Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции
DYA писал(а):......
Мне тогда непонятен смысл покупки скаута. Покупать его по цене дороже чем ФВ это неоправданно, по сути старая платформа, недоведенная машина с кучей проблем за сумму нормального ФВ? Тот же тигуан изначально создавался как кроссовер...А скаут просто дорогой и редкий универсал с 4*4, без внесения изменений в конструкцию, что сказывается на надежности.
Банальный пример-у тиги точки крепления подвески смещены вниз на 3 см+добавлены большие колеса, т.о. клиренс увеличен КОНСТРУКТИВНО,у Скаута максимально "выдернуты" стойки, максимально "ушли" углы подвески из рабочего диапазона, что сказалось на надежности рейки(стуки) и целостности СБ подвески(стуки,разрушение)+работа ШРУСов в "некомфортном" положении. Ну еще висят огромные колеса, что вкупе приводит к сильным стуками подвески на отбое.
Кузов откровенно слаб для кроссовера.
Хочется экзотики? Новый фрит за 900 тыщ ждет.
gunn писал(а):DYA писал(а):......
Мне тогда непонятен смысл покупки скаута. Покупать его по цене дороже чем ФВ это неоправданно, по сути старая платформа, недоведенная машина с кучей проблем за сумму нормального ФВ? Тот же тигуан изначально создавался как кроссовер...А скаут просто дорогой и редкий универсал с 4*4, без внесения изменений в конструкцию, что сказывается на надежности.
Банальный пример-у тиги точки крепления подвески смещены вниз на 3 см+добавлены большие колеса, т.о. клиренс увеличен КОНСТРУКТИВНО,у Скаута максимально "выдернуты" стойки, максимально "ушли" углы подвески из рабочего диапазона, что сказалось на надежности рейки(стуки) и целостности СБ подвески(стуки,разрушение)+работа ШРУСов в "некомфортном" положении. Ну еще висят огромные колеса, что вкупе приводит к сильным стуками подвески на отбое.
Кузов откровенно слаб для кроссовера.
Хочется экзотики? Новый фрит за 900 тыщ ждет.
вы банально путаетесь в типах авто, тига это кроссовер, городской минижыпчик с минибагажником и тд... Скаут полноценный легковой авто, универсал с 4х4, кстати более продвинутом, чем у корейцев и япов, с багажником за 600л, у х5 на минуточку 620.. по претензиям к подвесу согласен, , но проявляется только на плохих дорогах, на нормальных присутствуют крены, не более, но простите айикс35 и спортидж подвержены тем же болячкам, вы уверены, что тига правится лучше???
да, я не могу ввалить в поворот, как на фокусе, но разгоном я все отыгрываю, зато проеду там, куда на фуфе не сунулся бы, и на бордюр заезжаю не думая, а не прицеливаюсь, с мыслью задену-не задену, а сколько в багажник можно загрузить?
Стуки в подвесе присутствуют, и авто сыроват, если придираться, но ближайший одноклассник, стоит под 2 ляма, не кроссовер, а именно одноклассник, если же грить про кроссовер, нахрена тига, дастер, все тоже самое, только вдвое дешевле...
про колеса, я свои продал, и поставил 225\55\16, у Ауди 4 авант эти размеры базовые.ю с вашей подачи узнал кстать а 235\40\18 на рыси не очень большие, да?
а вы в курсе, что Гольфы тоже на ппд, и там точек крепления не меняли?
резюмируя, Шкода бюджетный авто, по сравнению с старшими братьями, но, обладание им приносит удовольствие, если он вас так бесит, то продайте и всЁ, чё пыхтеть, тем более на этой ветке, здесь все фанаты, и немного тронутые умом на почве скаута нас мелочами, типа аморы поменять, не напугаешь
Mir413 писал(а):Многие в тестах отмечают, что в повседневной эксплуатации разница близка к нулю, а все что крутит субару в своих рекламах полного привода так за всё время эксплуатацию может и не понадобится. Это я про заезд в гору на одном колесе, во всех остальных случаях система скаута тоже нормально справляется, просто местами не хватает тяги внизу.
Mir413 писал(а):Многие в тестах отмечают, что в повседневной эксплуатации разница близка к нулю, а все что крутит субару в своих рекламах полного привода так за всё время эксплуатацию может и не понадобится. Это я про заезд в гору на одном колесе, во всех остальных случаях система скаута тоже нормально справляется, просто местами не хватает тяги внизу.
Вернуться в Skoda Octavia Scout
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18