Вобщем всем привет ,может кому будет интересно решил сравнить свою предыдущую авто и свой практически новый Скаут .Начну с прошлого в 2010 мною из Германии был пригнан Опель Зафира Б 2007 года на 150 конях с полноценным 6 ст. автоматом с пробегом 64т. км. на авто в стоке было 150 л.с. 320 н.м .крутящего момента ,спортивная подвеска ,спортивные сидения ,Тормоза от ОПС (Спортивная версия Опель),ну и еще некоторые отличия от Бензиновых Зафир продающихся в России.
На Зафире был практически сразу удален сажевый фильтр( физически и програмно) и прошита до 200 л.с. Проехал я на ней за 3.5 года 120 т.км. Все было ОК ни с автоматом ни с Дизелем,продал только из за клиренса .Нужна была машина С кроссоверским клиренсом ,чтобы ехала не хуже Зафы и большой багажник в итоге После долгого выбора Скаут!
Зафира ехала очень здорово никаких проблем небыло,может мне повезло но авто реально радовало.Почему выбор пал на Скаута писал в другой теме .На Скауте езжу совсем немного,попытаюсь сравнить.
Клиренс -сравнивать нечего,парковка На Скауте кайф,совсем немного напрягает отбой задних стоек (некритично вопрос решаем).
Салон и багажник у Зафы чуть больше опять же некритично,качество материаллов и сборки в Скауте будет получше.Насчет сборки все же равенство, косяки тоже имеют место.
Динамика равенство ,но Скаут то в стоке а в Зафе был чип,но на автомате.Поведение на трасее пока не могу сравнить мало поездил на Скауте.
Тормоза -Скаут, чего то сэконмили Шкодовские инженеры на них Зафира тормозила супер ,здесь совсем не так (Буду решать ).
Почему не купил дизельный Скаут? -предлжений свежих машин практически нет,их нет на автомате С ДСГ не хотелось связываться ,да и дизель ( у товарища дизельный Туран) чего то меня совсем не впечатлил,да и было дело- дизельные Пассаты легко укатывал на Зафире.
Вобщем мой выбор: Скаут и я пока ни разу в нем неразочаровался.
И так для завершения- Опель начинает выпуск Инсигния Канри Тур,думаю будет реальный конкурент новому Скауту,ценник заявлен около 1.5 руб.