Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции
vitek_arh писал(а):Извиняюсь, что не по теме топика, но есть вероятность, что по семейным обстоятельствам придется продавать(или не придется) свою ласточку (по времени где-то в октябре 13 - феврале 14). Если кого-то потенциально может заинтересовать подобное предложение, прошу отметиться в личке - как прояснится ситуация, сообщу и создам тему в продаже. На всякий случай Scout 1.8TSI белый в базовой комплектации, куплен в апреле 2012 года, пробег на текущий момент около 15 тысяч, проблем нет (отклеивающийся обвес переклеили по гарантии). По цене не готов говорить.
DYA писал(а):vitek_arh писал(а):Извиняюсь, что не по теме топика, но есть вероятность, что по семейным обстоятельствам придется продавать(или не придется) свою ласточку (по времени где-то в октябре 13 - феврале 14). Если кого-то потенциально может заинтересовать подобное предложение, прошу отметиться в личке - как прояснится ситуация, сообщу и создам тему в продаже. На всякий случай Scout 1.8TSI белый в базовой комплектации, куплен в апреле 2012 года, пробег на текущий момент около 15 тысяч, проблем нет (отклеивающийся обвес переклеили по гарантии). По цене не готов говорить.
Смешно... То ли буду продавать,то ли нет,то ли в этом году, то в следующем, но цену не знаю, но начинаю записывать в очередь.
В чем тайный смысл-то?
gunn писал(а):забыл еще, сцепа откровенно слабая, коллеги вроде как даже по гарантии меняли, смысл в том, что по зиме с новья проезд даже небольшого сугроба внатяг как правильно в принципе вызывал тошнотный тухлый запах, с газом та же беда... правда тут недавно штурмовал бордюр и по ощущениям должен был бы пожечь сцепу, но, что удивительно не почувствовал запаха, может притерлось...
мучил инжа по гарантии, он сказал, что сцепа стандартная и ей легче прокрутить сцепу, чем четыре колеса...
при этом при активных стартах, все в норме, хотя кручу почти до отсечки...
DYA писал(а):В чем тайный смысл-то?
vitek_arh писал(а):DYA писал(а):В чем тайный смысл-то?
Тайный смысл в том, что если кто-то думает о покупке и/или может быть ещё не созрел или не нашел то, что искал по каким-то причинам, то в случае если мне все же придется продавать машину, то я ему сообьщу и у него будет возможность её приобрести (если к тому времени не найдет вариант лучше). Может быть кому-то эта информация может пригодиться. Лучше располагать информацией заранее, даже если она не очень точная. А посмеяться можно и про себя, или просто не оставлять комментарии, тем более, что эта информация для вас не актуальна.
DYA писал(а):....
Вот я ищу, тыщ за 400, максимум одногодку, пробег до 10 тыщ км, сообщи как будешь продавать, чтобы у меня была возможность ее приобрести
VALTRON писал(а):Mir413 писал(а):Многие в тестах отмечают, что в повседневной эксплуатации разница близка к нулю, а все что крутит субару в своих рекламах полного привода так за всё время эксплуатацию может и не понадобится. Это я про заезд в гору на одном колесе, во всех остальных случаях система скаута тоже нормально справляется, просто местами не хватает тяги внизу.
Я сейчас езжу на Форестере СШ 2,5 мкпп(есть и октавия комби 1,8 Т).
Так вот по поводу привода: зимой на выезде из гаражей сел тигуан на дороге, а я на форике его объехал по целине. Может он сел от неудачной "прокладки" или неправильной резины, а может понижайка мне помогла. Объезжать пришлось на очень ограниченном пространстве(маневрируя : вперёд, назад), так что правильный привод иногда очень нужен.
Зимой на Форике очень спокойно и уверенно себя чувствую, хотел новый, но он только с вариком, а варик я не понял...(и цена непонятная, и экстерьер "не айс")
Что то знаете о новом скауте? Тестил новую 1.8 Т ДСГ понравилась динамика, надеюсь будут скауты с МКПП?
logout писал(а)://////
у форя по сравнению со скаутом "честный" полный привод, судя по всему машину боком даже домохозяйка поставить сможет. На скауте уже нужно некое умение.
А вот по поводу проходимости в снегу, когда катали с фориками "боброполис", Тиффус, вылетел в целину и все форестероводы, которые рядом со мной стояли сказали "ну все, приехал", и это была их ошибка Санька по инерции прошел целину, как колесный пароход, А форики в этом месте якорились брюхом, при том что клириенс у форика на 4 см больше! Зато скаут снизу зализан и по рыхлому снегу идет на "глиссирующем полете"
logout писал(а):VALTRON писал(а):Mir413 писал(а):
у форя по сравнению со скаутом "честный" полный привод,
gunn писал(а):logout писал(а)://////
у форя по сравнению со скаутом "честный" полный привод, судя по всему машину боком даже домохозяйка поставить сможет. На скауте уже нужно некое умение.
А вот по поводу проходимости в снегу, когда катали с фориками "боброполис", Тиффус, вылетел в целину и все форестероводы, которые рядом со мной стояли сказали "ну все, приехал", и это была их ошибка Санька по инерции прошел целину, как колесный пароход, А форики в этом месте якорились брюхом, при том что клириенс у форика на 4 см больше! Зато скаут снизу зализан и по рыхлому снегу идет на "глиссирующем полете"
да, было дело... и на метровом бруствере посидели знатно
Вернуться в Skoda Octavia Scout
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17