forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопрос: брать или не брать скаута?
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).
Ответить

Re: брать или не брать скаута

Чт, 07 авг 2014, 9:53

DYA писал(а):Да счас, я такие экземпляры видел в трейд-ине, просто на рынке их не сбагрить, вот и ставят в салон...


Опыт продажи Scout в Сибири на всю страну не распространишь, но у меня было реально 2 заинтересованных человека в покупке моего авто.
В итоге за 3 недели ни один из них не решился.... Пришлось сдавать в trade-in. Репутация CDAB сильно портит продажу авто на вторичке.

Re: брать или не брать скаута

Чт, 07 авг 2014, 10:45

Novый писал(а):
DYA писал(а):Да счас, я такие экземпляры видел в трейд-ине, просто на рынке их не сбагрить, вот и ставят в салон...


Опыт продажи Scout в Сибири на всю страну не распространишь, но у меня было реально 2 заинтересованных человека в покупке моего авто.
В итоге за 3 недели ни один из них не решился.... Пришлось сдавать в trade-in. Репутация CDAB сильно портит продажу авто на вторичке.

В целом спрос на универсалы в РФ не велик а на УПП и вовсе мал. Многие предпочитают внедорожники или кроссоверы, а вот мне нравятся УПП. Просто по ряду причин новый пока не потянуть, а 2-х сыновей к рыбалке и охоте приучать надо, ну если не приучать то хотя бы попытаться показать прелесть этого отдыха вот и задумался я над СКАУТОМ

Re: брать или не брать скаута

Чт, 07 авг 2014, 10:55

Novый писал(а):
DYA писал(а):Да счас, я такие экземпляры видел в трейд-ине, просто на рынке их не сбагрить, вот и ставят в салон...


Опыт продажи Scout в Сибири на всю страну не распространишь, но у меня было реально 2 заинтересованных человека в покупке моего авто.
В итоге за 3 недели ни один из них не решился.... Пришлось сдавать в trade-in. Репутация CDAB сильно портит продажу авто на вторичке.


К сожалению это так, Олтрек тоже не ахти позиция на вторичке. Я поэтому и отказался него после почти года отслеживания продаж на вторичке, очень большая потеря в деньгах при попытке продать.

Добавлено спустя 8 часов 21 минуту 4 секунды:
Куролесов писал(а): 2-х сыновей к рыбалке и охоте приучать надо, ну если не приучать то хотя бы попытаться показать прелесть этого отдыха вот и задумался я над СКАУТОМ


Скаут быстро умрет в таких условиях, поверь...Первой умрет сцепа,маховик, потом передние рычаги, а дальнейшая езда внатяг и с рывками прикончит натяжитель цепи, что приведет к перескоку цепи, движок-то турбо.

Либо дизель+РКПП, либо 2.0 ФСИ, у него хоть тяга снизу есть, но они все уже максимум 08 года.

Re: брать или не брать скаута

Чт, 07 авг 2014, 20:09

ниче,вот ща быренько закончики состряпают наши марамои,и мы вообще без импортных авто(скаут в их числе) останемся.
И выбирать уже не придется,а то ишь,зажралось население.

Re: брать или не брать скаута

Чт, 07 авг 2014, 21:53

Поломки типа сцепы не пугают- можно поменять, не так уж и дорого. И естественно ни каждый день охота и рыбалка. Просто упп дает больше свободы в перемещении в этом мире по сравнению с обычными авто

Re: брать или не брать скаута

Чт, 07 авг 2014, 22:33

Куролесов писал(а):Поломки типа сцепы не пугают- можно поменять, не так уж и дорого. И естественно ни каждый день охота и рыбалка. Просто упп дает больше свободы в перемещении в этом мире по сравнению с обычными авто



Да ну? Цену на сцепу с двухмассовым маховиком озвучить? Стоимость замены известна? Стоимость сход-развала тоже известна на 4*4? Известно что ВСЕ болты подрамника,подвески, кардана новые нужны? Цена на эти болты известна?
Еще у любителей ездить в грязь быстро умирают ступичные подшипники, замена задних происходит с разбором подвески и последующим СХР, да и подшипники там единым узлом, недешешевым.
Если потребует замены подвесной кардана, он там обычный, то только замена кардана в сборе, кардан стоит 50 тыщ, неоригинала нет. Подвесные часто накрываются у тигуанов, а там похожий кардан и подшипник, но для ФВ хоть есть неоригинал всего лишь за 20 тыщ руб.

Скаут это обычная шоссейная легковушка, с крайне коротким ходом для кроссовера подвески на отбой, отчего передвижение по пересеченке на нем не комфортное, зато управляемость на шоссе отличная.
Я к тому, что одно дело новая машина с гарантией, а другое б/у, которую неизвестно как гоняли,и если после покупки ее начать эксплуатировать вместо уазика, то она окажется очень и очень разорительной.

Re: брать или не брать скаута

Чт, 07 авг 2014, 23:15

Менял на своем скауте задний ступичный подшипник без всякого разбора подвески. Немного неудобно, но ничего сложного. Развал-схождение не делал, естественно.Подшипник стоил в районе 1500. Не знаю за подвесной на кардане а5, но у отца на а4 менял подвесной, без проблем. Оригинал в районе 5000. Думаю и на скаут можно что-нибудь подобрать при желании. Про двухмассовый маховик слышал, что его легко превратить в одномассовый в конторе по ремонту бубликов от акпп(сваривается,балансируется), да и замену полностью на одномассовый комплект никто не отменял, а это гораздо дешевле. В общем, практически из любой ситуации можно выкрутиться подешевле. Было бы желание. А если тупо ехать к дилеру, так они там для того и сидят, чтоб людей облапошивать. Я позвонил для интереса насчет развала-схождения, так мне сказали ценник в районе 7000 и приезжайте через месяц, очередь. Я поржал и поехал в сервис обычный, где стенд и мужик нормальный при этом стенде. 1200 рублей, 20 минут времени и диагностика подвески в подарок. Вот, как-то так.

Re: брать или не брать скаута

Пт, 08 авг 2014, 1:37

Подскажите стоит ли, хочу взять скаута (давно мечтал), в субботу уже поеду на осмотр (в М. из Рязани), а тут вот оказывается не все так гладко...
133000 пробег, 2009 год, до 2013 года жил в Геленджике, потом переехал в Москву. Хозяина 2. Последний признался что сцепа подходит к замене, дал скидку за нее, более вроде из косяков ничего сказал нет. http://auto.ru/cars/used/sale/36823334-a2b49/

Re: брать или не брать скаута

Пт, 08 авг 2014, 5:55

DYA писал(а):Да ну? Цену на сцепу с двухмассовым маховиком озвучить? Стоимость замены известна? Стоимость сход-развала тоже известна на 4*4? Известно что ВСЕ болты подрамника,подвески, кардана новые нужны? Цена на эти болты известна?

Не наводите панику :)

Зимой мне сцепление обошлось в 10500 руб (Luk для S3), Маховик - 19500 руб (Suchs), Выжимной Luk - 1600 руб.
Заменить 4 болта крепления подрамника и консолей к кузову можно (но далеко не обязательно) выйдет в рублей 500. Можно еще и шайбы от Passat подложить :) (см. соответсвующую тему в основной ветке).

3 болта крепления кардана к шарниру стоят 100 руб с доставкой в мою деревню.

Сход-развал обычно для проверки, если мастер знает как фиксировать положение подрамника с помощью T1 0096. Ну и сход-развал на 3D стенде 800 руб за обе оси в нашей деревне (могут попросить еще 100-200 руб за телодвижения с подрамниками, если уж продольный и поперечный углы наклона шкворня убежали).

Re: брать или не брать скаута

Пт, 08 авг 2014, 8:38

DIMITRIO писал(а):Менял на своем скауте задний ступичный подшипник без всякого разбора подвески. Немного неудобно, но ничего сложного. Развал-схождение не делал, естественно.Подшипник стоил в районе 1500. Не знаю за подвесной на кардане а5, но у отца на а4 менял подвесной, без проблем. Оригинал в районе 5000. Думаю и на скаут можно что-нибудь подобрать при желании. Про двухмассовый маховик слышал, что его легко превратить в одномассовый в конторе по ремонту бубликов от акпп(сваривается,балансируется), да и замену полностью на одномассовый комплект никто не отменял, а это гораздо дешевле. В общем, практически из любой ситуации можно выкрутиться подешевле.


Можно и без разбора, только ты правильно говоришь-неудобно,сервису проще скинуть подвеску, чем возиться с подлезанием и возможностью сорвать грани болта. За 1500 ты купил голимый китай, ФАГ или СКФ стоит около 3000 и выше. Насчет подвесного-подшипник можно купить отдельно, но кардан неразборный, пыльник шруса запрессован и при разборке нужен новый пыльник, уплотнительные кольца,скобы, шайбы, вот как раз в ЗЧ этого нет. Но есть ремкомплект пыльника от тиги( ок. 7000 р), голимый китай, по отзывам крайне плох, но другого нет вообще. С учетом того что к подшипнику хорошо бы поменять и резиновую опору(нет в ЗЧ), а если есть трещины в муфтах, то и муфты, покупка нового кардана выглядит более прагматично. Да, не забываем, что перебранный кардан хорошо бы отбалансировать.
По поводу маховика...Наверное не зря инженеры поставили двухмассовый, конечно можно и все сварить и поставить, правда потом потянутся умирать синхронизаторы КПП, шестерни. На Б6 2.0 РКПП такое уже было, езда с заклинившим маховиком(а-ля сваренный) приводит к переборке КПП,а то что сплошь и рядом сейчас- заклинивший маховик на ДСГ убивает КПП. Кстати, почитай обучалки по ВАГу, там как сказано про КПП и ее зависимость от двухмассового маховика.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
birdrooc писал(а):Подскажите стоит ли, хочу взять скаута (давно мечтал), в субботу уже поеду на осмотр (в М. из Рязани), а тут вот оказывается не все так гладко...
133000 пробег, 2009 год, до 2013 года жил в Геленджике, потом переехал в Москву. Хозяина 2. Последний признался что сцепа подходит к замене, дал скидку за нее, более вроде из косяков ничего сказал нет. http://auto.ru/cars/used/sale/36823334-a2b49/



Скажу что один из двух вентиляторов радиатора уже мертвый, особенность машин из теплых стран. Стоимость даже неоригинала негуманна.

Добавлено спустя 11 минут 43 секунды:
Novый писал(а):
Заменить 4 болта крепления подрамника и консолей к кузову можно (но далеко не обязательно) выйдет в рублей 500.

3 болта крепления кардана к шарниру стоят 100 руб с доставкой в мою деревню.

Сход-развал обычно для проверки, если мастер знает как фиксировать положение подрамника с помощью T1 0096. Ну и сход-развал на 3D стенде 800 руб за обе оси в нашей деревне (могут попросить еще 100-200 руб за телодвижения с подрамниками, если уж продольный и поперечный углы наклона шкворня убежали).


Болтов там больше и менять обязательно, ибо они одноразовые на вытяжку моментом, но в деревнях обычно не меняют ничего.
СХР в МО стоит ок. 3000 руб при огромной конкуренции, не знаю как в деревне при цене в 800 руб могут отбить дорогущий стенд.

T10096 наверное не всех и дилеров есть?

Re: брать или не брать скаута

Пт, 08 авг 2014, 9:02

Куролесов писал(а):В целом спрос на универсалы в РФ не велик а на УПП и вовсе мал. Многие предпочитают внедорожники или кроссоверы, а вот мне нравятся УПП. Просто по ряду причин новый пока не потянуть, а 2-х сыновей к рыбалке и охоте приучать надо, ну если не приучать то хотя бы попытаться показать прелесть этого отдыха вот и задумался я над СКАУТОМ


Для рыбалки и охоты Скаут подходит только размером багажника. И больше ничем.
Это не джип, это легковушка. Геометрическая проходимость не ахти. Внатяг не едет.
Как Вам правильно написали - первой умрет сцепа, а дальше по нарастающей.

Автос - классный. Мне он очень нравится и внешне, и внутри, и как едет.
Зимой по скользким дорогам - сказка.
Менять ни на что не собираюсь в ближайшее время.

Re: брать или не брать скаута

Пт, 08 авг 2014, 9:47

Koshchey писал(а): Для рыбалки и охоты Скаут подходит только размером багажника. И больше ничем.
Это не джип, это легковушка. Геометрическая проходимость не ахти. Внатяг не едет.
Как Вам правильно написали - первой умрет сцепа, а дальше по нарастающей.

Да ладно вам, всё там нормально. Главное реально понимать что это не джип рамный. У многих рыбалка это с километр от асфальта и в реальное болото никто не едет. А для легкого бездорожья вполне. Плюс не забываем что резину на BFG никто менять на скауте не будет, да и на кроссоверах тоже, а на шоссейной, том же Данлопе вы даже с полным приводом далеко не уедите. Одним словом вполне себе сбалансированный авто и можно на рыбалку. Раньше на рыбалку на копейках гоняли и не жужжали 8)

Re: брать или не брать скаута

Пт, 08 авг 2014, 9:48

DYA писал(а):Болтов там больше и менять обязательно, ибо они одноразовые на вытяжку моментом, но в деревнях обычно не меняют ничего.
СХР в МО стоит ок. 3000 руб при огромной конкуренции, не знаю как в деревне при цене в 800 руб могут отбить дорогущий стенд.

T10096 наверное не всех и дилеров есть?


При снятии подрамника целиком нужно откручивать только 6 болтов (извиняюсь, соврал в предыдущем пОсте). 2 крепят задние сайлентблоки, и по 2 консоли спереди. Болты заменить - не проблема, они в общей массе практически ничего не стоят.
В Мск чай и зарплаты в "сервисах" куда больше... Сервисный центр VW просит за развал-схождение 1800 р, и это самая большая цена на сход-развал в деревне.
T10096 обязаны быть у каждого сервисного центра прошедшего аккредитацию в ФГР :). Другое дело, пользуются ли они ими или нет.
Последний раз редактировалось Novый Пт, 08 авг 2014, 9:55, всего редактировалось 2 раз(а).

Re: брать или не брать скаута

Пт, 08 авг 2014, 9:49

Для конкретной рыбалки и охоты в глуши это понятно что скаут на подходит, так туда особо и ездить ни кто и не будет. Рыбалка - это отдых, как в анекдоте "берем 7 ящиков, из автобуса не выходим". А все остальные проблеммы решаемы, главное чтоб езда на авто и сам авто доставлял удовольствие

Re: брать или не брать скаута

Пт, 08 авг 2014, 10:47

За 1500 я купил ступичный подшипник meyle, пришлось, правда, побегать по рынку в кунцево. Кардан перед разборкой метится и собирается по меткам, поэтому балансировка не требуется. Повторюсь, я уже проделывал эту операцию на октавии а4. Причем, замена подвесного потребовалась при пробеге далеко за 200 тысяч(по одометру, который предыдущие владельцы наверняка скрутили не раз). По одномассовому сцеплению: может оно и убьет кпп, если участвовать в заездах, а я, например, почти всегда езжу с двойным выжимом и перегазовками. Мне не трудно. Я ж не тупой мехатроник и не буду заколачивать передачу, если она не включается.
Ответить