Страница 27 из 28

Re: Прощай, Скаут!!! А что на замену?

СообщениеДобавлено: Пн, 17 ноя 2014, 14:22
HEXE
сидели, смотрели, лазили в новом Скауте, в Пеликане на Алтушке, в прошедшую субботу (уже продан) - симпатишный в реальности (на фотках выглядит убого). Некоторые "весчи" очень понравились - наверное, только ради них и согласилась бы еще раз на него :)

Re: Прощай, Скаут!!! А что на замену?

СообщениеДобавлено: Пн, 17 ноя 2014, 15:37
logout
Выхлоп у скаута с двумя банками по бокам ;) на фото, вроде, одна была
Не сказал бы, что катастрофически маленький клириенс, визуально разницы с А5 не заметил
Кочерга совсем убогая, в месте упирания в капот даже прокладок нет, краска обдерется.
Откидывание сидушек из багажника -- приятная фича!
Ну и самая главная фича -- электропривод 5-ой двери!!! вот чего не хватало на А5

Re: Прощай, Скаут!!! А что на замену?

СообщениеДобавлено: Пн, 17 ноя 2014, 15:55
Xumepa
сайфер писал(а):В салонах появились живые скауты...а "отзывов" нет)))

на драйве есть отзывы... ну и потом - не сразу же

Re: Прощай, Скаут!!! А что на замену?

СообщениеДобавлено: Пн, 17 ноя 2014, 18:46
сайфер
Седня тоже смотрел....пока ехал ,продали белого...1360 с биксеном без кожи...оочень понравился,иногда думаю на замену скауту только скаут))))

Re: Прощай, Скаут!!! А что на замену?

СообщениеДобавлено: Вт, 18 ноя 2014, 8:06
Граф_де_Аборт
Комрады, в ветке А-7 тема про нового скаута, находится легко по его названию :)

Re: Прощай, Скаут!!! А что на замену?

СообщениеДобавлено: Пт, 21 ноя 2014, 15:05
сайфер
Тема скаута А5 потихоньку того....

Re: Прощай, Скаут!!! А что на замену?

СообщениеДобавлено: Пт, 21 ноя 2014, 15:54
logout
сайфер писал(а):Тема скаута А5 потихоньку того....

Зато на на драйве пошла волна вторых владельцев А5 скаута

Re: Прощай, Скаут!!! А что на замену?

СообщениеДобавлено: Пт, 21 ноя 2014, 17:26
Novый
Неделю уже снежИт..... На дороге чистого асфальта не много, в основном снего-песчанная смесь. Катаюсь и пытаюсь сравнить ощущения от Scout и Alltrack.
Все-таки машины в поведении разные на скользкой дороге... ESP на Alltrack срабатывает реже, но скорее из-за того, что дорогу он держит несколько лучше (напомню - зимняя резина у меня все та-же что стояла и на Scout. Ей уже 5-й сезон).
Что сильно заметно.... тяга на задней оси при разгоне ощущается сильнее.... При нажатии на педаль на задней появляется небольшая нестабильность задней оси буквально на секунду (как на заднеприводном авто), далее все как по рельсам...
В поворотах при сбросе газа есть небольшая недостаточная поворачиваемсть, но если слегка дорулить она может переходить в избыточную, но все это легко корректируется тягой. Переход от недостатка к избытку проходит плавно и прогнозируемо.
Снос задней оси легко контроллируется тягой.

Но масса авто чувствуется сильнее... При "довольно резких", на сколько позволяет состояние дорожного полотна, перестроениях нужно действовать с небольшим упреждением, иначе маневры выходят чуть шире, чем ожидаешь.

Re: Прощай, Скаут!!! А что на замену?

СообщениеДобавлено: Пт, 21 ноя 2014, 17:47
logout
ширина маневра, скорее из-за базы. Она на оллтреке ведь больше?

Re: Прощай, Скаут!!! А что на замену?

СообщениеДобавлено: Пт, 21 ноя 2014, 19:13
Novый
logout писал(а):ширина маневра, скорее из-за базы. Она на оллтреке ведь больше?


База то больше, но я не о том...

Перестроения по снегу нужно с небольшим упреждением делать. Иначе морда слегка мимо идет :) На Scоut такое то-же было, но чуть в меньшей степени :)

Re: Прощай, Скаут!!! А что на замену?

СообщениеДобавлено: Пт, 21 ноя 2014, 21:31
oleg-t
Что сильно заметно.... тяга на задней оси при разгоне ощущается сильнее.... мощи больше..

Re: Прощай, Скаут!!! А что на замену?

СообщениеДобавлено: Пт, 21 ноя 2014, 22:56
gunn
Novый писал(а):....
В поворотах при сбросе газа есть небольшая недостаточная поворачиваемсть, но если слегка дорулить она может переходить в избыточную, но все это легко корректируется тягой. Переход от недостатка к избытку проходит плавно и прогнозируемо.
Снос задней оси легко контроллируется тягой.

......



можно по потнятней, изначально переднеприводный по факту авто испытывает №недостаток" под сброс газа? :Search: :oops:

Re: Прощай, Скаут!!! А что на замену?

СообщениеДобавлено: Сб, 22 ноя 2014, 0:18
logout
gunn писал(а):можно по потнятней, изначально переднеприводный по факту авто испытывает №недостаток" под сброс газа? :Search: :oops:

Кстати да, я в заездах на горелом заправлял в поворот просто под сброс газа на дуге, ну а дальше тягой держал.

Re: Прощай, Скаут!!! А что на замену?

СообщениеДобавлено: Сб, 22 ноя 2014, 11:35
gunn
logout писал(а):
gunn писал(а):можно по потнятней, изначально переднеприводный по факту авто испытывает №недостаток" под сброс газа? :Search: :oops:

Кстати да, я в заездах на горелом заправлял в поворот просто под сброс газа на дуге, ну а дальше тягой держал.


Паш, это стандарт... только называется избытком.... ;) кстати как в этом году бум кататься туда?

Re: Прощай, Скаут!!! А что на замену?

СообщениеДобавлено: Сб, 22 ноя 2014, 12:30
logout
gunn писал(а):
logout писал(а):
gunn писал(а):можно по потнятней, изначально переднеприводный по факту авто испытывает №недостаток" под сброс газа? :Search: :oops:

Кстати да, я в заездах на горелом заправлял в поворот просто под сброс газа на дуге, ну а дальше тягой держал.


Паш, это стандарт... только называется избытком.... ;) кстати как в этом году бум кататься туда?

Если на горелом будет цивильно, без валилова тазов, то надо туда несколько раз заехать.
А вообще надо с форестероводами в их заезды ездить по возможности с начала сезона, чтоб форму не терять.