Страница 5 из 7

Re: Улучшайзинг СКАУТА

СообщениеДобавлено: Ср, 23 окт 2013, 9:33
Fr10n
Классная штука, не знал, что такое на октавию есть, как ощущения?

Re: Улучшайзинг СКАУТА

СообщениеДобавлено: Ср, 23 окт 2013, 9:42
Novый
Fr10n писал(а):Классная штука, не знал, что такое на октавию есть, как ощущения?

Нужно почаще заглядывать в основную ветку :)
viewtopic.php?f=16&t=64202

Re: Улучшайзинг СКАУТА

СообщениеДобавлено: Вт, 05 ноя 2013, 18:18
Teufel
MAZh писал(а):... Для холодного времени такой "улучшайзинг - само то! :Yahoo!:


Машина стоит зимой на даче под навесом с розеткой 220в.
Не смог удержаться и поставил http://www.defa.com.ru/komplekti_warm_u ... futura.dfa + кипятильник в двигатель.
Доволен как слон - сажусь утром в теплую машину с прогретым двигателем и всегда подзаряженным аккумулятором.

Re: Улучшайзинг СКАУТА

СообщениеДобавлено: Пн, 11 ноя 2013, 10:57
IvanSevsk
У меня тоже стоят Били Б6, только + пружины ХР -35, никаких пробоев подвески больше нет. Но стало сильно жестче! Фотки есть на драйве, ссылка в подписи.
Еще ставил тормоза перед/зад от Гольф 5 Р32, там 345мм перед, 310мм зад. диски.

Re: Улучшайзинг СКАУТА

СообщениеДобавлено: Пн, 11 ноя 2013, 20:34
gunn
IvanSevsk писал(а):У меня тоже стоят Били Б6, только + пружины ХР -35, никаких пробоев подвески больше нет. Но стало сильно жестче! Фотки есть на драйве, ссылка в подписи.
Еще ставил тормоза перед/зад от Гольф 5 Р32, там 345мм перед, 310мм зад. диски.


зачётно... а руль где и почём? мно в личку... спс

Re: Улучшайзинг СКАУТА

СообщениеДобавлено: Сб, 21 дек 2013, 21:27
Следопыт
Добрый вечер! На днях заменили кулису от S3 и вставили силиконовый вкладыш в заднюю опору, стало по лучше. В дальнейших планах чип, улучшение тормозной системы(хотя по хорошему надо бы на оборот) и замена амортизаторов. Хотел бы сделать электроскладывающиеся зеркала, но только не нашел цены вопроса и кто сможет сделать. Вообщем шкоду можно рассматривать как некий конструктор :lol:

Re: Улучшайзинг СКАУТА

СообщениеДобавлено: Сб, 21 дек 2013, 22:57
sh@m@n
Следопыт писал(а):Хотел бы сделать электроскладывающиеся зеркала, но только не нашел цены вопроса и кто сможет сделать.

Про зеркала в свое время интересовался, точно цыфры не помню, но запомнил что очень не буджетная затея. Да и к тому же активно пользоваться данной функцией можно только при температуре выше нуля. Практически на всех машинах с данной опцией одна проблема, в мороз как правило после мойки при раскладывании они не стопорятся в нужном месте а выворачиваются до упора. Так что стоит подумать нужна ли вам эта затея.

Re: Улучшайзинг СКАУТА

СообщениеДобавлено: Пн, 23 дек 2013, 20:13
Следопыт
Спасибо, будем складывать вручную, а на сэкономленные деньги поставлю себе блютус :lol: или ...............

Re: Улучшайзинг СКАУТА

СообщениеДобавлено: Вт, 24 дек 2013, 8:16
Novый
Неделю назад был на ТО-75 т.км. ТО совместил с заменой сайлентов рычагов передней подвески.
Стали беспокоить "бУханья" в ямках, особенно при торможении и небольшое запаздывание на поворот руля (которое я списывал на зимнюю резину).
Задние сайленты выглядели не плохо перед этим. Ни трещин, ни разрывов. Но все равно решил их заменить на сайленты с индексом K (от S3) и посадить их на термоусадку, а так же заменить передние сайленты в рычагах. Ну и в купе, решил заменить болты подрамника на усиленные (N 908 235 01) с проставками (7M3 499 349 A), детали тут: viewtopic.php?f=16&t=58901.

Правый задний сайлент снялся с рычага только с помощью пресса, левый стянулся руками, но с довольно большим усилием. Краска на шестигранниках рычагов даже не потерлась.
Но вот передние сайленты оказались не в лучшей форме. Внутренняя часть деформировалась:
Изображение

Первые впечатления после выезда из сервиса - чувствуются текстура асфальта на руле :shock: . Но проехав несколько километров понял, что подвеска не стала жестче. Она стала собранней. Все неровности отрабатывает упруго, без посторонних звуков. Реакция на действия рулем намного лучше. Даже на моем ContiIce Contact, пробежавшем 3 сезона, рулежка стала ближе к летней (на сколько позволяет сцепление с дорогой).
За 600 км уже привык к поведению и не замечаю мелких неровностей на дороге.

В воскресенье похолодала с -1.5С до -16, а вчера и сегодня до -25С по утрам. В прошлые зимы при температурах ниже -20С в передней повеске появлялся скрип при проезде больших неровностей на малой скорости. Эти 2 дня никакого намека на скрип. Буду наблюдать дальше.

Re: Улучшайзинг СКАУТА

СообщениеДобавлено: Сб, 11 янв 2014, 12:09
Следопыт
Всем привет! Вот и я прошил свой Скаут st1. Первые впечатления хорошие. Машина стала динамичнее в разгонах. "Низ" сместился ближе к турбине, теперь стрелка живет в пределах 3000 оборотов, и постоянно провоцирует на интенсивный разгон. Я поставил оповещение превышения скорости на 100 и теперь он постоянно пиликает :D. Расход снизился, хотя достоверно определить трудно, Москва едет. В целом я доволен. Теперь надо заняться подвеской. Толи из-за короткой базы, то ли из-за амортизаторов, машина на трассе на скорости "козлит" на неровностях, подпрыгивает всеми четырьмя колесами и убегает с траектории. Не приятно и не безопасно. На предыдущих машинах такого не было, вспоминаю Бору и Фокус 1 как одноклассников. Даже первый Аутлендер ("козел" еще тот) и то вел себя довольно пристойно. То же думаю начать с салейнблоков от S-ки. Интересно, там перед и зад подходит? В дальнейших планах амортизаторы Бильштайн 6 и тормоза от РС.
P.S. Всех с прошедшими и наступающими. :lol:

Re: Улучшайзинг СКАУТА

СообщениеДобавлено: Сб, 11 янв 2014, 16:05
Novый
Следопыт писал(а):Теперь надо заняться подвеской. Толи из-за короткой базы, то ли из-за амортизаторов, машина на трассе на скорости "козлит" на неровностях, подпрыгивает всеми четырьмя колесами и убегает с траектории.

Странно... у меня не козлит :) Правда на зимней резине на 140 иногда возникает ощущение езды на кончиках шипов. А если не превышать скоростной режим - дорогу держит и никуда не убегает.

P.S.
Проехал с сайлентами от S3 уже 1000 км. Доволен. Дорожная мелочь чувствуется чуть сильнее чем с родными. Боялся что с большими неровностями будет жестче. Ан нет - проходит их упруго.

Re: Улучшайзинг СКАУТА

СообщениеДобавлено: Пн, 10 фев 2014, 21:40
OlegHR
На днях заменил передние стойки на Bilstein B6 Sport, задние амортизаторы также заменил на B6 + задние сайлентблоки передних рычагов - замена на усиленные.
Результат - в городе, на невысоких скоростях, подвеска воспринимается существенно жёстче, зато на трассе машина стоит как влитая, неровности отрабатываются прекрасно, как будто летишь над ними, сил тратиться меньше на вождение, рулёжка стала чётче (хотя в 0 руль всё равно недостаточно информативен), кренов нет.
Если передвигаетесь только по городу, то смысла особо нет менять, если же гоняете по трассе, то улучшения очень существенны.

Re: Улучшайзинг СКАУТА

СообщениеДобавлено: Пн, 03 мар 2014, 11:55
red scorpion
Интересно, а Q3 в качестве донора подвески можно рассматривать, или там совсем не подходит, или шило на мыло. Хочется и клиренс сохранить и чтобы подвеска была упругой чтобы не подпрыгивала на трассе и не дробило зубы на наших направлениях. Ищу компромис :D

Re: Улучшайзинг СКАУТА

СообщениеДобавлено: Пн, 03 мар 2014, 19:36
Mir413
а у Q3 я так понял всё устраивает? Чтобы не прыгала надо пожестче, чтобы зубы целые помягче, вот и думай что хочешь )))) как вариант вот http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... al/926724/

Re: Улучшайзинг СКАУТА

СообщениеДобавлено: Ср, 05 мар 2014, 8:02
red scorpion
Спасибо! Просто думал что Ауди к своим клиентам по-лучше относится. Просто посчитал на вскидку если шкоду довести до ума то даже не фолькс получается, а ауди. С другой сторны есть чем заняться в свободное от женщин время. :D