В связи с тем, что только на Скаутах с 2.0 ФСИ присутствует режим послойного смесеобразования, а для его поддержки необходим датчик температуры в выхлопе( 4000 руб) и блок контроля NO (ок. 23 000) и потому как машины имеют большой пробег, эти приблуды либо неисправны, либо уже находятся в предсмертном состоянии, то это все проявляется в нестабильной работе двигателя, провалам и нестабильному ХХ, вплоть до остановки.
1. Вариант-купить все новое и поменять.
2 Вариант-выключить режим послойного смесобразования и остаться на гомогенном.Ошибку по экологии это не снимает, но ЭБУ исключает их из расчета.
Делается это так.
выбрать двигатель,далее 11(кодировка II),ввести 10011.
10 Адаптация, каналы 15,16,17 запомнить текущие значения и поменять их на 255. Запомнить, выйти.