Морфин писал(а):Добрый день.
Видимо очередной дурацкий вопрос для опытных владельцев, но все же.
стоит ли связываться со скаутом 07 года и пробегом за 100 тысяч.
до этого был Тур на платформе А4 с 1,6 движком, брал не новым, но за 100 тыщ км проблем практически не было. За все время эксплуатации (4 года) Заменил колодки, да вентилятор охлаждения, масло не жрал, сцепление то же норм.
машиной был доволен,не доставало только отсутствие полного привода. Сейчас сложились ряд обстоятельств, по которым старой машиной пользоваться не могу и вложить в покупку новой, то же много не могу.
смотрю скауты по этому. проблем судя по всему у них больше.
интересует двигатель. на масло жерство его особо при покупке не проверить. В чем причина этого и какова сумма которая уйдет на устранение неисправности.
по сцепе понял примерно. рывки гул при троганьи, замена под 50 тыщ рублей.
ремень грм меняется когда и по каким ценам?
по подвеске то же интересно?
либо ссылочки умные дайте, на форуме редко по этому сразу разобраться сложновато.
Если Скаут 07 года, то по нему тут мало информации, т.к. это дорестайл. ПО двигателю можно читнуть в основной ветке про FSI2.0. Говорят они не то что масло едят, типа привередливы к топливу. Хотя ОД говорит, что по городу у нас ездит 2 таких скаута и у обоих пробег под 200, а проблем по двигателю не было. Соответственно и замена поршневой им не грозит (по цене порядка 120-150 тыс.)
По сцеплению там так же нет проблем, проблемы были на рестайле с 9 по 11 год. И даже его замена не стоит 50 тыс (25-30).
Ну а подвеска... там все стандартно, я так понимаю особо ничего не ломается. По себе скажу, за 60 тыс сменил только стойки стабилизатора заднего (где то на 20 тыс. пробега, пара по моему 2,5 стоила), ну и амортизаторы в круг - но это сугубо по личным побуждениям (спорт, спорт, спорт...)