Mir413 писал(а):logout писал(а): ... начнет больше полулитра жрать на тыщу ...
А сейчас сколько? Подозреваю что близко, но я думаю в таком случае вы не только поршневую поменяете, там небось и от катализатора мало что осталось, плюс движок скорей всего "грязноватый" будет, короче попахивает нормальным капремонтом. Как часто масло меняли, какое лили, перегревались и т.д., историю вкратце можно?
P.S. Еще 3 года ждать пока контракт закончится :( дааа, вы так без чипа останетесь, через 5 лет вы не чиповать, а продавать надумаете :D
сейчас от полулитра на 1700 до полулитра на 970, в зависимости от режимов езды.
при хорошем отжиге, если масло близко к нижней границе, может за 40 км 100 мл съесть. (было как-то загорелась масленка, а с собой только 100 мл было, вобщем еще на 40 км хватило)
на новом хватило до 6 тыс, на 7.5 поменял маслице и опять примерно на 6 тыс хватило.
а вот после первого ТО стал замечать, что поллитра хватает от 1000 до 1500 км
Если от нижней метки до верхней (на щупе), то влезает поболее, чем поллитра, но я больше полулитра не заливаю никогда, перелив, имхо очень опасен из-за того, что сигнализировать ничем не будет.
Льет ОД шел авл 5w-30 стандартный, его и доливаю, не думаю, что есть смысл на что другое переходить, а то что-нить смоет сразу...
ну, соответственно, если поршневую в ближайшее время поменяю, то после сразу и чипанусь, по зиме чип ничего не дает, на льду делал WRX STI на стоковых своих 152 кобылках ;) пока она своими кобылами лед шлифовала.