Граф_де_Аборт писал(а): В остальном я очень доволен и ее управляемостью, и комфортом, и клиренсом, и автоматом, и надежностью, и полным приводом.
Вспомним про этот пост после окончания гарантии и пробега от 50 тыщ и выше.
Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции
Граф_де_Аборт писал(а): В остальном я очень доволен и ее управляемостью, и комфортом, и клиренсом, и автоматом, и надежностью, и полным приводом.
DYA писал(а):
Вспомним про этот пост после окончания гарантии и пробега от 50 тыщ и выше.
Граф_де_Аборт писал(а): На сколько я знаю, ДСГ-6 сейчас доведена до ума
itech писал(а):Это в принципе не возможно Коробка ДСГ это Epic Fail концерна VAG на сколько бы не продлевали гарантию.
Граф_де_Аборт писал(а):DYA писал(а):
Вспомним про этот пост после окончания гарантии и пробега от 50 тыщ и выше.
Долго ждать придется, коллега. Гарантия у нее продленная, 5 лет. И стоило это в салоне при покупке машины страаашные деньги, аж 6 тысяч рублев))). А что касается пробега 50 тыщ и выше - я не совсем Вас понял. То есть Вы считаете, что Скаут и Йети это РАЗНЫЕ машины??? Форма кузова отличается, есть или нет кнопки офф-роуд, но в остальном-то...... Соответственно, скаут будет ходить 100 тысяч, а Йети на 60 умрет??? На мой взгляд это практически 2 идентичные машины во всем. Только Скаут на механике, а Йетька на роботе. На сколько я знаю, ДСГ-6 сейчас доведена до ума А вот сцепление скаута меж прочим настораживает, кста....
itech писал(а):Граф_де_Аборт писал(а): На сколько я знаю, ДСГ-6 сейчас доведена до ума
Это в принципе не возможно Коробка ДСГ это Epic Fail концерна VAG на сколько бы не продлевали гарантию.
B.B.C писал(а):продал своего Скаута как раз под 100тыс. был пробег. Ничего не ломалось вообще. Более того стояли родные свечи с завода-это к тому что многие тут пишут что двигатель 2л.FSI очень капризный. Стояли родные колодки спереди и сзади хотя люблю погонять. Перед продажей погнал в официальный сервис на диагностику-так клиент захотел. По всем параметрам норма-дали отчет на нескольких страницах. Человек купил ездит пол года и тоже радуется (недавно отзванивался спрашивал может свечи все-таки поменять хотя все нормально) и колодки поменял, а ГРМ заказал будет менять. Может с машиной повезло, а может отношение к ней-бензин 98-95, масло через 10тыс., по буеракам не ездил, не перегружал.
B.B.C писал(а):В Йети мне не понравилось посадка за рулем. Как не настраивал приборы перекрыты верхним ободом руля-то-ли из-за утопленных колодцев, то-ли из-за роста 185см. и сидения не такие удобные как на Скауте. То что багажник маленький это пол беды, а вот на скоростях машину ловить надо даже по прямой, тоже самое касается и Тигуана и с рулем, и с багажником, и с ездой. Обе машины тестировал в один день благо дело автосалоны в одном месте. Правда Йетька по езде по шустрей будет. Если б выбор стоял между ними взял бы Йети однозначно-дизайн оригинальный не замыленный как на Тиге, ну и связка мотор-коробка гораздо больше понравился.
Добавлено спустя 43 минуты 36 секунд:
Для DYA-продал своего Скаута как раз под 100тыс. был пробег. Ничего не ломалось вообще. Более того стояли родные свечи с завода-это к тому что многие тут пишут что двигатель 2л.FSI очень капризный. Стояли родные колодки спереди и сзади хотя люблю погонять. Перед продажей погнал в официальный сервис на диагностику-так клиент захотел. По всем параметрам норма-дали отчет на нескольких страницах. Человек купил ездит пол года и тоже радуется (недавно отзванивался спрашивал может свечи все-таки поменять хотя все нормально) и колодки поменял, а ГРМ заказал будет менять. Может с машиной повезло, а может отношение к ней-бензин 98-95, масло через 10тыс., по буеракам не ездил, не перегружал.
сайфер писал(а):Ну зачем ограничиваться фольцами,ауди,порше подскажите уж,у кого робот с двумя сцепами лучше и вечный...
Вернуться в Skoda Octavia Scout
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12