forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена масла и фильтра в муфте Haldex 4. Краткий отчет.

Замена масла и фильтра в муфте Haldex 4. Краткий отчет.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: Замена масла и фильтра в муфте Haldex 4. Краткий отчет.

Сообщение сайфер » Вс, 14 апр 2013, 17:55

Точно в муфте меняли :) и точно масло залили для халдекса :) а то тут (в РФ) дилеры трансмиссионные масла льют в муфты а в редукторы для халдекса :D доверяй но проверяй...
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Замена масла и фильтра в муфте Haldex 4. Краткий отчет.

Сообщение urfinus » Сб, 20 апр 2013, 20:23

задумал поменять в муфте жижу с фильтром.
получилось поменять только жижу - никто из персонала дилера не смог вынуть пластиковую втулку.
главное, в посадочном месте довольно легко проворачивается, но не выходит.
помучались они минут 30 и отказались продолжать - сломать побоялись.
кто сам менял или за сервисменами внимательно наблюдал, скажите, как ее вытащить-то без эксцессов ?
может чего можно откруить, чтоб изнутри вытолкнуть (типа самого насоса или еще чего) ?
или вдруг купить ее теперь можно ?
Scout, 2011, 1.8 TSI
urfinus
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:54
Откуда: РФ

Re: Замена масла и фильтра в муфте Haldex 4. Краткий отчет.

Сообщение 71miha71 » Сб, 20 апр 2013, 20:45

urfinus писал(а):задумал поменять в муфте жижу с фильтром.
получилось поменять только жижу - никто из персонала дилера не смог вынуть пластиковую втулку.
главное, в посадочном месте довольно легко проворачивается, но не выходит.
помучались они минут 30 и отказались продолжать - сломать побоялись.
кто сам менял или за сервисменами внимательно наблюдал, скажите, как ее вытащить-то без эксцессов ?
может чего можно откруить, чтоб изнутри вытолкнуть (типа самого насоса или еще чего) ?
или вдруг купить ее теперь можно ?

из нутри в ручную не толкнуть, новую втулку не найти, если руки из правильного места растут, - то можно подать питание напрямую , на насос, давлением масло выдавит эту втулку целой и невредимой, правда выдавит до первого манжета, а далее в ручную можно ее вытащить,.

Забитый фильтр, - прямая смерть насосу. К диллеру обращаться нет смысла, как говорил ранее, - фильтра у них нет ни в одной программе, каталажного номера тоже нет. Если нужно поменять масло и фильтр в москве, - звоните по телефону в подписи, дам телефон мастера у которого в наличии всегда есть фильтра и масла на халдексы всех 4х поколений. Так же произведет замену масел фильтров, насосов, произведет диагностику и грамотный ремонт муфты халдекс по бюджетным ценам. :good:
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: Замена масла и фильтра в муфте Haldex 4. Краткий отчет.

Сообщение urfinus » Сб, 20 апр 2013, 20:56

спасибо за предлложение, только я в москве не знаю, когда появлюсь. но буду иметь в виду.
а еще вопрос появился: а 12 В надо подавать в прямой полярности или обратной (т.е. насос должен заработать в штатном режиме или наоборот) ?
если в прямой (обычный режим насоса), может тогда "тронуться" на авто, когда оно на подъемнике ?
насос качать же должен в этих условиях (перед буксует).
Scout, 2011, 1.8 TSI
urfinus
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:54
Откуда: РФ

Re: Замена масла и фильтра в муфте Haldex 4. Краткий отчет.

Сообщение 71miha71 » Сб, 20 апр 2013, 21:12

urfinus писал(а):спасибо за предлложение, только я в москве не знаю, когда появлюсь. но буду иметь в виду.
а еще вопрос появился: а 12 В надо подавать в прямой полярности или обратной (т.е. насос должен заработать в штатном режиме или наоборот) ?
если в прямой (обычный режим насоса), может тогда "тронуться" на авто, когда оно на подъемнике ?
насос качать же должен в этих условиях (перед буксует).


Питание подать можно хоть на подьемннике, хоть на яме. при заглушенной машине . Машина никуда не уедет.
питание подать в нормальной полярности, на создание давления. при открученной дуралевой крышке.
плюс подать на снятую фишку насоса с П- образной стороны фишки. Минус подать с полукруглой стороны фишки.

Аккуратней со снятием фишки насоса от блока управления, не сломайте фиксатор. Снимать фишку таким образом, - слегка давите на фиксатор, одновременно фишку толкаете глубже на соединение. В этот момент почувствуете как фиксатор освободился, - и тогда уже снимаете фишку.

Простым языком принцип действия фишки такой же как снятие автомобиля с ручника. просто нажать на кнопку ручника - не получится, пока вы не затяните ручник еще выше.

для понятия принципа действия защелки - можно потренироваться в подкапотном пространстве на аналогичных фишках.
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: Замена масла и фильтра в муфте Haldex 4. Краткий отчет.

Сообщение urfinus » Вс, 21 апр 2013, 9:33

огромное спасибо за исчерпывающую информацию.
хочу все же уточнить...
для выталкивания втулки необходимо подать нормальное питание (что равнозначно штатному режиму муфты).
а если снять крышку, завести авто и тронуться на подъемнике (передние колеса буксуют, т.к. воздухе, муфта включится и создаст давление).
может ли получиться таким способом, как думаете ?
просто не хочется морочиться с проводами.
Scout, 2011, 1.8 TSI
urfinus
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:54
Откуда: РФ

Re: Замена масла и фильтра в муфте Haldex 4. Краткий отчет.

Сообщение 71miha71 » Вс, 21 апр 2013, 10:35

urfinus писал(а):огромное спасибо за исчерпывающую информацию.
хочу все же уточнить...
для выталкивания втулки необходимо подать нормальное питание (что равнозначно штатному режиму муфты).
а если снять крышку, завести авто и тронуться на подъемнике (передние колеса буксуют, т.к. воздухе, муфта включится и создаст давление).
может ли получиться таким способом, как думаете ?
просто не хочется морочиться с проводами.


Давление создает насос, а не сама муфта. Трогаться для этого не нужно. Поэтому просто достаточно запустить двигатель, и насос включится. НО - в этом случае будет разгерметизация гидросистемы, масло будет уходить через выдвинутую втулку, датчик давления увидет отсутствие давления, отключит питание на насос, выскочит ошибка по давлению.

Если есть ВАГ -Ком, - тогда все просто. достаточно включить тест насоса.
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 741
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

Re: Замена масла и фильтра в муфте Haldex 4. Краткий отчет.

Сообщение urfinus » Вс, 21 апр 2013, 18:18

71miha71 писал(а):Давление создает насос, а не сама муфта. Трогаться для этого не нужно. Поэтому просто достаточно запустить двигатель, и насос включится. НО - в этом случае будет разгерметизация гидросистемы, масло будет уходить через выдвинутую втулку, датчик давления увидет отсутствие давления, отключит питание на насос, выскочит ошибка по давлению.

Если есть ВАГ -Ком, - тогда все просто. достаточно включить тест насоса.

крайне нужная информация, чем дальше, тем интереснее.
если позволите, поспрашиваю еще...
- можно поподробнее, как для ребенка, про тест насоса через Vag Com ? у меня есть из шнурок из Китая, не Вася.
- [если не получится шнурком] если запустить двигатель, насос успеет выдавить втулку или моментально возникнет ошибка, есть подобный опыт ? ошибку же можно стереть в конце концов.
- фильтр выше уровня заливной пробки или ниже, т.е. можно ли заменить фильтр, не сливая бОльшую часть жижи ?
заранее спасибо.
Scout, 2011, 1.8 TSI
urfinus
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:54
Откуда: РФ

Re: Замена масла и фильтра в муфте Haldex 4. Краткий отчет.

Сообщение urfinus » Пн, 22 апр 2013, 20:59

urfinus писал(а):крайне нужная информация, чем дальше, тем интереснее.
если позволите, поспрашиваю еще...
- можно поподробнее, как для ребенка, про тест насоса через Vag Com ? у меня есть из шнурок из Китая, не Вася.
- [если не получится шнурком] если запустить двигатель, насос успеет выдавить втулку или моментально возникнет ошибка, есть подобный опыт ? ошибку же можно стереть в конце концов.
- фильтр выше уровня заливной пробки или ниже, т.е. можно ли заменить фильтр, не сливая бОльшую часть жижи ?
заранее спасибо.

в принципе сам нашел инфо на родственных форумах.
только последний пункт до конца не ясен, буду признателен за инфо.

еще вот что хотел сказать...
после этих потуг с пластиковой втулкой, решил поискать, где ее купить.
нашел комплект на ebay http://www.ebay.com/itm/NEUSPEED-Haldex ... fa&vxp=mtr
но дороговато, 2900 втулка + 1800 доставка = 4700 деревянных
напряг я товарища и он нашел, где можно купить такой комплект в Европе.
если организоваться на покупку 10 комплектов, в Москве он будет стоить 3000 руб.
у вольво подобная втулка входит в ремкомплект и менятеся вместе с фильтром, думаю, и у нас замена не будет лишней.
особенно, если вытаскивали не гуру...

фильтр от вольво, напомню, стоит порядка 1500 руб., не такая большая разница на 30000 или 60000 км (кто как меняет).

есть желающие ?

Добавлено спустя 11 часов 39 минут 34 секунды:
в связи с твердым решением поменять пластиковую втулку
продам фильтр для Халдекса 4
viewtopic.php?f=46&t=111190&p=1811726#p1811726
Scout, 2011, 1.8 TSI
urfinus
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:54
Откуда: РФ

Re: Замена масла и фильтра в муфте Haldex 4. Краткий отчет.

Сообщение urfinus » Ср, 24 апр 2013, 15:58

в связи с определенными обстоятельствами запись на ремкомплекты ведется до 12 мая 2013
Scout, 2011, 1.8 TSI
urfinus
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:54
Откуда: РФ

Re: Замена масла и фильтра в муфте Haldex 4. Краткий отчет.

Сообщение Rusher » Пт, 26 апр 2013, 13:11

Напишу в этом теме.
После просмотра этого ролика: http://www.youtube.com/watch?v=7-dMfhPqNkA
Менял резину на подъемнике и заодно решил проверить как работает полый привод.
Завел машину, ее приподняли, кручу передние колеса а задние как на видео не крутятся.
Когда включил первую передачу и добавил газу, закрутились.
Это неисправность или так и должно быть? На видео, октавия явно не с 4 халдексом.
Пробег 3000 км.
Заранее спасибо!
Octavia Tour 1.4 - продана
Octavia FL Elegance 1.6 АКПП - продана
Octavia Scout FL 1.8 TSI + Fabia FL 1.2 Ambition
Аватара пользователя
Rusher
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вт, 08 май 2007, 10:19
Откуда: Санкт Петербург

Re: Замена масла и фильтра в муфте Haldex 4. Краткий отчет.

Сообщение Mir413 » Пт, 26 апр 2013, 14:30

Если на подъемнике, значит висели все 4, а на видео вся правая сторона на земле.
Аватара пользователя
Mir413
 
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 10:21
Откуда: Оренбург

Re: Замена масла и фильтра в муфте Haldex 4. Краткий отчет.

Сообщение Rusher » Пт, 26 апр 2013, 16:05

Mir413 писал(а):Если на подъемнике, значит висели все 4, а на видео вся правая сторона на земле.


А разве есть разница? То есть, так и должно быть?
Octavia Tour 1.4 - продана
Octavia FL Elegance 1.6 АКПП - продана
Octavia Scout FL 1.8 TSI + Fabia FL 1.2 Ambition
Аватара пользователя
Rusher
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Вт, 08 май 2007, 10:19
Откуда: Санкт Петербург

Re: Замена масла и фильтра в муфте Haldex 4. Краткий отчет.

Сообщение Mir413 » Сб, 27 апр 2013, 12:56

Rusher писал(а): А разве есть разница? То есть, так и должно быть?

Так и должно быть благодаря межколесному дифференциалу. У тебя колесо с противоположной стороны крутится в другую сторону и все - вал фактически не крутится, халдекс спит.
Аватара пользователя
Mir413
 
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 10:21
Откуда: Оренбург

Re: Замена масла и фильтра в муфте Haldex 4. Краткий отчет.

Сообщение gunn » Вс, 28 апр 2013, 1:11

Rusher писал(а):Напишу в этом теме.
После просмотра этого ролика: http://www.youtube.com/watch?v=7-dMfhPqNkA
Менял резину на подъемнике и заодно решил проверить как работает полый привод.
Завел машину, ее приподняли, кручу передние колеса а задние как на видео не крутятся.
Когда включил первую передачу и добавил газу, закрутились.
Это неисправность или так и должно быть? На видео, октавия явно не с 4 халдексом.
Пробег 3000 км.
Заранее спасибо!


у скаутов, если не путаю преднатяг под нагрузкой типа 95 на 5, если газуешь и активничаешь, то халдекс сразу передает часть момента на задок не дожидаясь пробуксовки, те ты почти честый полный прривод... :wink:
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron