71miha71 писал(а):vasilenko писал(а):Draive29 писал(а):Имеем Халдекс вот в таком виде. Из-за чего может происходить такое "потение"? Временной промежуток от чистого до такого - год.
Скоро собираюсь на ТО2. Машина на гарантии.
Тоже халдекс в таком виде. Пробег 186 тыс. Скаут 2008 года.
Собрался менять масло в халдексе, заехал в сервис, и увидел такую беду. Если поменять масло+фильтр проблема уйдет или же постоянно следить за таким вот запотеванием. Вот теперь переживаю, т.к. дилер сказал, что муфта меняется целиком.
ЗЫ. Прошу не пинать, если тема уже поднималась.
Эта беда может происходить из за подзабитого фильтра. В обязательном порядке нужно поменять масло и фильтр, а так же промыть муфту. проблемма должна уйти.
при забитом фильтре - рискуете убить насос, так как сальник насосной части может не выдержать, и масло пойдет в электродвигатель насоса.
А так же при подзабитом фильтре - насосу приходиться работать под большой нагрузкой, в следствии чего щетки и токоприемник насоса - выгорают, насос преждевремменно может выйдти из строя.
По поводу бюджетного и граммотного ремонта и обслуживания муфт в москве - кому интересно - могу дать телефончик спеца, у которого всегда в наличии есть масла, фильтра,( у диллера фильтров на халдекс 4 - нет )
а так же всегда есть в наличии все сопутствующие расходники для обслуживания муфт всех 4х поколений.
В моем случае, учитывая гарантию, муфту приговорили к замене. Даже разбираться не стали почему и откуда течет. В эти выходные поеду менять.