Граф_де_Аборт писал(а):Ну, по логике для модификации "суперб-скаут" я думаю, клиренс сделали бы и побольше - в конце концов октаха - скаут выше переднеприводного сарая, и намного (165 против 179). )
скаут выше за счет резины
Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции
Граф_де_Аборт писал(а):Ну, по логике для модификации "суперб-скаут" я думаю, клиренс сделали бы и побольше - в конце концов октаха - скаут выше переднеприводного сарая, и намного (165 против 179). )
grish писал(а): Подвеска на крупных неровностях пробивает, с небольшими справляется хорошо.
gunn писал(а):Граф
поправлю, простите, движение внатяг всегда было вредно и для авто с турбинами в том числе... вы правы, комп советует переключаться пораньше, но это в угоду экологии, их мало интересует как в дальнейшем будет вести себя двигатель...
по максимальным оборотам в период обкатки, вредны не высокие обороты, а резкое педалирование, т.е менее вредно плавненько раскруть до 4-4,5 тысяч, чем резко до 3-х...
DYA писал(а):grish писал(а): Подвеска на крупных неровностях пробивает, с небольшими справляется хорошо.
Это как пробивает? Чтобы просадить аммо до отбойников это надо сильно постараться, может стучит на отбое? Тогда это норма для октавии+усугубленный большими колесами с тяжелой резиной и скорее всего давление в колесах за 3 атм...
Граф_де_Аборт писал(а):grish и пчелка - не тока давление, но и балансировку желательно
Вернуться в Skoda Octavia Scout
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5