Страница 1 из 28

Прощай, Скаут!!! А что на замену?

СообщениеДобавлено: Ср, 05 сен 2012, 15:19
mustan12
Как не печально, но Скаутов скоро будет становится всё меньше и меньше. А может и уже становится. Предлагаю в этой теме написать, на какой авто вы поменяли свой бензиновый или дизельный Скаут (или собираетесь поменять) и почему. Думаю, это будет интересная и полезная информация для ждунов, остающихся в этом непростом состоянии или решающих, отказаться или нет. А также и для владельцев Скаутов. Ведь тоже придёт время сказать "прощай" :cry:

Re: Прощай, Скаут!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 05 сен 2012, 15:34
Mir413
Ждунов с пути истинного не сбивать :evil: :D А вообще интересно узнать на что махнули и главное почему, ведь конкуренты дороже и стоят ли они этих денег.

Re: Прощай, Скаут!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 05 сен 2012, 16:04
Novый

Re: Прощай, Скаут!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 05 сен 2012, 23:10
Ireksan
Учитывая наплевательское отношение VAGа к своим преданным клиентам, по году ожидающих долгожданные Скауты, начал присматриваться - а что достойное можно приобрести за 1,1мульта. Пока всерьез рассматриваю двухлетний Субару Аутбэк 2,5л на вариаторе. Что скажете? и почему нет сравнения с этим пионером в области УПП?

Re: Прощай, Скаут!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 06 сен 2012, 0:10
Tiffus
Фритрак от сиата. Точка. Катаю сейчас в Европе на альтеа передний привод в сочетании с дизелем... Мммммм!!! Просто класс! Так и хочется добавить полный привод, хотя зачем он в Европе не понимаю... В сухом остатке рекомендую фритрака, косяк один, 211 сил...

Сильно его здесь не обсасывайте, есть профильная тема... Увлекшимся - ЖК.

Re: Прощай, Скаут!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 06 сен 2012, 4:07
сайфер
если иметь ввиду ждунов то пусть ждут,оно того стоит ... или обновленный фрилендер...сам буду ждать замену скауту от шкоды.

Re: Прощай, Скаут!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 07 сен 2012, 8:37
mustan12
Не буду писать про бензин, но дизельному Скауту альтернативы не существует. Но вроде как нужно повышаться в классе. Сеат Фритрак по этой причине не подходит, + не хочу бензин, + душа не принимает экстерьер, и интерьер тоже. Поэтому заменил бы на Пассат Олтрак, но не поставляют дизель. Остаётся Вольво ХС-70, желательно Д5. Но может случиться, что через некоторое время не будет нужен большой багажник, тогда можно будет и на паркетники посмотреть.

Re: Прощай, Скаут!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 07 сен 2012, 21:50
gunn
сайфер писал(а):если иметь ввиду ждунов то пусть ждут,оно того стоит ... или обновленный фрилендер...сам буду ждать замену скауту от шкоды.


не факт, что нового скаута будут поставлять на наш рынок...

Re: Прощай, Скаут!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 07 сен 2012, 21:54
сайфер
gunn писал(а):
сайфер писал(а):если иметь ввиду ждунов то пусть ждут,оно того стоит ... или обновленный фрилендер...сам буду ждать замену скауту от шкоды.


не факт, что нового скаута будут поставлять на наш рынок...

Когда то, давным давно, в 2007 году я тоже так считал, но он появился, и потом ФЛ встал на колеса...так что все может быть...да без 4х4 любому заводу не завоевать российский рынок...

Re: Прощай, Скаут!!!

СообщениеДобавлено: Сб, 08 сен 2012, 13:14
vpalchik
Я прождав Скаута 6 месяцев и не получив никаких точных дат производства месяц назад перезакал его на дизельный Суперб Комби. Доплата составила 190 т.р. Но в Супербе за это есть много всего, чего в Скауте не было. Пожертвовал клиренсом и полным приводом, зато приобрел кожаный салон, ксенон, кесси, панорамный люк, ассистент парковки, сигнализацию, навигацию Amundsen+, подогрев лобового, электрическую заднюю дверь, дизель, коробку DSG - не говоря о размере. Завтра 09.09 его произведут и через месяц надеюсь я уже буду его владельцем.

Re: Прощай, Скаут!!!

СообщениеДобавлено: Сб, 08 сен 2012, 14:59
mustan12
vpalchik писал(а):Я прождав Скаута 6 месяцев и не получив никаких точных дат производства месяц назад перезакал его на дизельный Суперб Комби. Доплата составила 190 т.р. Но в Супербе за это есть много всего, чего в Скауте не было. Пожертвовал клиренсом и полным приводом, зато приобрел кожаный салон, ксенон, кесси, панорамный люк, ассистент парковки, сигнализацию, навигацию Amundsen+, подогрев лобового, электрическую заднюю дверь, дизель, коробку DSG - не говоря о размере. Завтра 09.09 его произведут и через месяц надеюсь я уже буду его владельцем.

Я бы многим пожертвовал ради 170 лс. Маловато Супербу 140.

Re: Прощай, Скаут!!!

СообщениеДобавлено: Сб, 08 сен 2012, 15:00
Mir413
Ireksan писал(а):Учитывая наплевательское отношение VAGа к своим преданным клиентам, по году ожидающих долгожданные Скауты, начал присматриваться - а что достойное можно приобрести за 1,1мульта. Пока всерьез рассматриваю двухлетний Субару Аутбэк 2,5л на вариаторе. Что скажете? и почему нет сравнения с этим пионером в области УПП?

Тоже вариант. Минуса по мне 2 - очень очень спартанское исполнение, по динамике вроде похуже, ну и пресловутое б/у, многим хочется быть "первым". Хотя про последнее все относительно, есть тут один знакомый который за 180 тыс. только стойки по кругу на 90 тыс. поменял, да и то потому как полагалось. Плюс скрипучий он у него :) но бегает же.
vpalchik писал(а):... перезакал его на дизельный Суперб Комби. Доплата составила 190 т.р. Но в Супербе за это есть много всего, чего в Скауте не было. ...

Ну это не то чтобы замена. Часть из опций можно было и в скаут поставить, реально что мне из этого списка не хватает - электрообогрев лобовика и открывания/закрывания задней двери. Хотя понять можно, столько ждать скаута эт перебор, мне не сильно горит вот и жду, но тех кто не дождался могу понять.

Re: Прощай, Скаут!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 10 сен 2012, 13:58
logout
Скоро багажник тоже будет ненужен, наверное...
тогда Gplf-R (еще б с 255 до 250 кобыл занизили мощность, совсем хорошо б было, ну и может на мешалке бы поставляли в Рашшу)
блин, после полного привода на недоприводники уже не смотрится, и понял, что в гОвна лазить не собираюсь, а вот на трассе полный привод тоже необходим, при моей манере езды ;) (и 152 скаутовских лошадок по лету не хватает мне... по зиме -- в сАмый раз)
а4 оллроад дороговат, а оллтрек по цене -- как раз гольф-р (вобщем обтекаю слюнями пока что и душУ жабу на будущее)

Re: Прощай, Скаут!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 10 сен 2012, 14:34
uri1802
Очень надеюсь, что когда придёт время менять машину Скаут уже вернётся. Если же нет... Тогда либо Superb Combi 2,0 TDI, либо Alltrack. Последний, конечно, ближе, но 210 л.с. и 1,5 млн. руб. :sorry: . Но всё это не раньше чем года через три :) .

Re: Прощай, Скаут!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 10 сен 2012, 17:22
andre68
uri1802 писал(а):Очень надеюсь, что когда придёт время менять машину Скаут уже вернётся. Если же нет... Тогда либо Superb Combi 2,0 TDI, либо Alltrack. Последний, конечно, ближе, но 210 л.с. и 1,5 млн. руб. :sorry: . Но всё это не раньше чем года через три :) .


Года через три у шкоды ещё что нибудь появится.