Страница 28 из 28

Re: Прощай, Скаут!!! А что на замену?

СообщениеДобавлено: Сб, 22 ноя 2014, 13:40
сайфер
А че гольф 4х4 будет? Знает кто? Леон вон скинули...

Re: Прощай, Скаут!!! А что на замену?

СообщениеДобавлено: Сб, 22 ноя 2014, 14:00
Novый
сайфер писал(а):А че гольф 4х4 будет? Знает кто? Леон вон скинули...

Golf R в продаже :).
Golf Alltrack - пока неизвестно.

Re: Прощай, Скаут!!! А что на замену?

СообщениеДобавлено: Сб, 22 ноя 2014, 17:53
logout
гольф-р был мечтой сначала реальной, а теперь несбыточной, после скачка курса

Re: Прощай, Скаут!!! А что на замену?

СообщениеДобавлено: Сб, 22 ноя 2014, 18:59
Novый
gunn писал(а):можно по потнятней, изначально переднеприводный по факту авто испытывает №недостаток" под сброс газа? :Search: :oops:


Гунн, думаю, что твое всем известно, что без тяги в повороте любой переднеприводной авто стремится пройти его по более широкой траектории (недостаточная поворачиваемость). Scout и Alltrack не исключения.
Но разница в их поведении есть, и я ее описал. Возможно не очень понятно для всех.

Попробую сделать это повнятнее.

Пример:
Условия - снежная или снежнопесчанная каша поверх асфальта. Местами выкатанная до асфальта колея, но в поворотах чаще слой снега до 10 см. Температура -4С - -10С.
Поворот (крыло бабочки на развязке), по сухой дороги проходится на 60 - 70 км/ч без напряга, по снегу не выше 50 км/ч.
* Scout - при легком сбросе газа (чуть приотпустив педаль акселератора) в этом повороте морду слегка выносит наружу. Корректировка рулем почти не помогает, заправлять нужно "газом"
* Alltrack - при легком сбросе газа морду слегка несет наружу, легкое доруливание в сторону поворота сначала возвращает его на траекторию, но затем начинает слегка сносить корму наружу если не подкорректировать рулем или "газом". Причем это происходит на уровне ощущений 5-й точкой... ничего криминального.



P.S.
Мои сравнения поведения авто основаны на каждодневной гражданской езде по дорогам общего пользования (большую часть по одному и тому-же маршруту уже несколько лет) :) а не на треке....

Re: Прощай, Скаут!!! А что на замену?

СообщениеДобавлено: Вс, 23 ноя 2014, 23:08
gunn
Новый

я почему уцепился, по факту, переднеприводный авто под сброс газа испытывает избыток, а под набор-недостаток... это в теории... если ты ошибся со скоростью входа, и тем более, когда покрытие нестабильно, там уже вступают в действие другие законы.... поэтому стандартизованное лет 20 назад, чтоб погасить занос (тот же избыток) у зп-сбрасывай, а у пп-добавляй, может и работают, только если у пп уже нет запаса по сцеплению, то при добавлении идёт динамо, которое отловить на 8-9 практически не реально... база коротковата... ну и опять таки академически полноприводы под сброс газа-испытывают избыток, даже нива с распределением 50 на 50... под набором с пер.приводом-недостаток, с полным приводом ситуация неоднозначна, схема привода-передача момента между осями, и опять таки степень сцепления...

поэтому когда ты написал, что под сброс газа идёт снос-то это значит, что снос начался до этого, а сброс газа его не вылечил и в случае со скаутом да и с фритреком-надо добавлять, либо хотя бы поддерживать, халдекс сам перекинет часть момента назад, ощутив, что передок не стабилен....

что касаемо каков автомобиль в стандартных условиях, то многие зависит от развесовки и настроек изначальных, оптимально-нейтральная поворачиваемость... а тип привода лишь усиливает, те или иные силы....

Re: Прощай, Скаут!!! А что на замену?

СообщениеДобавлено: Пн, 24 ноя 2014, 6:27
Novый
gunn писал(а):Новый

я почему уцепился, по факту, переднеприводный авто под сброс газа испытывает избыток, а под набор-недостаток... это в теории... если ты ошибся со скоростью входа, и тем более, когда покрытие нестабильно, там уже вступают в действие другие законы.... поэтому стандартизованное лет 20 назад, чтоб погасить занос (тот же избыток) у зп-сбрасывай, а у пп-добавляй, может и работают, только если у пп уже нет запаса по сцеплению, то при добавлении идёт динамо, которое отловить на 8-9 практически не реально... база коротковата... ну и опять таки академически полноприводы под сброс газа-испытывают избыток, даже нива с распределением 50 на 50... под набором с пер.приводом-недостаток, с полным приводом ситуация неоднозначна, схема привода-передача момента между осями, и опять таки степень сцепления...

поэтому когда ты написал, что под сброс газа идёт снос-то это значит, что снос начался до этого, а сброс газа его не вылечил и в случае со скаутом да и с фритреком-надо добавлять, либо хотя бы поддерживать, халдекс сам перекинет часть момента назад, ощутив, что передок не стабилен....

что касаемо каков автомобиль в стандартных условиях, то многие зависит от развесовки и настроек изначальных, оптимально-нейтральная поворачиваемость... а тип привода лишь усиливает, те или иные силы....


В том- то и дело, что я описываю далеко "не стандартные" ситуации :) Но эти ситуации характерны для дорог, по которым я передвигаюсь ежедневно.
"Тележки" разные, блоки ESP разные, настройки подвески разные, центры тяжести отличны....
По моим ощущениям, Alltrack ведет себя более "академично" по сравнению со Scout на покрытии с низким сцеплением.

А вот "недостаток" клиренса и более длинные свесы сегодня почувствовал.
За сутки снега навалило ~20см (если не больше). Нужно было свернуть налево в проезд (через 2 полосы на довольно оживленной дороге). Дорога прочищена, но проезд весь в снегу и перед ним бруствер от снегоуборшиков, через него колея. Но снег довольно рыхлый. Остановился, пропустил встречку, и тут в проезде нарисовалась "точила", выползла передними колесами на бруствер и встала пропуская авто слева от себя (мне на встречу). Встречка проехала, я пересек 1.5 полосы, но "точила" уже села в снегу..... Пришлось пробивать новую колею, опасаясь найти бордюр под снегом.... но обошлось.... Scout такие препятсвия проходил легче, по ощущениям. Alltrack прет как дрендоуд во льдах.... медленно но верно приминая брюхом снег.
Второе препятствие - въезд со шлагбаумом на парковку. Владельцы парковки - редиски, выдали обычные proximity-cards вместо нормального радиоключа, поэтому приходится останавливаться у шлагбаума, чтобы приложить "ключ" к считывателю. Въезд на парковку до шлагбаума и после на подъем (~7%), да еще и огорожен рейлингами. ширина проезда около 2-х метров... Сегодня утром въезд, как и саму парковку еще никто не чистил. На въезде перемет снега под брюхо моего авто.... Пришлось останавливаться, потом трогаться... Scout'у несколько легче давались подобные упражнения...

Re: Прощай, Скаут!!! А что на замену?

СообщениеДобавлено: Пн, 24 ноя 2014, 9:20
logout
Ну, тут вес играет роль. Я когда на тестдрайве суперба v6 4х4 по целине и брустверам ездил, ему было на все побарабану. Все под себя подминал. Скаут и йети в том же месте сказали, как горные козлы, подлетая на брустверах.

Re: Прощай, Скаут!!! А что на замену?

СообщениеДобавлено: Ср, 17 фев 2016, 14:30
piligrim

Re: Прощай, Скаут!!! А что на замену?

СообщениеДобавлено: Ср, 17 фев 2016, 15:10
bww
Внешность этого Snowman'a или Kodiaka может и не плоха.
Вот ценник какой будет?

Re: Прощай, Скаут!!! А что на замену?

СообщениеДобавлено: Ср, 17 фев 2016, 15:43
piligrim
Немцы на уровне СМИ-слухов от 24 500€

Re: Прощай, Скаут!!! А что на замену?

СообщениеДобавлено: Пн, 04 июн 2018, 12:16
Fr10n
Всем привет, поездил тут на тестдрайве Kodiaq, это первая доступная машина которую захотелось купить за долгие годы, ну не считая вольво XC-90 на которую денег нет)
ибо "соскакивать" со скаута мысли не было в силу очевидных причин, как повышение цен и отсутствие адекватных предложений на рынке, а Kodiaq в нужном фарше 2 мульта выходит и ведь если это разделить на курс по старинке, то в у.е он даже дешевле нашего старого скаута)) но это уже история...
Понравилось все, размеры машины, всякие фишки, все то чего не хватало в скауте по трансформации салона особенно заднего ряда, подвеска тоже вполне хоть и жестковата, шумка сразу несильно, но лучше. Вход\выход из машины, широкие двери, посадка относительно руля, посадка высокая...старею что-ли, ну и по ощущениям удобно и по родному.
Поездил на 2.0TSI c DSG, вот теперь я могу отказаться от ручки...
В серьез задумался к покупке, тем более при текущих ценах...в 2 млн. за такое оснащение очень даже достойно.
Как так шкода попадает в меня или я в шкоду не пойму, но если все случится, это будет 4-я моя шкода... а ведь были еще VW :shock: и все машины которые у меня были концерн ВАГ :crazy: :sorry: