка и всё такое :D

Перестаньте ерунду пороть :)
Я уже 4-й год встречаю Scout'ы на дорогах Европы (последнего встретил 2 недели назад в Провансе) и точно могу сказать, что клиренс у них такой-же, как и у моего, купленного в России.
на всех Scout подвеска ППД, не зависимо от того, для какого рынка он был произведен.

По поводу разных пружин, я уже писал тут и тут.

Re: Скаут: ПДПД и защита картера

СообщениеДобавлено: Вт, 08 окт 2013, 11:05
itech
М-да... По ходу с чувством юмора тут туго...

Re: Скаут: ПДПД и защита картера

СообщениеДобавлено: Вт, 08 окт 2013, 11:16
Novый
itech писал(а):М-да... По ходу с чувством юмора тут туго...

или с чувством меры....

Re: Скаут: ПДПД и защита картера

СообщениеДобавлено: Вт, 08 окт 2013, 14:27
itech
Ну тогда извиняйте если что не так. Я думал что с 2009 года тут что-то изменилось, оказалось нет.

Re: Скаут: ПДПД и защита картера

СообщениеДобавлено: Ср, 09 окт 2013, 0:51
gunn
itech писал(а):Так я и говорю - моя машина единственная с ППД, спец заказ, ручная сборка и всё такое :D


зануда!!! :wink:

если серьезно, сперва доказываешь, что что-то здесь не так, потом говоришь, что пошутил.... :shock:

Re: Скаут: ПДПД и защита картера

СообщениеДобавлено: Ср, 11 дек 2013, 16:31
Kostay66rus
Вопрос ко всем скаутоводам: У Вас родная заводская пластиковая (типа композитная) стоит защита двигателя?

Если да, то сколько болтов на открутить чтобы её снять, надо ли откручивать болты под отвертку Торкс чтобы снять защиту. Вот такой вопрос.

Заранее спасибо за ответ!

Re: Скаут: ПДПД и защита картера

СообщениеДобавлено: Ср, 11 дек 2013, 18:30
Mir413
А что если не боятся и просто открутить что по вашему мнению её держит? Откручивать там около шести обычных болтов и под торкс около 4-х. Точно не помню, давно снимал.

Re: Скаут: ПДПД и защита картера

СообщениеДобавлено: Ср, 11 дек 2013, 19:10
Alexandr1975
6 болтов и 8 саморезов.