forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Закрывать ли радиатор

Закрывать ли радиатор

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: Закрывать ли радиатор

Сообщение ДенисМ » Пн, 11 фев 2013, 12:28

Виктор71rus писал(а):Приобрели 02.02.13 синий металлик 1,8 TSI.Радиатор не закрывал,температуру держит 90 стабильно.


А что не держать то90 , на улице +4 :)
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI DSG6 2010г серебро
ДенисМ
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 0:00
Откуда: Москва ЗАО

Re: Закрывать ли радиатор

Сообщение Виктор71rus » Пн, 11 фев 2013, 12:46

так и в морозы тоже самое,и в пробках,и на скорости
Виктор71rus
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2013, 17:05
Откуда: Москва(Некрасовка)ЮВАО

Re: Закрывать ли радиатор

Сообщение Novый » Пн, 11 фев 2013, 13:00

ДенисМ писал(а):
Виктор71rus писал(а):Приобрели 02.02.13 синий металлик 1,8 TSI.Радиатор не закрывал,температуру держит 90 стабильно.


А что не держать то90 , на улице +4 :)


ага, при том, что стрелка стоит на 90С при реальной температуре ОЖ от +74С до +104С :)
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Закрывать ли радиатор

Сообщение Nikolaichh » Ср, 13 фев 2013, 6:44

У меня с картонкой на трассе (-10-15) т-ра масла доходит до 103-104 град. Это плохо? Больше 3 тыс. не кручу, обкатываю
Nikolaichh
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт, 23 ноя 2012, 8:22
Откуда: Новосибирск

Re: Закрывать ли радиатор

Сообщение Novый » Ср, 13 фев 2013, 10:52

Nikolaichh писал(а):У меня с картонкой на трассе (-10-15) т-ра масла доходит до 103-104 град. Это плохо? Больше 3 тыс. не кручу, обкатываю


У меня при "обкатке" летом (2010 года) при температуре воздуха +25 +30С температура масла была примерно такой-же.
Температура масла "рабочая" сейчас, но вот когда потеплеет до 0 и выше - она у Вас полезет ближе к 110С, а это уже многовато.

P.S.
Сейчас на трассе при равномерном движении температура масла от 88 до 93С (температура воздуха от -22 до -8С).
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Закрывать ли радиатор

Сообщение dron79 » Чт, 14 фев 2013, 21:53

Ребят, Вы что серьезно закрываете радиатор????? Блин, но это же не УАЗик или Тазик, зачем Вы вмешиваетесь в нормально и с умом продуманные вещи?????? :shock: Зачем голову забиваете такой ерундой и машины свои насилуете???? Не надо вмешиваться в нормальную работу мотора, они разработаны, испытаны в самых критических ситуациях, как в минусовых, так и в плюсовых температурах. И совершенно никакой разницы нет при каких температурах вы движки обкатываете. Главное условие - не превышайте допустимых оборотов сразу после запуска двигателя, не допускайте слишком низких оборотов при переключении на повышенную, что бы мотор внатяг не работал, нагружайте двигатель плавно, постепенно т.е. не надо давить педаль в пол, и избегайте резких перепадов оборотов! Все вышеперечисленое на механике делать очень легко. Но это же правило касается абсолютно для всех двигателей новых-старых до тех пор пока ОЖ не наберет нормальную рабочую температуру! При -25 градусов, без всяких там картонок и прочей хе@ни мотор через 25 минут "выйдет" на нормальный рабочий режим!!!
Была Octavia Scout 1.8TSI. Теперь никакой турбины и напрочь отсутствует прямой впрыск.
dron79
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011, 2:02
Откуда: Москва

Re: Закрывать ли радиатор

Сообщение Nikolaichh » Пт, 15 фев 2013, 6:10

Так то да, но у нас было -40 градусов этой зимой. А как вы относитесь к одеялу на двиг ?
Nikolaichh
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт, 23 ноя 2012, 8:22
Откуда: Новосибирск

Re: Закрывать ли радиатор

Сообщение Novый » Пт, 15 фев 2013, 6:25

Nikolaichh писал(а):Так то да, но у нас было -40 градусов этой зимой. А как вы относитесь к одеялу на двиг ?


Никак, выкинутые 1200р на мороз. С моим графиком поездок оно не спасает. Двигатель одинаково вымерзает за 8-10 часов стоянки, что с одеялом, что без оного. На скорость прогрева двигателя тоже не влияет

Побаловался с ним недели 3 в самые морозы и убрал на полку.

ИМХО, если стоянки между движением не большие, то возможно и будет от него толк.

P.S.
Одеялко протирается контактами клапана адсорбера на 1.8TSI.

P.P.S.
Одно достоинство все-таки нашлось, аккумулятор под одеялом должен не так быстро выстывать в сильные морозы.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Закрывать ли радиатор

Сообщение dron79 » Пт, 15 фев 2013, 9:08

Так то да, но у нас было -40 градусов этой зимой. А как вы относитесь к одеялу на двиг ?

В такую температуру я бы даже к машине не подходил. Масло у меня 5w-30!!!! :)
Была Octavia Scout 1.8TSI. Теперь никакой турбины и напрочь отсутствует прямой впрыск.
dron79
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011, 2:02
Откуда: Москва

Re: Закрывать ли радиатор

Сообщение ДенисМ » Пт, 15 фев 2013, 12:30

"автоодеяло" фигня....
На Урале ватными одеялами укрывают на ночь! :)
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI DSG6 2010г серебро
ДенисМ
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Сб, 19 мар 2011, 0:00
Откуда: Москва ЗАО

Пред.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12