forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Улучшайзинг СКАУТА

Улучшайзинг СКАУТА

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: Улучшайзинг СКАУТА

Сообщение Mir413 » Вс, 01 сен 2013, 7:47

AHTuBAPuAHT писал(а):Стойки уже поменяны, так как клиренс оставил без изменений, крены все равно присутствуют... Хотя со стоком небо и земля конечно, но все равно хочется большего :D

Вы маньяк сэр, вас что укачивает? :shock: :D
Аватара пользователя
Mir413
 
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 10:21
Откуда: Оренбург

Re: Улучшайзинг СКАУТА

Сообщение virezka » Вс, 01 сен 2013, 16:00

Мужики,кто ставил задние тормоза от RS?Те которые 286мм?Под них хоть DS2500 есть..
Скаут
virezka
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Сб, 31 мар 2012, 23:55
Откуда: Орел

Re: Улучшайзинг СКАУТА

Сообщение AHTuBAPuAHT » Пт, 06 сен 2013, 16:37

Mir413 писал(а):
AHTuBAPuAHT писал(а):Стойки уже поменяны, так как клиренс оставил без изменений, крены все равно присутствуют... Хотя со стоком небо и земля конечно, но все равно хочется большего :D

Вы маньяк сэр, вас что укачивает? :shock:
Начав доработки автомобиля очень трудно остановиться на пути к совершенству :crazy:
Scout FL 1.8 TSI
AHTuBAPuAHT
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пт, 02 дек 2011, 13:29
Откуда: Москва

Re: Улучшайзинг СКАУТА

Сообщение DEMON8 » Пн, 23 сен 2013, 21:10

virezka писал(а):Мужики,кто ставил задние тормоза от RS?Те которые 286мм?Под них хоть DS2500 есть..

Есть.
DEMON8
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 18 дек 2012, 21:04
Откуда: Краснодар.Россия

Re: Улучшайзинг СКАУТА

Сообщение Teufel » Ср, 25 сен 2013, 22:20

Приветствую участников форума!
Отчитаюсь о проделанной работе.
В качестве основы для доработок взят scout FL 1.8 TSI (CDAB).
Внедрено:
- Turbo Kit K04 APR (330л.с.). Поначалу были проблемы с прошивкой - сваливалось в чек. Но американцы оперативно прилетели и все поправили )
- Intercooler APR. Общий объем раза в два больше стока.
- HI-FLO Air Charge Pipe, K04 HI-FLO Turbo Discharge NEUSPEED. Металлические патрубки подвода/отвода воздуха к интеркулеру. Сечение раза в два больше стока.
- Carbonio Intake APR St II. Нулевик K&N в карбоновом корпусе и карбоновый воздуховод.
- Exhaust Downpipe APR. 3-дюймовый даунпайп из нержавейки со спортивным катализатором
- Bilstein B6. Спортивные амортизаторы без занижения.
- ECS Big Brake Kit St III. 4-поршневые передние тормоза с металлизированными тормозными шлангами.
- SRE Performance Clutch Kit & One Mass Flywheel. Усиленное сцепление с одномассовым облегченным на 60% маховиком.
- VWR Short Shifter. Короткоходная в двух плоскостях кулиса.
В закромах лежат цельнолитые сайлентблоки от audi rs3.
Skoda Octavia Scout APR StIII: Turbo Kit K04 APR, Intercooler APR, HI-FLO Air Charge Pipe, K04 HI-FLO Turbo Discharge NEUSPEED, Carbonio Intake APR StII, Exhaust Downpipe APR, Custom Catback 3", Bilstein B6, H&R Swaybars, Brakes front S5 rear S3, Sachs Performance Clutch, VWR Short Shifter
Аватара пользователя
Teufel
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб, 17 ноя 2012, 23:25

Re: Улучшайзинг СКАУТА

Сообщение сайфер » Чт, 26 сен 2013, 6:16

круто! По цене нового скаута?
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Улучшайзинг СКАУТА

Сообщение Mir413 » Чт, 26 сен 2013, 8:23

Teufel писал(а):...Внедрено:
- Intercooler APR. Общий объем раза в два больше стока.
- ECS Big Brake Kit St III. 4-поршневые передние тормоза с металлизированными тормозными шлангами.
- SRE Performance Clutch Kit & One Mass Flywheel. Усиленное сцепление с одномассовым облегченным на 60% маховиком.

Молодец! Красавец! Судя по пионерскому набору от АПР шился ты тоже в АПР :)
Интересуют 3 вышевыделенные вещи.
- Кулер реально больше в 2 раза? А то тот что от А3 визуально не сильно больше.
- По тормозам интересен диаметр тормозных дисков и делал ли что-то с задними.
- Сцепление отличается ли от аудюшного варианта или тоже что в А3, только маховик облегчен?
И естественно не плохо бы ко всем позициям ценник.
Аватара пользователя
Mir413
 
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 10:21
Откуда: Оренбург

Re: Улучшайзинг СКАУТА

Сообщение Teufel » Чт, 26 сен 2013, 12:35

сайфер писал(а):... По цене нового скаута?


Нет, конечно )
- Turbo Kit K04 APR вместе с прошивкой APR - 100000р.
- Intercooler APR - 45900р.
- HI-FLO Air Charge Pipe, K04 HI-FLO Turbo Discharge NEUSPEED - 16000р.
- Carbonio Intake APR St II - 27400р.
- Exhaust Downpipe APR - 38900р.
- Bilstein B6 - 20000р.
- ECS Big Brake Kit St III - 60000р.
- SRE Performance Clutch Kit & One Mass Flywheel - 45000р.
- VWR Short Shifter - 11600р.
- сайлентблоки от audi rs3 - 2500р.
Учитывая все скидки уложился где-то в 350000р.

Еще был сделан прямоточный кастом 3-дюймовый катбэк (40000р.). Но, как я его не переделывал, желаемого комфорта по звуку по звуку не получилось, поставил обратно сток.
Так что если кому надо - пожалуйста - совершенно новый катбэк из нержавейки на компонентах MG-race за 30000р.

Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:
Mir413 писал(а):...
- Кулер реально больше в 2 раза? А то тот что от А3 визуально не сильно больше.
- По тормозам интересен диаметр тормозных дисков и делал ли что-то с задними.
- Сцепление отличается ли от аудюшного варианта или тоже что в А3, только маховик облегчен?
И естественно не плохо бы ко всем позициям ценник.


1. Кулер реально больше раза в 2 и по объему и по поверхности охлаждения. От s3 у меня тоже был. Так вот APR отличается от s3 примерно как s3 от стока. На кулере от s3 в жару еще тупило, на APR - никогда.
2. 332х32. Тормоза лезут в R17, но по вылету не хватает - пришлось ставить проставки 10мм. С задними ничего не делал, не вижу необходимости. Потом поставлю колодки что-нибудь типа EBC red stuff.
3. Я не знаю, что за аудюшный вариант, но мой кит идет также и на audi A3 (8PA) с 2.0 TFSI (CAWB, CCZA) 200л.с.
Ценник выше.
Skoda Octavia Scout APR StIII: Turbo Kit K04 APR, Intercooler APR, HI-FLO Air Charge Pipe, K04 HI-FLO Turbo Discharge NEUSPEED, Carbonio Intake APR StII, Exhaust Downpipe APR, Custom Catback 3", Bilstein B6, H&R Swaybars, Brakes front S5 rear S3, Sachs Performance Clutch, VWR Short Shifter
Аватара пользователя
Teufel
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб, 17 ноя 2012, 23:25

Re: Улучшайзинг СКАУТА

Сообщение Mir413 » Чт, 26 сен 2013, 17:25

Teufel писал(а):
сайфер писал(а):... По цене нового скаута?

Нет, конечно )
Учитывая все скидки уложился где-то в 350000р.

:shock: ценник все равно не гуманный :) Хотя молодец что решился :beer:
Аватара пользователя
Mir413
 
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 10:21
Откуда: Оренбург

Re: Улучшайзинг СКАУТА

Сообщение Teufel » Чт, 26 сен 2013, 20:03

Mir413 писал(а):...
ценник все равно не гуманный ...


Дешевый тюнинг - опасное извращение ;)

Добавлено спустя 12 минут 58 секунд:
Mir413 писал(а):... молодец что решился :beer:


Решился раньше, чем купил скаута.
Если бы у него не было такого потенциала для доработок, взял бы другую машинку
Skoda Octavia Scout APR StIII: Turbo Kit K04 APR, Intercooler APR, HI-FLO Air Charge Pipe, K04 HI-FLO Turbo Discharge NEUSPEED, Carbonio Intake APR StII, Exhaust Downpipe APR, Custom Catback 3", Bilstein B6, H&R Swaybars, Brakes front S5 rear S3, Sachs Performance Clutch, VWR Short Shifter
Аватара пользователя
Teufel
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб, 17 ноя 2012, 23:25

Re: Улучшайзинг СКАУТА

Сообщение Kostay66rus » Чт, 26 сен 2013, 20:31

А бильштайн б6 на родные пружины ставили? Пробоев нет, или также и осталось? Просто у них в каталоге есть на все шкоды, кроме скаута?
Kostay66rus
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср, 04 сен 2013, 19:17

Re: Улучшайзинг СКАУТА

Сообщение Teufel » Чт, 26 сен 2013, 21:24

Kostay66rus писал(а):А бильштайн б6 на родные пружины ставили? Пробоев нет, или также и осталось? Просто у них в каталоге есть на все шкоды, кроме скаута?


Ну почему же нет? http://web1.carparts-cat.com/default.as ... 016&12=140
Ставил на родные пружины сознательно - не хотелось уменьшать проходимость.
В результате компромисса остались небольшие пробои если неаккуратно перескакивать "лежачих полицейских".
Skoda Octavia Scout APR StIII: Turbo Kit K04 APR, Intercooler APR, HI-FLO Air Charge Pipe, K04 HI-FLO Turbo Discharge NEUSPEED, Carbonio Intake APR StII, Exhaust Downpipe APR, Custom Catback 3", Bilstein B6, H&R Swaybars, Brakes front S5 rear S3, Sachs Performance Clutch, VWR Short Shifter
Аватара пользователя
Teufel
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб, 17 ноя 2012, 23:25

Re: Улучшайзинг СКАУТА

Сообщение gunn » Пт, 27 сен 2013, 0:13

Teufel писал(а):
Kostay66rus писал(а):А бильштайн б6 на родные пружины ставили? Пробоев нет, или также и осталось? Просто у них в каталоге есть на все шкоды, кроме скаута?


Ну почему же нет? http://web1.carparts-cat.com/default.as ... 016&12=140
Ставил на родные пружины сознательно - не хотелось уменьшать проходимость.
В результате компромисса остались небольшие пробои если неаккуратно перескакивать "лежачих полицейских".


эт уже не улучшайзинг, это Холубокый тюнинХ.... *(я по всем работам) :D но респект ;)

сколько пробег на в6-ых, как держатся, мне например в4 не очень на фокусе... и здесь коллеги пишут, что каяба ультра тоже подсаживается, что не гуд...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Улучшайзинг СКАУТА

Сообщение Mir413 » Пт, 27 сен 2013, 8:56

Teufel писал(а): ...Если бы у него не было такого потенциала для доработок, взял бы другую машинку

Тут как всегда цена вопроса и смысл. И за сколько мы теперь соточку размениваем? А то в сети полно видео как 2 литра на Ст1 (оллроды, да фритреки) едут почти вровень с К04 на 1,8, тот же скаут. Ну а фритрек с 4,5 до сотни на К04 это скоро станет обыденным. Так что может имелся смысл заморочится с ауди или сеатом?
gunn писал(а): ... сколько пробег на в6-ых, как держатся, мне например в4 не очень на фокусе... и здесь коллеги пишут, что каяба ультра тоже подсаживается, что не гуд...

Я еще ни от кого не слышал, чтобы В6 избавлял от пробоев (спасибо за честное мнение владельцам), ну а каяба проседает до стока, пока по крайней мере :)
Аватара пользователя
Mir413
 
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 10:21
Откуда: Оренбург

Re: Улучшайзинг СКАУТА

Сообщение VALTRON » Пт, 27 сен 2013, 10:00

Mir413 писал(а):
Teufel писал(а): ...Если бы у него не было такого потенциала для доработок, взял бы другую машинку

Тут как всегда цена вопроса и смысл. И за сколько мы теперь соточку размениваем? А то в сети полно видео как 2 литра на Ст1 (оллроды, да фритреки) едут почти вровень с К04 на 1,8, тот же скаут. Ну а фритрек с 4,5 до сотни на К04 это скоро станет обыденным. Так что может имелся смысл заморочится с ауди или сеатом?
gunn писал(а): ... сколько пробег на в6-ых, как держатся, мне например в4 не очень на фокусе... и здесь коллеги пишут, что каяба ультра тоже подсаживается, что не гуд...

Я еще ни от кого не слышал, чтобы В6 избавлял от пробоев (спасибо за честное мнение владельцам), ну а каяба проседает до стока, пока по крайней мере :)

И как народ избавляется от пробоев, есть такие стойки?
Суперб комбидизель
Йети 2,0 тди
VALTRON
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт, 23 май 2013, 19:50
Откуда: Котельники, М. о.

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11