Прошу прощения, что немного не в тему.
Я правильно понял, что комби 4*4 можно заказать только с 152-х сильным движком и только на дсг?
А у нового скаута 180 сил, так?
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
AAG писал(а):У А7 1,8 TSI только 180 л.с. в России без вариантов, за бугром не знаю...
logout писал(а):именно А3 причем в кузове спортбэк, выяснил, что багажник мне не нужен
Avicenna писал(а):logout писал(а):именно А3 причем в кузове спортбэк, выяснил, что багажник мне не нужен
хорошо, когда такая ситуация а вот когда он нужен, то равных октавии то и нет, по сути...
spitfire писал(а):Avicenna писал(а):logout писал(а):именно А3 причем в кузове спортбэк, выяснил, что багажник мне не нужен
хорошо, когда такая ситуация а вот когда он нужен, то равных октавии то и нет, по сути...
Вроде как обещали таки универсал А3.
gunn писал(а):бред, сам а3 в пяти дверях и есть считай универсал, если заменитель нужен то усердно двигают сеат...
MikeD писал(а):Еще клиренс должен чутка больше быть вроде.
Интересно, сколько примерно обойдется так же не скаут поднять...
AnTONIo! писал(а):таки я не пойму, скаут от А7 полноприводной будет только обвесом отличаться? Теперь когда обычная октавия имеет 4 на 4, какой смысл скаут покупать? Двигатели те же.
gunn писал(а):MikeD писал(а):Еще клиренс должен чутка больше быть вроде.
Интересно, сколько примерно обойдется так же не скаут поднять...
поставить колеса 225\50\17...
единственное- обвес, скаут поинтереснее сарая 4х4, НО сарай можно сваять под себя, а скаут скорее будет фиксированным, а обвес, думаю милотек скоро восполнит недостаток...
duk2duk писал(а):AnTONIo! писал(а):таки я не пойму, скаут от А7 полноприводной будет только обвесом отличаться? Теперь когда обычная октавия имеет 4 на 4, какой смысл скаут покупать? Двигатели те же.
Ещё будет кнопка включения режима "off road" по аналогии с Йети http://www.skoda-avto.ru/models/Hotspot ... e=interior
Добавлено спустя 18 минут 25 секунд:gunn писал(а):MikeD писал(а):Еще клиренс должен чутка больше быть вроде.
Интересно, сколько примерно обойдется так же не скаут поднять...
поставить колеса 225\50\17...
единственное- обвес, скаут поинтереснее сарая 4х4, НО сарай можно сваять под себя, а скаут скорее будет фиксированным, а обвес, думаю милотек скоро восполнит недостаток...
Если поставить такие колёса то будут врать одометр со спидометром и клиренс всё равно будет меньше . Единственное , что может оттолкнуть от выбора , так это фиксированная комплектация , а не как комби 4х4 в полном фарше .
виктор викторович писал(а):разница в обвесе и дорожном просвете у комби 4х4 -155мм, у скаута 180мм
Вернуться в Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18