mustan12 писал(а):По расходу. Представим, средний расход у дизеля меньше на 3 литра с копейками, т.е. на 100 руб на 100 км. Доплата за дизель у Шкоды была, сейчас по-моему тоже, 40 000 руб, окупается за 40 000 км пробега. Т.е. при больших пробегах дизель окупается за год-полтора.
Минусы ТДИ. Двигатель с саж.фильтром, в идеале лить нужно только на Луке Экто5. У меня с этим нет проблем и в Москве ест-но, и на дальняке, куда я езжу. Следить за АКБ. З недели назад на всякий случай (первый раз в жизни вообще) дозарядил в зиму. Найти приличного автомеханика у дилера, если на гарантии, или не у дилера, если нет. Дизель не для шумахерства, но и не овощ. Вибрация и шум. Если не будешь лить Лук, то есть вероятность незавода зимой (см. ЗР №12).
Минусы ТСИ. Возможен масложор. Тоже капризен к топливу (не так сильно как дизель). Зимой салон греется медленнее, чем на дизеле с феном. Кушает бензина больше. Нет варианта с АКПП. Хотя дизель с ДСГ6 до конца доверия не внушает. Но у меня пробег сейчас 79 000, проблем с ДСГ нет.
Знатоки поправьте, если ошибаюсь. Или добавьте, что забыл.
про три литра гон скорее всего, если по книжке ориентируетесь, то неправда все это... во вторых не 40, а 60 тыр, если по конфигу, а если с елегансом сравнивать, то все 220 тыр, это много, даже 120 тыр, если все что мне нужно на 100-ку я добью, ЛиК может круто, но все же это Шкода...
вебаста установить еще 60 тыр плюс-минус...
дизель тяжелее- больше нагрузка на ходовую...
дизель- больше нагрузка на генератор...
з.ы. и еще один минус, у меня тесть попал на ремонт ваговского дизеля, который 3л и 245 лс на туреге, пробег под 100-ку на 120 тыр, и это БЕЗ капиталки.... он резко разлюбил дизеля, и сейчас ждет ку5 бенз...