Roman888 » Вт, 29 сен 2015, 23:32
Итог всего вышесказанного касаемо Haldex 4:
1. Комплект от Volvo 31 32 51 73 (Фильтр масляный, пластмассовая прокладка с уплотнительной резинкой, металлическая крышка и 2 болта). Дилеры и ELSA не знают номер фильтра, и замена фильтра Шкодой не регламентируется.
2. Масло VW G055175A2
На нашем авто фильтр находится на левой верхней стороне муфты, если смотреть на нее от двигателя – овальная рельефная крышка с двумя болтами под шестигранник.
При извлечении старой пластмассовой прокладки, расположенной между крышкой и фильтром выяснилось, что она существенно отличается от той, которая приложена к новому фильтру – она раза в три толще и имеет два уплотнительных кольца. Так что, будьте аккуратны, вынимая ее. Где купить новую прокладку, я не знаю
Сливная пробка находится спереди муфты (смотрим от двигателя) в правом нижнем углу – это достаточно длинный болт. Отработанное масло темно зеленого цвета, достаточно жидкое.
Заливная пробка находится на правой верхней стороне муфты – болтик по шестигранник.
Заправочный объем масла около 650 грамм (когда масло начинает вытекать из заливной пробки)
Шланг, которым осуществляется заливка лучше обрезать под 45 градусов, так масло будет меньше капать при заливке.
(фильтр и крышку ставим новые, промежуточная прокладка с двумя манжетами остается родная.)
Вытаскивая пластиковую втулку с двумя резиновыми кольцами , если руки из правильного места растут, - то можно подать питание напрямую , на насос, давлением масло выдавит эту втулку целой и невредимой, правда выдавит до первого манжета, а далее в ручную можно ее вытащить,.
Питание подать можно хоть на подьемннике, хоть на яме. при заглушенной машине . Машина никуда не уедет. Питание подать в нормальной полярности, на создание давления. при открученной дуралевой крышке. Плюс подать на снятую фишку насоса с П- образной стороны фишки. Минус подать с полукруглой стороны фишки.
Давление создает насос, а не сама муфта. Трогаться для этого не нужно. Поэтому просто достаточно запустить двигатель, и насос включится. НО - в этом случае будет разгерметизация гидросистемы, масло будет уходить через выдвинутую втулку, датчик давления увидит отсутствие давления, отключит питание на насос, выскочит ошибка по давлению.
Если есть ВАГ -Ком, - тогда все просто. достаточно включить тест насоса.
Аккуратней со снятием фишки насоса от блока управления, не сломайте фиксатор. Снимать фишку таким образом, - слегка давите на фиксатор, одновременно фишку толкаете глубже на соединение. В этот момент почувствуете как фиксатор освободился, - и тогда уже снимаете фишку.
Если муфта "Потеет" в районе насоса , то это из за плохой герметичности уплотнительных колец насоса. Видимо муфта эксплуатировалась с подзабитым фильтром, отсюда просадка ( продавка колец ) , Можно снять кольца с насоса, перевернуть на 180 градусов - должно помочь. кольца местами не менять. наружнее и внутреннее кольца насосной части - разных размеров. Или искать новые кольца.
так же смотрите посадочное место в самой муфте. возможно где то риска, - царапина.
Обильные потеки масла из под насоса, - могут быть из за негерметичности крайнего манжета, из за попавшей грязи под манжет, или из за рисок, царапин, которые могли нанести на корпус насоса, или гнезда насоса, - когда вы его снимали, путем упора отверток, итд. Тугость затяжки насоса к корпусу, - на течь не влияют. Главное чтоб крайний манжет насоса - не имел повреждений, и грязи при установке.
промывку муфты осуществляют бензином, вдувают под давлением, и выдумают воздухом
На насосе муфты стоит приемная сетка, во время эксплуатации авто, эта сетка отлавливает крупные фракции, и бывает что забивается напрочь, поэтому всегда нужно контролировать ее чистоту. Снимать ее для промывки с насоса - не нужно, при откручивании трех болтов, - под воздействием пружин плунжеров, - выскочит качающая обойма, замучаетесь собирать все на место.
Инструкция:
Перед тем как снимать насос, - нужно все места замыть, дабы меньше насыпать грязи, .
1) открутить крышку фильта,(2 внутренних шестегранника на 4мм ), завести авто, или шнурком ваг ком, -подать питание на насос, чтоб давлением масла - выдавить проставку фильтра, ( которую все ломают ) проставка перестанет выползать после того. как выйдет крайний манжет, и пойдет масло. Отключить питание с насоса, покачать , подцепить, вытащить эту проставку целой. Она еще понадобиться, так как в вольвовском фильтре - идет ненужная нам проставка с 1м манжетом. Вытащить фильтрующий элемент.
2) слить масло,
3) снять насос , 2 внутренних шестегранника на 4мм , почистить приемную сетку, сетку лучше не откручивать, дабы не рассыпать качающие плунжерные пары.
4) слить масло,
5) промыть посадочное гнездо фильтра,промыть муфту, либо очиститель тормозов, либо бензин, мыть до тех пор, пока из посадочного гнезда на муфте, - пойдет чистый слив, далее все обязательно продуть сжатым воздухом , высушить.
( жирные средсва для промывки использовать нельзя, типа керосин, уайтспирит, солярка) дабы остатки промвыки не смешались с родным маслом, чтоб масло не пенилось, и не выбрасывалось через сапун)
Агресивные промывки использовать нельзя, дабы не убить резиновые части муфты ( нельзя использовать ВД- шки, карбюраторки, винс, растворители, итд.)
6) после промывки, все устанавливается на места, главное при сборке чистота, манжеты фильтра и проставки фильтра, - смазываем родным маслом перед установкой.
7) когда уже насос и фильтр на месте, - заливаем масло до уровня, опять активируем насос, либо шнурком, либо можно проехать на авто.
8 ) Когда насос прокачает систему, загонит масло в каналы, наполнит новый фильтр, - уровень масла в муфте упадет, после доливаем еще раз масло до уровня, в принципе все,.
9) закрутить пробки муфты для слива и залива масла.
Замена масла без промывки муфты, - может спровоцировать отказ насоса. Новое масло - это хорошие промывочные свойства, - результат, вся грязь забьется в фильтре, пропускной способности нет, у насоса перекрыто дышло, насос выходит из строя, в общем отказ муфты
не важна марка авто, суперб, или етти, скаут, а5, халдекс на них один и тот же, проблемы те же самые.
Масло для заднего редуктора - G052145A1 (0.5л.)- G052145S2 (1л.)
еще добавить фотки автора в каждый пункт и будет четко
Octavia tour/2001/AGUшка с Чипом/190 л.с./цв.белый перламутр
Octavia 2 combi 4x4/2008/BVX - 2.0 FSI-150л.с./цв.серебро