forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Octavia Scout - брать или ждать?
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).
Ответить

Re: Octavia Scout - брать или ждать?

Вт, 02 июл 2013, 17:46

Граф_де_Аборт писал(а):Ну, по логике для модификации "суперб-скаут" я думаю, клиренс сделали бы и побольше - в конце концов октаха - скаут выше переднеприводного сарая, и намного (165 против 179). )


скаут выше за счет резины :D

Re: Octavia Scout - брать или ждать?

Вт, 02 июл 2013, 18:14

Да в курсе я , в курсе. :pardon: Вот и супербу могли бы тоже что-нить "резиновое", повышающее клиренс подобрать :ROFL:

Re: Octavia Scout - брать или ждать?

Ср, 03 июл 2013, 18:01

позавчера получил машину. Накатал 100 км. В целом - нравится. Управляемость - великолепная.
То к чему был готов, почитав форум - тормоза очень слабые, даже не знаю с чем сравнить, наверное с Нивой ). Подвеска на крупных неровностях пробивает, с небольшими справляется хорошо. К длинной педали сцепления пока не привык - раз пять глох, несмотря на то что, 10 лет отъездил на японской праворульной машине на ручке. Комп почему то настаивает на переключении на повышенную уже на 1500 оборотах, даже не знаю слушать его или нет.
Три человека подходили и интересовались, что это за странная октавия, похожая на паркетник ))

Re: Octavia Scout - брать или ждать?

Ср, 03 июл 2013, 20:06

Поздравляю с покупкой! :) Что сказать - то.... К сцеплению привыкнете, главное понять где оно схватывает, тут немного времени нужно. Далее - тормоза. Да, они не самые сильные в этом классе, но накатав на 2-х разных скаутах (11 и 13 года выпусков) уже более года с уверенностью могу сказать, что критичными их назвать нельзя. Конечно, если Вы не передвигаетесь груженым по трассе со средней скоростью 180 км/ч. :shock: Привыкнете, уверен тоже. Что касаемо "рекомендаций компа", то тут Ваше дело, следовать им или нет. Главное в период обкатки не выходить по тахометру за 3 тыщи оборотов, чтобы избежать в будущем масложора турбины. Я и в постобкаточном режиме обычно стараюсь следовать рекомендациям компа и как правило переключаюсь на следующую передачу в районе 2-2,5 тыщ. Движка практически не слышно, тишина в салоне - я люблю такой спокойный и размеренный стиль вождения. Главное понимать, что эти рекомендации не догма, а просто "пожелания машины" (а скорее даже ее производителя) для уменьшения расхода топлива и улучшения экологической обстановки в старушке Европе :wink:. Кстати, попробуйте разогнав машину и в районе 60 км/ч вместо уже рекомендуемой пятой передачи включить сразу шестую. Я как правило так и поступаю. Машина от 60, а скорее даже и от 50 км/ч и дальше до верхнего предела замечательно идет на одной этой передаче. Левую ногу под себя и как на автомате... Только при торможении до "нуля" либо раньше выжимайте сцепу, либо перейдите на нейтрал, ибо как только скорость скаута упадет менее 40 км/ч на 6-й передаче, машину начнет трясти от нехватки топлива. УДАЧНОЙ ОБКАТКИ, КОЛЛЕГА!!! :good:

Re: Octavia Scout - брать или ждать?

Ср, 03 июл 2013, 20:26

Граф

поправлю, простите, движение внатяг всегда было вредно и для авто с турбинами в том числе... вы правы, комп советует переключаться пораньше, но это в угоду экологии, их мало интересует как в дальнейшем будет вести себя двигатель...

по максимальным оборотам в период обкатки, вредны не высокие обороты, а резкое педалирование, т.е менее вредно плавненько раскруть до 4-4,5 тысяч, чем резко до 3-х...

Re: Octavia Scout - брать или ждать?

Ср, 03 июл 2013, 23:28

grish писал(а): Подвеска на крупных неровностях пробивает, с небольшими справляется хорошо.


Это как пробивает? Чтобы просадить аммо до отбойников это надо сильно постараться, может стучит на отбое? Тогда это норма для октавии+усугубленный большими колесами с тяжелой резиной и скорее всего давление в колесах за 3 атм...

Re: Octavia Scout - брать или ждать?

Чт, 04 июл 2013, 5:55

gunn писал(а):Граф

поправлю, простите, движение внатяг всегда было вредно и для авто с турбинами в том числе... вы правы, комп советует переключаться пораньше, но это в угоду экологии, их мало интересует как в дальнейшем будет вести себя двигатель...

по максимальным оборотам в период обкатки, вредны не высокие обороты, а резкое педалирование, т.е менее вредно плавненько раскруть до 4-4,5 тысяч, чем резко до 3-х...

Да, вполне согласен. Просто не вижу смысла вообще раскручивать даже обкатанный движок до оборотов 4-4,5. Если конечно это уже не 6-я передача и не автомагистраль без ДСП-шников и камер :wink: А в период обкатки все-таки надо стараться вообще плавно работать с машиной, и с тормозами, и движком. и даже резиной :good:

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
DYA писал(а):
grish писал(а): Подвеска на крупных неровностях пробивает, с небольшими справляется хорошо.


Это как пробивает? Чтобы просадить аммо до отбойников это надо сильно постараться, может стучит на отбое? Тогда это норма для октавии+усугубленный большими колесами с тяжелой резиной и скорее всего давление в колесах за 3 атм...

И кстати, коллега - Вы абсолютно правы. Необходимо проверить давление в колесах - оно реально может быть и даже более 3 АТМ. В салонах почему-то не считают нужным спускать транспортировочное давление до рабочего - 2,2 по кругу. Отбои и жесткость хода вполне возможны из-за перекачки баллонов. И не полениться еще посмотреть их балансировку - у меня был полный ППЦ, пришлось балансировать все 4 новых колеса :o

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Да, и поправлю самого себя в части перехода после разгона на 6-ю... Под разгоном я понимал плавный набор скорости и последовательное переключение передач с 1-й до 4-й, и уже с 4-й можно минуя 5-ю перейти на 6-ю :)

Re: Octavia Scout - брать или ждать?

Пт, 05 июл 2013, 10:01

Откатала на своем Скауте 3500 за 3 месяца. Невольно сравниваю с прошлой окташей А5 1,6 на ручке. Динамика конечно сказка, что и говорить. Касательно подвески - мне кажется что Скаут реально мягче, подозреваю что вес играет в этом определенную роль (та октаха была 1305 по птс). Тормоза - неоднозначные ощущения, иногда их реально хочется назвать ватными, а иногда вроде ничего...Опять же, тормоза идентичные с прошлой машиной, а нагрузка на них в виде веса и ПП явно больше, отсюда и вялость тормозов (опять же мое умозаключение, может и ошибаюсь конечно). Сцепу стараюсь беречь, начитавшить устрашающих историй с ее заменой. Но машина ноября 12 года выпуска, к этому времени баг со сцепой вроде был решен заводом, на что и надеюсь.

Конечный вывод - люблю своего белого Скаутеныша и надеюсь, что это взаимно ))

Re: Octavia Scout - брать или ждать?

Пн, 08 июл 2013, 21:27

Спасибо за добрые слова.
DYA, да, я имел ввиду конечно то, что не хватает хода на отбой.
К сцепе действительно привык уже, хотя она конечно очень чувствительна к неаккуратной работе с ней ))
На трассе оценил круиз-контроль. Прям вещь, конечно когда трафик не очень большой.
Давление в колесах, каюсь, не проверял )
Теперь уже проверю только через 10 дней, как из командировки вернусь.
Еще из наблюдений - звук двигателя почему-то напоминает троллейбусный, какой то он электрческий чтоли)

Re: Octavia Scout - брать или ждать?

Вт, 09 июл 2013, 8:11

grish, давление в шинах у меня тоже было 3,1-3,2 (на прошлой машине месяц почти с таким давлением отъездила, все удивлялась чего это подвеска на отбой все время срабатывает )) ), тут сразу проверила и оказалось, что не зря :) проверьте тоже )

Re: Octavia Scout - брать или ждать?

Вт, 09 июл 2013, 18:47

grish и пчелка - не тока давление, но и балансировку желательно :)

Re: Octavia Scout - брать или ждать?

Чт, 11 июл 2013, 12:30

Проверим :)

У подруги на новой окташе и развал не в идеале был...

Re: Octavia Scout - брать или ждать?

Чт, 11 июл 2013, 15:42

Граф_де_Аборт писал(а):grish и пчелка - не тока давление, но и балансировку желательно :)


Граф, эксекэземуа :D балансировка и сама выйдет, что ее проверять? :oops:

Re: Octavia Scout - брать или ждать?

Чт, 18 июл 2013, 21:45

Всем привет. Точно такой вопрос стоял в декабре, когда продал свой Скаут 2008г.в. Долго думал, в наличии были 5 Скаутов разных цветов и комплектации. Подобрал для себя в максимальной комплектации за 1188т.р. было все кроме кожи и люка. НО взял обычный универсал в комплектации Лаурин только из-за того что там АВТОМАТ. С каждым годом пробки все больше на механике не выносимо стало ездить, что и стало причиной продажи Скаута. Хотя машина очень нравилась, никогда не ломалась. Мне и полный привод был не нужен (у нас и снег то очень редко выпадает), мне просто нравится дизайн. Но почему не ставят автомат как на Йети или Тигуан-абсолютно не понятна политика концерна и никто из менеджеров ответить не смог на этот простой вопрос. Говорят берите Йети, но не нравится он мне! Теперь жду новый Скаут на автомате. P.S. А Лаурин нравится все больше и больше...

Re: Octavia Scout - брать или ждать?

Пн, 22 июл 2013, 8:57

В.В.С. Безусловно, Ваш выбор - это Ваш выбор. :good: Вставлю лишь свои 5 копеек в защиту Йети). Машина просто изумительная, говорю это по личным ощущениям, так как у жены как раз полноприводной Йетик на ДСГ и в максимальной комплектации и с максимальными наворотами ( в т.ч.панорамная крыша и много-много других приблуд). На мой взгляд там лишь 2 косячка. Первый - нехватка вылета руля, проблематично комфортно настроить руль для водителя с высоким ростом и.... Второе, почему для себя Йетьку не рассматривал в принципе - фактическое ОТСУТСТВИЕ БАГАЖНИКА. Конечно, он там есть, но по сравнению со скаутом можно сказать что его ПРОСТО НЕТ :shock: :o В остальном я очень доволен и ее управляемостью, и комфортом, и клиренсом, и автоматом, и надежностью, и полным приводом. :good: :good: :good: :Bravo:
Ответить