forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Еще один камень в огород Шкоды

Еще один камень в огород Шкоды

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Еще один камень в огород Шкоды

Сообщение DYA » Пн, 16 сен 2013, 21:33

Ну понятно что Шкода третья линия ВАГа, стоит дешевле чем ФВ, ну и соответственно и косяки дороже обходятся :D

Когда в очередной раз стал глохнуть после прогрева на ХХ 2.0 ФСИ, то решил докопаться до причины быстрого умирания бн на 2.0 ФСИ., отказ которого проявляется в быстром и прогрессирующем износе коллектора, причина понятна-перегрузка.Отсюда стал копать... При измерении напряжения приходящем на ЭБУ БН обнаружил интересную вещь-на аккумуляторе +12.3 В, а на ЭБУ приходит 10.4 В. Явно мало. При подключении доп провода +12, вольтаж вырастал. Пропаял все разъемы и сделал доп. массу из провода 3.5 кв.мм, вольтаж вырос до 11.2 В, мало, но все же позволяет не поднимать ковры и не тащить новый нормальный провод к блоку предохранителей.

При измерении давления БН выходило следующее:

При 10.4 В -давление 7.5 Бар
При 11.2 В давление вырастало до 8.0 Бар.

Главный вывод- при использовании более толстого провода питания бн (3.5 мм против 2.5 мм) потери напряжения отсутствуют, можно предположить что Шкода использовала обычную проводку для авто с передним приводом на авто 4*4, где БН более производительный, а следовательно вызывает большую нагрузку на проводку. Поскольку ЭБУ БН управляет скважностью импульсов для управления скоростью вращения БН, а мозги движка требуют определенное давление, например на ХХ, то для выполнения этого условия, ЭБУ БН повышает нагрузку на моторчик, а напряжение приходит пониженное, таким образом нагрузка на коллектор растет, что приводит к его быстрому износу, остановке на малых оборотах. Далее выгорает ЭБУ БН.

Покопался в ЕТКА, выяснилась интересная вещь- на ауди А3 и пассатах Б6 с таким же мотором и 4*4 стоит ЭБУ БН с другим номером,как бы под 4*4 или под 2.0Т, а вот на Скаутах стоит обычный ЭБУ от переднего привода. При том что бензобаки одинаковые и движки тоже, то думается что разница как раз в том, что "пассатовский" ЭБУ предназначен для работы с насосом 4*4, а Шкода в силу удешевления использовала просто подходящий ЭБУ и проводку без запаса прочности.
Поскольку Скаутов с 2.0 ФСИ было крайне мало, а выпускались они с 07 по 08 год, то и рекламаций от владельцев у Шкоды тоже нет.
Собственно вот главный минус редкого авто-недоработанность автомобиля без последующей поддержки производителем. Вот и начинаешь смотреть в сторону Вольво и Субар, там четко видно что берется модель, ГОДАМИ выпускается, шлифуется, проводится фейслифтинг и все на базе отработанной конструкции, а ФВ и шкода просто экспериментируют над владельцем.
Twin 2.0&290 germany horses.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Re: Еще один камень в огород Шкоды

Сообщение Matej » Пн, 16 сен 2013, 21:55

Разобрался, уважуха! :good:
Моя эволюция Skodы: сначала А4 2008г. 1.6BFQ WTS --> потом А5 2008г. 1.6FSI МКПП Elegance --> ... ??? главное чтобы SKODA TDI и 4х4
Аватара пользователя
Matej
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт, 28 авг 2008, 21:24
Откуда: Иваново

Re: Еще один камень в огород Шкоды

Сообщение home_boy » Вт, 17 сен 2013, 11:48

На FL подобной проблемы нет?
Больше не шкодю..
home_boy
 
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Чт, 05 фев 2009, 0:12
Откуда: Тушино

Re: Еще один камень в огород Шкоды

Сообщение itech » Вт, 17 сен 2013, 12:22

home_boy писал(а):На FL подобной проблемы нет?

Это выяснится лет через пять :D
Аватара пользователя
itech
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Пт, 07 авг 2009, 18:59
Откуда: Moscow

Re: Еще один камень в огород Шкоды

Сообщение okey » Вт, 17 сен 2013, 12:24

" берется модель, ГОДАМИ выпускается, шлифуется,
проводится фейслифтинг и все на базе отработанной
конструкции"

Ну, да, всё это про Октавию Тур, типа гнали модификации с 1996 по 2010 (могу чуть ошибаться):)
Октавия Тур, чешка, 1.6 BFQ, 2008 г.в., ППД, МКПП, кондёр, все дела...
okey
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср, 14 авг 2013, 0:43
Откуда: Москва

Re: Еще один камень в огород Шкоды

Сообщение home_boy » Вт, 17 сен 2013, 13:06

itech писал(а):Это выяснится лет через пять :D


Зачем ждать, если можно аналогично номера сравнить?
Больше не шкодю..
home_boy
 
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Чт, 05 фев 2009, 0:12
Откуда: Тушино

Re: Еще один камень в огород Шкоды

Сообщение DYA » Вт, 17 сен 2013, 22:18

home_boy писал(а):
itech писал(а):Это выяснится лет через пять :D


Зачем ждать, если можно аналогично номера сравнить?


Раньше было проще- моторы 2.0 ставились на Ауди и на Пассаты, было с чем сравнить. Сейчас 1.8Т идет только на скаут, причем модуль БН модернизирован по образцу Ауди С3, если сравнивать с Тигой, то этот модуль ставится и на 2.0Т вкупе с ДРУГИМ ЭБУ БН. Так что скорее всего ничего не изменилось и нужна нормальная проводка с подходящим модулем.
Кстати на днях должен приехать ЭБУ БН от Пассат, поставлю, скажу.
Twin 2.0&290 germany horses.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Re: Еще один камень в огород Шкоды

Сообщение DYA » Вс, 22 сен 2013, 21:40

Модуль приехал. В реальности он другого цвета и с другим разъемом на БН.Разъем припаял, все работает.
Twin 2.0&290 germany horses.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow


Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13