Страница 10 из 13

Re: Муфта Haldex и принцип ее работы с электронными помощник

СообщениеДобавлено: Вт, 03 янв 2012, 16:11
Dmitry Bairoff
victorprofessor писал(а):Отключение предохранителя модуля ABS/ESP приведет к отключению муфты Халдекс, т.к. она не будет получать информацию от датчиков, необходимую для работы. Вынимание предохранителя F4 в подкапотном блоке тоже отключит полный привод.
Спасибо, не знал. Хотя и подозревал что-то такое.

victorprofessor писал(а):Но можно отключить предохранитель насоса ABS (F25 в подкапотном блоке) — полный привод останется, но не будет ABS/ESP/TCS/EDL.


А можно как-то неинвазивно? придумать кнопку какую... Или вывести отключение ESP на кнопку отключения ASR?

Re: Муфта Haldex и принцип ее работы с электронными помощник

СообщениеДобавлено: Чт, 19 янв 2012, 21:46
genacvale-dolboyobov
Привет всем! хс70, тигуан, фрил2, скаут, куга, фритрек и т.д. Вот , например, у альтрека: "... полный привод обучен работать со специальной «внедорожной» программой, которая на скорости до 29 км/ч особым образом управляет АБС, электронной имитацией блокировки дифференциала..."
Там халдекс везде однотипный стоит или разный?

Re: Муфта Haldex и принцип ее работы с электронными помощник

СообщениеДобавлено: Пт, 20 янв 2012, 2:26
Novый
Уважаемый, посмотрите предыдущую страницу: viewtopic.php?f=82&t=74681&start=120#p1473766

У Yeti есть "волшебная" кнопочка, включающая этот же режим работы (автоматическое удержание скорости на спуске + всегда "поджатая" муфта на скорости до 30км/ч). Думаю, что все это возможно активировать и на Scout, вопрос только в кодировках и кнопке.

P.S.
Зачем дублировать вопрос в 2-х темах?

Re: Муфта Haldex и принцип ее работы с электронными помощник

СообщениеДобавлено: Пт, 20 янв 2012, 13:53
genacvale-dolboyobov
Читал я, Уважаемый , никакой конкретики, поэтому и задаюсь вопросом.

Re: Муфта Haldex и принцип ее работы с электронными помощник

СообщениеДобавлено: Пт, 20 янв 2012, 16:00
Novый
Что из этого не понятно?
1. Муфтa одна и та-же, что на Scout, что на Yeti, что на Freetrack (0BR 525 544)
2. Yeti и Freetrack имеют схожую подпрограмму управления двигателем+ESP+Haldex "Off-Road" хотя и имеют различные ECU.

Дело не столько в железках сколько в подпрограммах их управления.

Re: Муфта Haldex и принцип ее работы с электронными помощник

СообщениеДобавлено: Вт, 29 янв 2013, 19:36
Mir413
Народ это ошибка или что за зверь Халдекс 5 http://www.zr.ru/content/news/510938-po ... okolenija/
скудное обьяснение нашел здесь http://www.youtube.com/watch?v=RxpbI0ABpoI, но вот реальное отличие от 4-го не вижу

Re: Муфта Haldex и принцип ее работы с электронными помощник

СообщениеДобавлено: Вт, 29 янв 2013, 19:54
71miha71
Mir413 писал(а):Народ это ошибка или что за зверь Халдекс 5 http://www.zr.ru/content/news/510938-po ... okolenija/
скудное обьяснение нашел здесь http://www.youtube.com/watch?v=RxpbI0ABpoI, но вот реальное отличие от 4-го не вижу



Однако в основе всей системы отныне сцепление Haldex нового, пятого поколения. Такая трансмиссия легче прежней на 1,4 кг и уже не нуждается в аккумуляторе давления. По словам фольксвагеновцев, «пятый» Haldex работает еще быстрее, чем раньше, что способствует улучшению активной безопасности.



На шутку не похоже

Re: Муфта Haldex и принцип ее работы с электронными помощник

СообщениеДобавлено: Ср, 30 янв 2013, 4:45
Novый
71miha71 писал(а):
На шутку не похоже


Это и не шутка. Haldex IV уже изучили ?
Вот Вам краткие тех. характеристики Haldex Gen IV

Re: Муфта Haldex и принцип ее работы с электронными помощник

СообщениеДобавлено: Ср, 30 янв 2013, 7:31
Вэл
Dmitry Bairoff писал(а):А можно как-то неинвазивно? придумать кнопку какую... Или вывести отключение ESP на кнопку отключения ASR?

можно. у меня отключено через Вагком.

Re: Муфта Haldex и принцип ее работы с электронными помощник

СообщениеДобавлено: Пн, 04 фев 2013, 9:58
Dmitry Bairoff
Вэл писал(а):
Dmitry Bairoff писал(а):А можно как-то неинвазивно? придумать кнопку какую... Или вывести отключение ESP на кнопку отключения ASR?

можно. у меня отключено через Вагком.


:o

Пожалуйста, расскажи поподробнее :-)

Re: Муфта Haldex и принцип ее работы с электронными помощник

СообщениеДобавлено: Пн, 04 фев 2013, 10:18
сайфер

Re: Муфта Haldex и принцип ее работы с электронными помощник

СообщениеДобавлено: Пн, 04 фев 2013, 10:41
Dmitry Bairoff
сайфер писал(а):http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_scout/octavia_scout/victorprofessor/journal/456257/#post


Спасибо! Смущает только одно - машин у меня 2010 года... Но попробую все равно.

Re: Муфта Haldex и принцип ее работы с электронными помощник

СообщениеДобавлено: Пн, 04 фев 2013, 11:22
Вэл
Dmitry Bairoff писал(а):Пожалуйста, расскажи поподробнее :-)

http://skoda-ural.ru/forum/index.php/to ... l#msg99632
мне делал создатель сообщения по ссылке выше. потому подробностей не расскажу.

Re: Муфта Haldex и принцип ее работы с электронными помощник

СообщениеДобавлено: Пн, 04 фев 2013, 11:38
Dmitry Bairoff
Вэл писал(а):
Dmitry Bairoff писал(а):Пожалуйста, расскажи поподробнее :-)

http://skoda-ural.ru/forum/index.php/to ... l#msg99632
мне делал создатель сообщения по ссылке выше. потому подробностей не расскажу.


Длинным нажатием отключается? А год выпуска машины какой?

Re: Муфта Haldex и принцип ее работы с электронными помощник

СообщениеДобавлено: Пн, 04 фев 2013, 11:52
Вэл
да. 5сек держишь и выключается. на приборке по русски пишет, что ESC off. машина 2012года. блок управления последней ревизии. включается 99% всех плюшек.
задай вопрос Маосану, он кстати здесь(на клаше) то же есть. думаю не откажет в помощи. или подскажет к кому из Москвичей обратиться.