forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Скаут от базового авто к экспедиционнику

Скаут от базового авто к экспедиционнику

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: Скаут от базового авто к экспедиционнику

Сообщение rvsn » Вт, 12 фев 2013, 7:13

Michael м*00ат190 писал(а):Кучу мебели в разобранном состояниии перевозил,холодильник.Короче,надёжный пол! :good:

Ага, двойной пол - незаменимая вещь. Правда у меня самодельный пол, но крепкий. Летом перевез всю квартиру. Даже холодильник 2метровый.
Хотел вставить фотографии, но что то немного запутался.
Если модераторы не против, и посчитают ссылку уместной, то вот ссылка http://skoda-ural.ru/forum/index.php/to ... l#msg98720

Для обсуждения достоинств и недостатков двойного пола существует отдельная тема в основной ветке. / Tiffus
rvsn
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт, 12 фев 2013, 6:58

Re: Скаут от базового авто к экспедиционнику

Сообщение sir-dionis » Пн, 18 фев 2013, 23:15

грузил коробки...итог с учетом двойного пола по уровень шторки получилось 400 литров не более.
A4(1.6 ручка amb 2003-2012) + fabia( 1.4 ручка eleg 2008-2012) >>> A5(1.4tsi ручка eleg ESP 2011) +Scout(1.8tsi ручка 2012). Скаутом доволен, кроме расхода 11л.
Аватара пользователя
sir-dionis
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Ср, 01 фев 2012, 16:38

Re: Скаут от базового авто к экспедиционнику

Сообщение Alex-78 » Пт, 24 май 2013, 10:16

Купил себе тоже поперечный рейки багажника. Перевозил доски. Скажите плз, ремни (веревки) крепить только к поперечинам? Я например заватывал еще и "лыжы". Так вот что-то я кажется сильно переусерствовал с закреплением (сильно затянул) я не мог погнуть или сместить из мест крепления к крыши "лыж". Чет не много боязно, что что-то погнул.
Alex-78
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Сб, 07 окт 2006, 21:29
Откуда: Москва

Re: Скаут от базового авто к экспедиционнику

Сообщение Romario77 » Чт, 30 май 2013, 17:34

Alex-78: ну смотря как вы затягивали. Мы же не знаем какой у вас момент затяжки был - может у вас сила богатырская, как у Алеши-поповича :D А вообще, если есть ощущение, что погнули рейлинги я бы ослабил крепления поперечин к рейлингам до того, чтобы они свободно двигались и попробовал их вдоль рейлингов от мест крепления вперед-назад подвигать. Если двигаются (не расклинивает их) и визуально не видно, скорее всего все ОК.
Теперь по теме - чтобы не ругались модераторы. От себя дам совет - прикупите вместо веревок универсальные крепежные ремни. Я себе взял родные Thule'вские: Изображение
" Они снабжены металлическими "собачками", что позволяет надежно зафиксировать груз без "узлов" и особых усилий."
Можно взять и подешевле, таких девайсов и китайского производства полным-полно, но я выбрал качество - креплю ими экспедиционный шмурдяк - палатки, стулья-столы, шатры на грузовую корзину, да еще и сеткой на всякий случай сверху фиксирую, скорость 120 км. - нет проблем и боязни, что что-то отвяжется и улетит на трассу за тобой.
Еще плюс, что материал ремней эластичный и тоже предохраняет в какой-то степени от превышения "момента затяжки" - по типу, как действует трос рывковый динамометрический, благодаря которому нет риска вырвать "с мясом" буксировочную проушину.
Да, кстати, только сейчас увидел - добавлю - для досок вот какой девайс есть: Изображение "Если Вам нужно перевезти длинную лестницу, бревно, трубу или брусья специальные насадки будут необходимы для таких перевозок. Просто установите нужные насадки на универсальный багажник Thule."
Владелец зажигалки Skoda Octavia Scout Fl, 1.8TSI, satin grey :)
Romario77
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб, 19 ноя 2011, 17:41
Откуда: Москва

Re: Скаут от базового авто к экспедиционнику

Сообщение Novый » Чт, 30 май 2013, 18:20

Romario77 писал(а):Можно взять и подешевле, таких девайсов и китайского производства полным-полно, но я выбрал качество - креплю ими экспедиционный шмурдяк - палатки, стулья-столы, шатры на грузовую корзину, да еще и сеткой на всякий случай сверху фиксирую, скорость 120 км. - нет проблем и боязни, что что-то отвяжется и улетит на трассу за тобой.

Из подешевле можно взять тот же Alca: 406 000. Ничем не хуже Thule.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Скаут от базового авто к экспедиционнику

Сообщение Fr10n » Вт, 15 окт 2013, 16:43

Коллеги, из недорогих поперечин 4000-4500 рублей, кто-нибудь что-нибудь может посоветовать?
A5 1,6MPI Ambiente (2008 по 2009)--->
Octavia A4Combi 1.8T AGU (2009 по 2012) --->
Белый scout (СкуТТи) 1.8ТSI ;) Р186ус150рус 2012
Fr10n
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Вт, 19 фев 2008, 20:15
Откуда: МО Мытищи

Re: Скаут от базового авто к экспедиционнику

Сообщение MAZh » Вт, 15 окт 2013, 18:45

Fr10n писал(а):Коллеги, из недорогих поперечин 4000-4500 рублей, кто-нибудь что-нибудь может посоветовать?


Вот тут можно посмотреть.
Выросла "Fabia Combi" и стала "Octavia Scout" - дата рождения 06.2011, 1.8TSI
Одни, с годами, набирают вес, другие - массу.
Аватара пользователя
MAZh
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Чт, 24 ноя 2011, 15:16
Откуда: Москва, ЮАО

Пред.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18