Страница 1 из 2

Отключился полный привод

СообщениеДобавлено: Вт, 20 авг 2013, 10:51
kekest
Скаут дизель 2.0 2010 г.в.
Заметил что начали пробуксовывать передние колеса при ускорении... обратился в сервис выдали результат: "Заменить (установить) ремкомплект насоса муфты Халдекс ( возможно повреждение БУ муфты)."
Стоимость сказали тысяч 40.... гарантия закончилась в январе этого года... Стиль езди спокойный.
Чет не радует такое развитие событий... думаю написать письмо в Шкоду с изложением проблемы ... может прокатит по гарантии починиться ...
Может проводок какой оторвался с муфты... кто нибудь сталкивался с такой проблемой ??
Так же выдал ошибку "Сбой в работе датчика разности давлений G450 – заменить. " Датчик разности идет от сажевого фильтра... не значит ли это что пора вырезать данный фильтр (напомню машинка дизель) ???

Re: Отключился полный привод

СообщениеДобавлено: Сб, 24 авг 2013, 11:40
DYA
ооо,типичная проблема для 4-го халдекса, насос умер.Он в районе десятки стоит.
Более подробно у Миха 71 спрашивай.

А что не радует?
То что машина ЗАВЕДОМО дороже переднего привода выходит? Так когда покупали, наверное считали стоимость владения...Это шкода, но с ценами как на нормальный ФВ или поверили сладким речам манагера в салоне что это тот же фольксваген, но дешевле?
К тратам на нее надо готовиться заранее и осознавать эти траты.

Re: Отключился полный привод

СообщениеДобавлено: Сб, 24 авг 2013, 14:46
gunn
опять за свое??? не делает ВАГ отдельных запчастей для Шкода, типа похуже...

это экономически невыгодно, по салону ДА, по части опций-ДА, по позиционированию-ДА..... ДА-имеется ввиду ставят ниже фольксов....

з.ы. и кстати посидите в супербе, некоторые фольксы отдыхают...

Re: Отключился полный привод

СообщениеДобавлено: Сб, 24 авг 2013, 16:42
Novый
DYA писал(а):о
То что машина ЗАВЕДОМО дороже переднего привода выходит? Так когда покупали, наверное считали стоимость владения...Это шкода, но с ценами как на нормальный ФВ или поверили сладким речам манагера в салоне что это тот же фольксваген, но дешевле?


Типа у 4Motion с Haldex VI чем-то серьезно отличается от прочего Skoda/Seat 4x4 и Audi A/S/Q 3 ? 8). Расскажите тогда, чем? И почему у Тиги тоже иногда мрут насосы?

Re: Отключился полный привод

СообщениеДобавлено: Сб, 24 авг 2013, 21:43
DYA
Где-то про качество было?! Весь смысл только в том, что несмотря на позиционирование шкоды ниже чем ФВ, при речах манагера что "фв в обслуге дороже шкоды,а ауди вообще разорит" стоимость некоторых запчастей для скаута такая же как на ФВ и к этому надо быть готовым, вот здесь сэкономить не получится, плюс скаут как и тига имеет свои особенности в эксплуатации что сказывается на цене.

Re: Отключился полный привод

СообщениеДобавлено: Сб, 24 авг 2013, 21:49
gunn
DYA писал(а):Где-то про качество было?! .....


тады не понял вас, приношу извинения :oops:

Re: Отключился полный привод

СообщениеДобавлено: Вс, 25 авг 2013, 20:37
kekest
ребята )) что вы про стоимость обслуги )) Датчик кстати я поменял стоил 1900 руб. поначалу ошибка оставалось висеть... раза 3 заводил... расстроился.. раз на 5 пропала :) у официалов просили что тооколо 4000 тыс руб. меняется в течении 5 минут с отверткой торрекс, которая лежит в багажнике и пассатижей.

Re: Отключился полный привод

СообщениеДобавлено: Пн, 26 авг 2013, 9:30
Sharkyn
kekest писал(а):"Сбой в работе датчика разности давлений G450 – заменить. " Датчик разности идет от сажевого фильтра... не значит ли это что пора вырезать данный фильтр (напомню машинка дизель) ???

не значит, обычное явление выхода из строя самого датчика...

Re: Отключился полный привод

СообщениеДобавлено: Пт, 06 сен 2013, 13:24
71miha71
Novый писал(а):
DYA писал(а):о
То что машина ЗАВЕДОМО дороже переднего привода выходит? Так когда покупали, наверное считали стоимость владения...Это шкода, но с ценами как на нормальный ФВ или поверили сладким речам манагера в салоне что это тот же фольксваген, но дешевле?


Типа у 4Motion с Haldex VI чем-то серьезно отличается от прочего Skoda/Seat 4x4 и Audi A/S/Q 3 ? 8). Расскажите тогда, чем? И почему у Тиги тоже иногда мрут насосы?



Насосы мрут на 4 халдексе - потому что диллер не меняет фильтр самой муфты, парт номера у диллера нет.
Меняют только масло, а смысл менять масло если забит фильтр?
вот от сюда и все проблеммы. Ни раз писал в соседних ветках.
так же в москве могу дать координаты где вам обслужат муфту и поменяют этот самый фильтр. Фильтра, масла на халдексы всех 4х поколений есть всегда в наличии.
( оригинального номера филтра по вагу нет, подходит от вольво )

quote="Vladimir11"]Подскажите пожалуйста, где здесь фильтр? http://www.elcats.ru/skoda/scheme.aspx? ... &office=ru[/quote]

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение[/quote]

Re: Отключился полный привод

СообщениеДобавлено: Пт, 06 сен 2013, 13:40
Novый
71miha71 писал(а):так же в москве могу дать координаты где вам обслужат муфту и поменяют этот самый фильтр. Фильтра, масла на халдексы всех 4х поколений есть всегда в наличии.


Ну хватит уже рекламироваться :)
Номер вольвоского фильтра уже давно озвучен в правильной теме. Замена его не сложна, достаточно иметь "прямые" руки, и подъемник ( на крайний случай "яма" сойдет).

P.S.
эту тему пора прикрепить к viewtopic.php?f=82&t=74681

Re: Отключился полный привод

СообщениеДобавлено: Пт, 06 сен 2013, 17:53
71miha71
Novый писал(а):


Ну хватит уже рекламироваться :)
Номер вольвоского фильтра уже давно озвучен в правильной теме. Замена его не сложна, достаточно иметь "прямые" руки, и подъемник ( на крайний случай "яма" сойдет).

P.S.
эту тему пора прикрепить к viewtopic.php?f=82&t=74681


Реклама - двигатель прогресса, информация что подходит фильр от вольво на халдекс ВАГа , а так же номер фильтра вольво - заметьте, не сама появилась и озвучилась :lol:

Re: Отключился полный привод

СообщениеДобавлено: Сб, 30 ноя 2013, 1:13
besxoy
Есть у кого - нибудь эта деталька потрогать так сказать? управляющий шток на котором стачиваются зубцы и клапан не двигается.
Есть возможность изготовить пресс форму и отливать из пластика.
Для этого нужен оригинал что бы снять размеры, о чертежах не спрашиваю. понятно что нет ни у кого.

Re: Отключился полный привод

СообщениеДобавлено: Вт, 09 июн 2015, 22:02
71miha71
besxoy писал(а):Есть у кого - нибудь эта деталька потрогать так сказать? управляющий шток на котором стачиваются зубцы и клапан не двигается.
Есть возможность изготовить пресс форму и отливать из пластика.
Для этого нужен оригинал что бы снять размеры, о чертежах не спрашиваю. понятно что нет ни у кого.


это в тему блок управления халдекс, там где вы продублировали сообщение, на А2 стоит халдекс 2. у них нет серводвигателя с планкой. более усовершенствоная система - электромагнитный клапан, соленоид.

Отключился полный привод

СообщениеДобавлено: Вс, 17 апр 2016, 19:44
TopeMelody88
Так значит когда машина на подъемнике понижайку влючаю тоже не должны передние колеса крутится???

Re: Отключился полный привод

СообщениеДобавлено: Пн, 18 апр 2016, 12:13
71miha71
TopeMelody88 писал(а):Так значит когда машина на подъемнике понижайку влючаю тоже не должны передние колеса крутится???

Вы с уаза пересядьте на шкоду, тогда и поймете , что понижайки на шкоде нет, передние колеса крутятся всегда, как на переднеприводном авто :D