Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции
сайфер писал(а):нежелательно...интеркуллер турбины закрывается тоже...хотя не критично.
gunn писал(а):ни на одной машине не ставил, единственное когда ставится, если не в порядке систмеа охлаждения, т.е. всегда гоняет по большому кругу, тогда набегающий поток воздуха охлаждает радиатор и температура падает... во всех остальных случаях не имеет смысла, т.к. зачем закрывать радиатор, если термостат как только температура упадет, сам перекроет поток антифриза в радиатор....
сайфер писал(а):нежелательно...интеркуллер турбины закрывается тоже...хотя не критично.
ArtMal писал(а):сайфер писал(а):нежелательно...интеркуллер турбины закрывается тоже...хотя не критично.
А кстати озадачился вопросом, а где находится интеркулер: как на А4 перед правым передним колесом или на А5 он перед основным радиатором? Посмотрел сегодня под капотом и увидел, что скорее перед радиатором, так как он как бы сдвоенный. Если как на А4, то закрывая радиатор, я интеркулер не перекпываю, а если спереди, то конечно этого делать не стоит
imaxx писал(а):Всегда закрываю на зимний период. Более того, кладу на движок утеплитель из ковролина. Считаю, что чем быстрее прогреется движок и чем дольше он потом будет стоять теплый, тем лучше.
BlackBeard писал(а):Ниже -25 не стоит, температура масла легко может уйти за 100 град., приходилось убирать картонку. А если температура за -30 то нормально температура масла не выходит за 90 град.
Вернуться в Skoda Octavia Scout
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16