forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена масла и фильтра в муфте Haldex 4. Краткий отчет.

Замена масла и фильтра в муфте Haldex 4. Краткий отчет.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: Замена масла и фильтра в муфте Haldex 4. Краткий отчет.

Сообщение Roman888 » Вт, 29 сен 2015, 0:05

я совсем запутался. какого же у меня поколения муфта Heldex? Двиг 2.0 FSI BVX 2008г.
Octavia tour/2001/AGUшка с Чипом/190 л.с./цв.белый перламутр
Octavia 2 combi 4x4/2008/BVX - 2.0 FSI-150л.с./цв.серебро
Roman888
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 14:02
Откуда: Волгоград

Re: Замена масла и фильтра в муфте Haldex 4. Краткий отчет.

Сообщение 71miha71 » Вт, 29 сен 2015, 0:21

Roman888 писал(а):я совсем запутался. какого же у меня поколения муфта Heldex? Двиг 2.0 FSI BVX 2008г.

в 2008году попадает и 2й халдекс, и с конца года - 4тый халдекс.
фото муфты с установленным насосом в студию! по фото насоса,- можно определить поколение муфты халдекс :)
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: Замена масла и фильтра в муфте Haldex 4. Краткий отчет.

Сообщение Roman888 » Вт, 29 сен 2015, 21:34

71miha71 писал(а):
Roman888 писал(а):я совсем запутался. какого же у меня поколения муфта Heldex? Двиг 2.0 FSI BVX 2008г.

в 2008году попадает и 2й халдекс, и с конца года - 4тый халдекс.
фото муфты с установленным насосом в студию! по фото насоса,- можно определить поколение муфты халдекс :)


Вот фотки:
https://fotki.yandex.ru/next/users/eltsovrs/album/124256/view/802344
https://fotki.yandex.ru/next/users/eltsovrs/album/124256/view/802345
https://fotki.yandex.ru/next/users/eltsovrs/album/124256/view/802346
(не знаю как подгружать правильно фотки)
Octavia tour/2001/AGUшка с Чипом/190 л.с./цв.белый перламутр
Octavia 2 combi 4x4/2008/BVX - 2.0 FSI-150л.с./цв.серебро
Roman888
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 14:02
Откуда: Волгоград

Re: Замена масла и фильтра в муфте Haldex 4. Краткий отчет.

Сообщение 71miha71 » Вт, 29 сен 2015, 21:47

Roman888 писал(а):
71miha71 писал(а):
Roman888 писал(а):я совсем запутался. какого же у меня поколения муфта Heldex? Двиг 2.0 FSI BVX 2008г.

в 2008году попадает и 2й халдекс, и с конца года - 4тый халдекс.
фото муфты с установленным насосом в студию! по фото насоса,- можно определить поколение муфты халдекс :)


Вот фотки:
https://fotki.yandex.ru/next/users/eltsovrs/album/124256/view/802344
https://fotki.yandex.ru/next/users/eltsovrs/album/124256/view/802345
https://fotki.yandex.ru/next/users/eltsovrs/album/124256/view/802346
(не знаю как подгружать правильно фотки)



у Вас халдекс 4го поколения


Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось 71miha71 Вт, 29 сен 2015, 22:13, всего редактировалось 1 раз.
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: Замена масла и фильтра в муфте Haldex 4. Краткий отчет.

Сообщение Roman888 » Вт, 29 сен 2015, 22:12

Спасибо большое. Но еще вопросы есть. Мне делать все как в самом первом сообщении? И что делать с редуктором? просто заменить масло? фильтра я как понял там нет никакого.
PS. сейчас пробег 185000, масло в редукторе не менялось, в муфте менялось 1 раз. Машина у меня со 150000км. Может есть на этот счет какие то рекомендации?
Последний раз редактировалось Roman888 Вт, 29 сен 2015, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
Octavia tour/2001/AGUшка с Чипом/190 л.с./цв.белый перламутр
Octavia 2 combi 4x4/2008/BVX - 2.0 FSI-150л.с./цв.серебро
Roman888
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 14:02
Откуда: Волгоград

Re: Замена масла и фильтра в муфте Haldex 4. Краткий отчет.

Сообщение 71miha71 » Вт, 29 сен 2015, 22:16

Roman888 писал(а):Спасибо большое. Но еще вопросы есть. Мне делать все как в самом первом сообщении? И что делать с редуктором? просто заменить масло? фильтра я как понял там нет никакого.
PS. сейчас пробег 185000, масло в редукторе не менялось, в муфте менялось 1 раз. Машина у меня со 150000км.


ничего Вы не поняли, фильтр есть, темку с начала прочитайте.
замена масла фильра муфты со снятием насоса, и промывкой муфты.
масло в заднем редукторе в принципе можно и не трогать.
Последний раз редактировалось 71miha71 Вт, 29 сен 2015, 22:18, всего редактировалось 1 раз.
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: Замена масла и фильтра в муфте Haldex 4. Краткий отчет.

Сообщение Roman888 » Вт, 29 сен 2015, 22:18

71miha71 писал(а):
Roman888 писал(а):Спасибо большое. Но еще вопросы есть. Мне делать все как в самом первом сообщении? И что делать с редуктором? просто заменить масло? фильтра я как понял там нет никакого.
PS. сейчас пробег 185000, масло в редукторе не менялось, в муфте менялось 1 раз. Машина у меня со 150000км.


ничего Вы не поняли, фильтр есть, темку с начала прочитайте.
замена масла фильра муфты со снятием насоса, и промывкой муфты. редуктор в принципе можно и не трогать.

я имел ввиду про фильтр в редукторе)) Так масло нужно менять в редукторе или нет?

в любом случае спасибо
Последний раз редактировалось Roman888 Вт, 29 сен 2015, 22:20, всего редактировалось 1 раз.
Octavia tour/2001/AGUшка с Чипом/190 л.с./цв.белый перламутр
Octavia 2 combi 4x4/2008/BVX - 2.0 FSI-150л.с./цв.серебро
Roman888
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 14:02
Откуда: Волгоград

Re: Замена масла и фильтра в муфте Haldex 4. Краткий отчет.

Сообщение 71miha71 » Вт, 29 сен 2015, 22:19

муфта халдекс и редуктор заднего моста, - это отдельные агрегаты, отдельные масла.


Изображение

Изображение
красные стрелки, -заливная и сливная пробки муфты халдекс,
зеленые стрелки, - заливная и сливная пробки заднего редуктора.
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: Замена масла и фильтра в муфте Haldex 4. Краткий отчет.

Сообщение Roman888 » Вт, 29 сен 2015, 23:32

Итог всего вышесказанного касаемо Haldex 4:
1. Комплект от Volvo 31 32 51 73 (Фильтр масляный, пластмассовая прокладка с уплотнительной резинкой, металлическая крышка и 2 болта). Дилеры и ELSA не знают номер фильтра, и замена фильтра Шкодой не регламентируется.
2. Масло VW G055175A2
На нашем авто фильтр находится на левой верхней стороне муфты, если смотреть на нее от двигателя – овальная рельефная крышка с двумя болтами под шестигранник.
При извлечении старой пластмассовой прокладки, расположенной между крышкой и фильтром выяснилось, что она существенно отличается от той, которая приложена к новому фильтру – она раза в три толще и имеет два уплотнительных кольца. Так что, будьте аккуратны, вынимая ее. Где купить новую прокладку, я не знаю
Сливная пробка находится спереди муфты (смотрим от двигателя) в правом нижнем углу – это достаточно длинный болт. Отработанное масло темно зеленого цвета, достаточно жидкое.
Заливная пробка находится на правой верхней стороне муфты – болтик по шестигранник.
Заправочный объем масла около 650 грамм (когда масло начинает вытекать из заливной пробки)
Шланг, которым осуществляется заливка лучше обрезать под 45 градусов, так масло будет меньше капать при заливке.
(фильтр и крышку ставим новые, промежуточная прокладка с двумя манжетами остается родная.)

Вытаскивая пластиковую втулку с двумя резиновыми кольцами , если руки из правильного места растут, - то можно подать питание напрямую , на насос, давлением масло выдавит эту втулку целой и невредимой, правда выдавит до первого манжета, а далее в ручную можно ее вытащить,.
Питание подать можно хоть на подьемннике, хоть на яме. при заглушенной машине . Машина никуда не уедет. Питание подать в нормальной полярности, на создание давления. при открученной дуралевой крышке. Плюс подать на снятую фишку насоса с П- образной стороны фишки. Минус подать с полукруглой стороны фишки.
Давление создает насос, а не сама муфта. Трогаться для этого не нужно. Поэтому просто достаточно запустить двигатель, и насос включится. НО - в этом случае будет разгерметизация гидросистемы, масло будет уходить через выдвинутую втулку, датчик давления увидит отсутствие давления, отключит питание на насос, выскочит ошибка по давлению.
Если есть ВАГ -Ком, - тогда все просто. достаточно включить тест насоса.

Аккуратней со снятием фишки насоса от блока управления, не сломайте фиксатор. Снимать фишку таким образом, - слегка давите на фиксатор, одновременно фишку толкаете глубже на соединение. В этот момент почувствуете как фиксатор освободился, - и тогда уже снимаете фишку.

Если муфта "Потеет" в районе насоса , то это из за плохой герметичности уплотнительных колец насоса. Видимо муфта эксплуатировалась с подзабитым фильтром, отсюда просадка ( продавка колец ) , Можно снять кольца с насоса, перевернуть на 180 градусов - должно помочь. кольца местами не менять. наружнее и внутреннее кольца насосной части - разных размеров. Или искать новые кольца.
так же смотрите посадочное место в самой муфте. возможно где то риска, - царапина.

Обильные потеки масла из под насоса, - могут быть из за негерметичности крайнего манжета, из за попавшей грязи под манжет, или из за рисок, царапин, которые могли нанести на корпус насоса, или гнезда насоса, - когда вы его снимали, путем упора отверток, итд. Тугость затяжки насоса к корпусу, - на течь не влияют. Главное чтоб крайний манжет насоса - не имел повреждений, и грязи при установке.

промывку муфты осуществляют бензином, вдувают под давлением, и выдумают воздухом
На насосе муфты стоит приемная сетка, во время эксплуатации авто, эта сетка отлавливает крупные фракции, и бывает что забивается напрочь, поэтому всегда нужно контролировать ее чистоту. Снимать ее для промывки с насоса - не нужно, при откручивании трех болтов, - под воздействием пружин плунжеров, - выскочит качающая обойма, замучаетесь собирать все на место.


Инструкция:
Перед тем как снимать насос, - нужно все места замыть, дабы меньше насыпать грязи, .
1) открутить крышку фильта,(2 внутренних шестегранника на 4мм ), завести авто, или шнурком ваг ком, -подать питание на насос, чтоб давлением масла - выдавить проставку фильтра, ( которую все ломают ) проставка перестанет выползать после того. как выйдет крайний манжет, и пойдет масло. Отключить питание с насоса, покачать , подцепить, вытащить эту проставку целой. Она еще понадобиться, так как в вольвовском фильтре - идет ненужная нам проставка с 1м манжетом. Вытащить фильтрующий элемент.
2) слить масло,
3) снять насос , 2 внутренних шестегранника на 4мм , почистить приемную сетку, сетку лучше не откручивать, дабы не рассыпать качающие плунжерные пары.
4) слить масло,
5) промыть посадочное гнездо фильтра,промыть муфту, либо очиститель тормозов, либо бензин, мыть до тех пор, пока из посадочного гнезда на муфте, - пойдет чистый слив, далее все обязательно продуть сжатым воздухом , высушить.
( жирные средсва для промывки использовать нельзя, типа керосин, уайтспирит, солярка) дабы остатки промвыки не смешались с родным маслом, чтоб масло не пенилось, и не выбрасывалось через сапун)
Агресивные промывки использовать нельзя, дабы не убить резиновые части муфты ( нельзя использовать ВД- шки, карбюраторки, винс, растворители, итд.)
6) после промывки, все устанавливается на места, главное при сборке чистота, манжеты фильтра и проставки фильтра, - смазываем родным маслом перед установкой.
7) когда уже насос и фильтр на месте, - заливаем масло до уровня, опять активируем насос, либо шнурком, либо можно проехать на авто.
8 ) Когда насос прокачает систему, загонит масло в каналы, наполнит новый фильтр, - уровень масла в муфте упадет, после доливаем еще раз масло до уровня, в принципе все,.
9) закрутить пробки муфты для слива и залива масла.

Замена масла без промывки муфты, - может спровоцировать отказ насоса. Новое масло - это хорошие промывочные свойства, - результат, вся грязь забьется в фильтре, пропускной способности нет, у насоса перекрыто дышло, насос выходит из строя, в общем отказ муфты

не важна марка авто, суперб, или етти, скаут, а5, халдекс на них один и тот же, проблемы те же самые.


Масло для заднего редуктора - G052145A1 (0.5л.)- G052145S2 (1л.)

еще добавить фотки автора в каждый пункт и будет четко
Octavia tour/2001/AGUшка с Чипом/190 л.с./цв.белый перламутр
Octavia 2 combi 4x4/2008/BVX - 2.0 FSI-150л.с./цв.серебро
Roman888
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 14:02
Откуда: Волгоград

Re: Замена масла и фильтра в муфте Haldex 4. Краткий отчет.

Сообщение 71miha71 » Ср, 30 сен 2015, 0:11

Roman888 Вы собрали все мои посты, обьединили в один,
для приличия хотя бы цитировали, :D
иначе выглядит как информция предоставлена от первоисточника, - который путем проб и ошибок, - мучался с этими муфтами, посказывал пути решения, разведал "несущесвующий фильр", - подобрал ему замену, ну и так далее :lol:
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: Замена масла и фильтра в муфте Haldex 4. Краткий отчет.

Сообщение Roman888 » Ср, 30 сен 2015, 0:15

Уважаемый автор, прошу меня простить)) Естественно Первоисточник это Вы! Моей целью было упростить поиск для чайников как я.
Octavia tour/2001/AGUшка с Чипом/190 л.с./цв.белый перламутр
Octavia 2 combi 4x4/2008/BVX - 2.0 FSI-150л.с./цв.серебро
Roman888
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 14:02
Откуда: Волгоград

Re: Замена масла и фильтра в муфте Haldex 4. Краткий отчет.

Сообщение 71miha71 » Вс, 18 окт 2015, 1:07

Roman888 писал(а):Уважаемый автор, прошу меня простить)) Естественно Первоисточник это Вы! Моей целью было упростить поиск для чайников как я.

ни чего личного :ROFL: :friends: :lol:
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: Замена масла и фильтра в муфте Haldex 4. Краткий отчет.

Сообщение Ilyas-spb » Пн, 19 окт 2015, 0:03

71miha71 писал(а):
Roman888 писал(а):Уважаемый автор, прошу меня простить)) Естественно Первоисточник это Вы! Моей целью было упростить поиск для чайников как я.

ни чего личного :ROFL: :friends: :lol:

Вас НИ С КЕМ не спутаешь.. Вы у нас единственный и неповторимый :) :good:
Skoda Octavia Scout, 1.8 TSI/112 кВт, механическая к/п, ксенон, Rosso Brunello. 2011г.
Аватара пользователя
Ilyas-spb
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Ср, 27 июл 2011, 15:28
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена масла и фильтра в муфте Haldex 4. Краткий отчет.

Сообщение ДенисМ » Сб, 31 окт 2015, 2:58

В переднем редукторе хотел масло поменять, а верхнее отверстие в такой попе находится :shock:
Кто менял, поделись секретом, как подлезть к верхнему винтику?
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI DSG6 2010г серебро
ДенисМ
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 0:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: Замена масла и фильтра в муфте Haldex 4. Краткий отчет.

Сообщение DIMITRIO » Сб, 31 окт 2015, 10:52

Какому винтику? Он есть там?? Масло сливается и заливается через низ. Я брал шланг тонкий, вворачивал его вместо пробки, второй конец наверх и большим шприцем на 150 мл( купил в ветаптеке) постепенно все закачал. Затем резко выдернул шланг и закрутил пробку.
Octavia tour сарай 1.9 TDI 4x4 AGR 2002;Octavia Scout 2.0 TDI DPF 2008.
DIMITRIO
 
Сообщения: 970
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 13:06
Откуда: Москва ВАО, Korinthos, Юрьевец

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1