forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Неужели все Скауты распроданы?

Неужели все Скауты распроданы?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Re: Неужели все Скауты распроданы?

Сообщение ракетчик » Пт, 06 сен 2013, 23:10

Тигуан не устраивает-багажник откровенно мал,после владения двумя компактвенами для меня это актуально!А про это чудо за 900р. не буду ничего писать я на Фрит без слез смотреть не могу .А косяки у всех машин есть .Если перед покупкой внимательно покурить любой профильный форум,негатив будет везде.Я семь лет отъездил на Зафирах и очень был доволен,хотя раньше к Опелям относился мягко говоря не очень.Надеюсь и Скаут будет радовать :good:
ракетчик
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн, 02 сен 2013, 20:56
Откуда: г.Мытищи

Re: Неужели все Скауты распроданы?

Сообщение Люблю марку Шкода » Сб, 07 сен 2013, 6:20

Страшилки какие-то рассказываете.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Неужели все Скауты распроданы?

Сообщение сайфер » Сб, 07 сен 2013, 8:57

Не понимаю, че за "детская" ненависть к скауту :D :D :D ...при прохождении стенда по развалу на компе выставляется октавия комби 4х4 , слова про скаут нет, все параметры расчитаны на обычный клиренс и подвеску от обычной шкоды.
Skoda Octavia Scout 2,0 TDI 6 DSG, black magic,2011.
сайфер
 
Сообщения: 3280
Зарегистрирован: Вс, 11 апр 2010, 17:03
Откуда: Оrenбург

Re: Неужели все Скауты распроданы?

Сообщение Rent » Сб, 07 сен 2013, 10:38

Как раз большой плюс,что Скаут по деталям не отличается от обычной Октавии,всегда и везде есть то что нужно и не дорого.Единственный конкурент это Вольво универсал 4х4,но учитывая обслуживание и редкость сервисов -Скаут выглядит ГОРАЗДО привлекательнее.Что касается Тигуана и всего ,примерно в таком кузове,то там багажник только для женского шопинга. DYA - у Вас прям какая то фобия к Скауту.
Скоро на дорогах будет будет каша из льда и снега, значит получим истинное удовольствие от управления Скаутом.
С уважением Скаут 1,8
Rent
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Вс, 27 янв 2008, 19:52
Откуда: Москва

Re: Неужели все Скауты распроданы?

Сообщение gunn » Сб, 07 сен 2013, 10:40

DYA писал(а):......

Мне тогда непонятен смысл покупки скаута. Покупать его по цене дороже чем ФВ это неоправданно, по сути старая платформа, недоведенная машина с кучей проблем за сумму нормального ФВ? Тот же тигуан изначально создавался как кроссовер...А скаут просто дорогой и редкий универсал с 4*4, без внесения изменений в конструкцию, что сказывается на надежности.
Банальный пример-у тиги точки крепления подвески смещены вниз на 3 см+добавлены большие колеса, т.о. клиренс увеличен КОНСТРУКТИВНО,у Скаута максимально "выдернуты" стойки, максимально "ушли" углы подвески из рабочего диапазона, что сказалось на надежности рейки(стуки) и целостности СБ подвески(стуки,разрушение)+работа ШРУСов в "некомфортном" положении. Ну еще висят огромные колеса, что вкупе приводит к сильным стуками подвески на отбое.
Кузов откровенно слаб для кроссовера.

Хочется экзотики? Новый фрит за 900 тыщ ждет.


вы банально путаетесь в типах авто, тига это кроссовер, городской минижыпчик с минибагажником и тд... Скаут полноценный легковой авто, универсал с 4х4, кстати более продвинутом, чем у корейцев и япов, с багажником за 600л, у х5 на минуточку 620.. по претензиям к подвесу согласен, , но проявляется только на плохих дорогах, на нормальных присутствуют крены, не более, но простите айикс35 и спортидж подвержены тем же болячкам, вы уверены, что тига правится лучше???

да, я не могу ввалить в поворот, как на фокусе, но разгоном я все отыгрываю, зато проеду там, куда на фуфе не сунулся бы, и на бордюр заезжаю не думая, а не прицеливаюсь, с мыслью задену-не задену, а сколько в багажник можно загрузить?

Стуки в подвесе присутствуют, и авто сыроват, если придираться, но ближайший одноклассник, стоит под 2 ляма, не кроссовер, а именно одноклассник, если же грить про кроссовер, нахрена тига, дастер, все тоже самое, только вдвое дешевле... :D

про колеса, я свои продал, и поставил 225\55\16, у Ауди 4 авант эти размеры базовые.ю с вашей подачи узнал :D кстать а 235\40\18 на рыси не очень большие, да?

а вы в курсе, что Гольфы тоже на ппд, и там точек крепления не меняли?

резюмируя, Шкода бюджетный авто, по сравнению с старшими братьями, но, обладание им приносит удовольствие, если он вас так бесит, то продайте и всЁ, чё пыхтеть, тем более на этой ветке, здесь все фанаты, и немного тронутые умом на почве скаута :crazy: нас мелочами, типа аморы поменять, не напугаешь :wink:
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Неужели все Скауты распроданы?

Сообщение itech » Сб, 07 сен 2013, 11:29

Всё верно подмечено. Скаут покупают те, кто знает ЧТО это за машина, все её плюсы и минусы, и СОЗНАТЕЛЬНО идут на этот шаг. А сравнивать Скаут с паркетниками и кроссоверами не корректно, это совершенно разные машины. Сравнивать можно с А4 Ollroad, XC70, ну и с натяжкой с полноприводным Пассатом.
Аватара пользователя
itech
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Пт, 07 авг 2009, 18:59
Откуда: Moscow

Re: Неужели все Скауты распроданы?

Сообщение VALTRON » Сб, 07 сен 2013, 14:31

gunn писал(а):
DYA писал(а):......

Мне тогда непонятен смысл покупки скаута. Покупать его по цене дороже чем ФВ это неоправданно, по сути старая платформа, недоведенная машина с кучей проблем за сумму нормального ФВ? Тот же тигуан изначально создавался как кроссовер...А скаут просто дорогой и редкий универсал с 4*4, без внесения изменений в конструкцию, что сказывается на надежности.
Банальный пример-у тиги точки крепления подвески смещены вниз на 3 см+добавлены большие колеса, т.о. клиренс увеличен КОНСТРУКТИВНО,у Скаута максимально "выдернуты" стойки, максимально "ушли" углы подвески из рабочего диапазона, что сказалось на надежности рейки(стуки) и целостности СБ подвески(стуки,разрушение)+работа ШРУСов в "некомфортном" положении. Ну еще висят огромные колеса, что вкупе приводит к сильным стуками подвески на отбое.
Кузов откровенно слаб для кроссовера.

Хочется экзотики? Новый фрит за 900 тыщ ждет.


вы банально путаетесь в типах авто, тига это кроссовер, городской минижыпчик с минибагажником и тд... Скаут полноценный легковой авто, универсал с 4х4, кстати более продвинутом, чем у корейцев и япов, с багажником за 600л, у х5 на минуточку 620.. по претензиям к подвесу согласен, , но проявляется только на плохих дорогах, на нормальных присутствуют крены, не более, но простите айикс35 и спортидж подвержены тем же болячкам, вы уверены, что тига правится лучше???

да, я не могу ввалить в поворот, как на фокусе, но разгоном я все отыгрываю, зато проеду там, куда на фуфе не сунулся бы, и на бордюр заезжаю не думая, а не прицеливаюсь, с мыслью задену-не задену, а сколько в багажник можно загрузить?

Стуки в подвесе присутствуют, и авто сыроват, если придираться, но ближайший одноклассник, стоит под 2 ляма, не кроссовер, а именно одноклассник, если же грить про кроссовер, нахрена тига, дастер, все тоже самое, только вдвое дешевле... :D

про колеса, я свои продал, и поставил 225\55\16, у Ауди 4 авант эти размеры базовые.ю с вашей подачи узнал :D кстать а 235\40\18 на рыси не очень большие, да?

а вы в курсе, что Гольфы тоже на ппд, и там точек крепления не меняли?

резюмируя, Шкода бюджетный авто, по сравнению с старшими братьями, но, обладание им приносит удовольствие, если он вас так бесит, то продайте и всЁ, чё пыхтеть, тем более на этой ветке, здесь все фанаты, и немного тронутые умом на почве скаута :crazy: нас мелочами, типа аморы поменять, не напугаешь :wink:


gunn
А у нас нет неплохих дорог, это что, проблемы подвески будут проявляться везде?(и что это за проблемы?)
А чем 4х4 Скаута продвинутей 4х4 Форестера?
Простите меня за вопросы, но я планирую нового Скаута и мне это интересно!
Суперб комбидизель
Йети 2,0 тди
VALTRON
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт, 23 май 2013, 19:50
Откуда: Котельники, М. о.

Re: Неужели все Скауты распроданы?

Сообщение gunn » Вс, 08 сен 2013, 0:46

[quote="VALTRON]
gunn
А у нас нет неплохих дорог, это что, проблемы подвески будут проявляться везде?(и что это за проблемы?)
А чем 4х4 Скаута продвинутей 4х4 Форестера?
Простите меня за вопросы, но я планирую нового Скаута и мне это интересно![/quote]

по порядку, все мое имхо..

был неприятно удивлен поведением авто, когда ставил его на дугу, на достаточно приличной скорости, на плохом покрытии, чуть неровном, небольшая колейность и тд подвес начало разбалтывать, появилась нестабильность в поведении, в добавок распустило рулевое, по моим ощущениям ухудшилась значительно обратная связь... пришлось снижать скорость... на фокусе на стандартной мягкой подвеске на изношенных аморах с пробегом за 100 я проходил этот же поворот с меньшим жим-жим :roll: думаю, что это недоработка вага связанная с бюджетностью решения, учитывая что у приятеля на гольфе тоже ППД, так он на нем участвует в гонках и выигрывает у серьезных пепелацев типа всяких ево и тд... коллеги ставили другие аморы, грят помогает...

это все тем более странно, что возникает такая раскачка и появляется мягкость, учитывая, что на малых скоростях подвес жестковат, лучше б было наоборот, еще небольшая ремарка на ровных покрытиях, поведение вполне нормальное, за искл. рулевого, но это наверное мои придирки, на фокусе я на спорте ездил и мне было мало, здесь надо будет через васю перенастроить...

постукивание подвески спереди, прослушиваются, это болезнь октавий в целом, кацца втулки сайлентов какие то не такие...

многие жалуются на ход отбоя сзади, лично я не считаю это проблемой...

крены есть, но это плата за клиренс.... и я не в претензии...

еще раз, даже с учетом описанного выше, Скаут замечательный авто, летом может и не так заметно, хотя если дать газу на старте с поворотом руля-авто идет(пытается) в занос... а зимой просто песня, я каждый вечер вылезал со счастливой от удовольствия управления улыбкой... и если на фокусе у меня есп срабатывала постоянно, то здесь я изредка видел помаргивание при даже более динамичной езде...

по Форестеру, сравнивать их некорректно, Форестеры обладали честным фултайм приводом, Скаут хоть и с преднатягом 5-10%, но все же другой, я сравнивал с другими паркетниками, где подключение задней оси происходит при проскальзывании передней, и на них чувствуется это подключение...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Неужели все Скауты распроданы?

Сообщение VALTRON » Вс, 08 сен 2013, 10:36

gunn, спасибо за развёрнутый ответ, но лучше потестить, чтобы понять. Вот выйдет комби 4х4 и уже чуть можно понять - каким будет СКАУТ, или отличаются повадки и поведение?)))
Суперб комбидизель
Йети 2,0 тди
VALTRON
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт, 23 май 2013, 19:50
Откуда: Котельники, М. о.

Re: Неужели все Скауты распроданы?

Сообщение Mir413 » Вс, 08 сен 2013, 12:02

Многие в тестах отмечают, что в повседневной эксплуатации разница близка к нулю, а все что крутит субару в своих рекламах полного привода так за всё время эксплуатацию может и не понадобится. Это я про заезд в гору на одном колесе, во всех остальных случаях система скаута тоже нормально справляется, просто местами не хватает тяги внизу.
Аватара пользователя
Mir413
 
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 10:21
Откуда: Оренбург

Re: Неужели все Скауты распроданы?

Сообщение ракетчик » Вс, 08 сен 2013, 12:07

Ну собственно Все! Стал я обладателем Скаута!Проехал 250 км.все в принципе нравиться ,едет очень прилично ,попробовал полазить по бордюрам все Ок. на Зафире в жизни б туда не полез,багажник чуть меньше но некритичноВобщем я доволен.
Skoda Octavia Scout 1.8 TSI 2013 Revo st.1,Colambus,PTC идет дальнейший улучшайзинг.
ракетчик
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн, 02 сен 2013, 20:56
Откуда: г.Мытищи

Re: Неужели все Скауты распроданы?

Сообщение gunn » Вс, 08 сен 2013, 16:50

Mir413 писал(а):Многие в тестах отмечают, что в повседневной эксплуатации разница близка к нулю, а все что крутит субару в своих рекламах полного привода так за всё время эксплуатацию может и не понадобится. Это я про заезд в гору на одном колесе, во всех остальных случаях система скаута тоже нормально справляется, просто местами не хватает тяги внизу.


мы гонялись с лесниками на ледовом бобр-ринге, нормально себя чувствуют Скауты, не хуже, учитывая, что без вката, а я вообще лет пять не гонялся, а на 4х4 вообще первый раз, естественно лохопетил :oops:

а по низам, там атмо в 2,5 литра мощнее моментнее кацца, чем наш турбовый, это нормально, плюс центр тяжести, плюс реализация полного привода...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Неужели все Скауты распроданы?

Сообщение Mir413 » Вс, 08 сен 2013, 17:09

Эх нам бы эти 2,5 литра, да еще с турбинкой ... хотя тогда бы это был неуправляемый снаряд, тут сейчас 7,5 до сотни и стрелка в легкую ложится, а чипованные 2,5 литра это лишнее :)
P.S. что-то вспомнил про это видео, не субару конечно, но конкуренты достойные
phpBB [video]

http://www.youtube.com/watch?v=yHtvPp-908I
Аватара пользователя
Mir413
 
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 10:21
Откуда: Оренбург

Re: Неужели все Скауты распроданы?

Сообщение VALTRON » Вс, 08 сен 2013, 22:42

Mir413 писал(а):Многие в тестах отмечают, что в повседневной эксплуатации разница близка к нулю, а все что крутит субару в своих рекламах полного привода так за всё время эксплуатацию может и не понадобится. Это я про заезд в гору на одном колесе, во всех остальных случаях система скаута тоже нормально справляется, просто местами не хватает тяги внизу.


Я сейчас езжу на Форестере СШ 2,5 мкпп(есть и октавия комби 1,8 Т).
Так вот по поводу привода: зимой на выезде из гаражей сел тигуан на дороге, а я на форике его объехал по целине. Может он сел от неудачной "прокладки" или неправильной резины, а может понижайка мне помогла. Объезжать пришлось на очень ограниченном пространстве(маневрируя : вперёд, назад), так что правильный привод иногда очень нужен.
Зимой на Форике очень спокойно и уверенно себя чувствую, хотел новый, но он только с вариком, а варик я не понял...(и цена непонятная, и экстерьер "не айс")
Что то знаете о новом скауте? Тестил новую 1.8 Т ДСГ понравилась динамика, надеюсь будут скауты с МКПП?
Суперб комбидизель
Йети 2,0 тди
VALTRON
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт, 23 май 2013, 19:50
Откуда: Котельники, М. о.

Re: Неужели все Скауты распроданы?

Сообщение gunn » Пн, 09 сен 2013, 0:35

забыл еще, сцепа откровенно слабая, коллеги вроде как даже по гарантии меняли, смысл в том, что по зиме с новья проезд даже небольшого сугроба внатяг как правильно в принципе вызывал тошнотный тухлый запах, с газом та же беда... правда тут недавно штурмовал бордюр и по ощущениям должен был бы пожечь сцепу, но, что удивительно не почувствовал запаха, может притерлось...
мучил инжа по гарантии, он сказал, что сцепа стандартная и ей легче прокрутить сцепу, чем четыре колеса...

при этом при активных стартах, все в норме, хотя кручу почти до отсечки...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Пред.След.

Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18