Страница 1 из 13

Вопрос: брать или не брать скаута?

СообщениеДобавлено: Чт, 31 окт 2013, 23:36
Андрей 23
очень нравится эта машина, пожалуьста помагите решиться. какие есть проблемы у машины дорогие запчасти (желательно пример) и на что надо обратить внимание при покупке. речь идёт о подержином авто. спасибо!!!

Re: брать или не брать скаута

СообщениеДобавлено: Сб, 02 ноя 2013, 21:10
Vasiliev's
Я думаю самая дорогая запчать - двигатель. Как и у всех Октавий 1,8, который может ведрами есть масло (возможная причина продажи), ну и проблемы со сцеплением (гул при трогании). Это вот первое из большого что на ум пришло.

Re: брать или не брать скаута

СообщениеДобавлено: Сб, 02 ноя 2013, 23:05
Андрей 23
а расход масла можно как нибудь определить? сцепление как я понял это вообще болезнь(

Re: брать или не брать скаута

СообщениеДобавлено: Вс, 03 ноя 2013, 9:38
Mir413
Андрей 23 писал(а):а расход масла можно как нибудь определить? сцепление как я понял это вообще болезнь(

Опытным путем ))) Да ладно вам, не так все страшно. Все зависит от того за какую цену берете и от текущего состояния. Брать машину за 700-800 рублей, а потом стонать от расходов в 20-30 считаю лицемерием. Не с состоянии обслуживать авто - бери дешевле.

Re: брать или не брать скаута

СообщениеДобавлено: Вс, 03 ноя 2013, 10:45
Андрей 23
Брать машину за 700-800 рублей, а потом стонать от расходов в 20-30 считаю лицемерием. (не понимаю что значит расход 20-30, расход чего.) у меня была киа сорента там например сцепление от 13тысяч а здесь видел что писали 9 т.р. как я понял орегинал. вот на ние ушло почти за год больше 100т.р. . не считая расходных материялов масло, фильтра и подвеска тоже. вот её я считаю дороговатой. да и после всего она опять сломалась(

Re: брать или не брать скаута

СообщениеДобавлено: Вс, 03 ноя 2013, 12:25
Vasiliev's
Mir413 писал(а):Опытным путем ))) Да ладно вам, не так все страшно. Все зависит от того за какую цену берете и от текущего состояния. Брать машину за 700-800 рублей, а потом стонать от расходов в 20-30 считаю лицемерием. Не с состоянии обслуживать авто - бери дешевле.

Ты чего на человека накинулся? Если проблема с маслом, то в 20-30 ты не обойдешься, там минимум 100-ка светит, а это уже повод задуматься. Ну а расход даже дилеры определяют только пломбировкой двигателя со всеми вытекающими, простого способа на сколько я знаю нет. Если брать Скаута посвежее (конец 2011 г.) то вероятность данной болезни ниже, с 13 года её вроде как совсем нет. Тут реально как попадешь.

Re: брать или не брать скаута

СообщениеДобавлено: Вс, 03 ноя 2013, 12:40
Mir413
Vasiliev's писал(а): Ты чего на человека накинулся? ....

Да я даже не пытался :D Нравится машина бери, нет - ищи другую. Вторичка всегда лотерея. 20-30 это сцепление, ДВС явно дороже, но если делать не у официалов, то тоже можно пережить. Главное чтобы авто нравилось и хотелось на нем дальше ездить.

Re: брать или не брать скаута

СообщениеДобавлено: Вс, 03 ноя 2013, 14:51
Андрей 23
это корзина,диск и выжимной 20-30 тыс стоит? а если сравнить с субару аутбек,что будет дороже в обслуживании?? никто не сталкивался?

Re: брать или не брать скаута

СообщениеДобавлено: Пн, 04 ноя 2013, 6:52
сайфер
дизель берите 8)

Re: брать или не брать скаута

СообщениеДобавлено: Пн, 04 ноя 2013, 7:58
Андрей 23
у меня была дизельная машина, больше не хочу.

Re: брать или не брать скаута

СообщениеДобавлено: Пн, 04 ноя 2013, 8:06
Sharkyn
Андрей, а какого года хочешь авто? В какой бюджет вписаться?

Re: брать или не брать скаута

СообщениеДобавлено: Пн, 04 ноя 2013, 17:19
Андрей 23
10-11 год. 800т.р.

СообщениеДобавлено: Пн, 04 ноя 2013, 21:48
Скаут51
Ну да, проблемы всем уже видны и ясны на скауте давно!! Сам прошел через замену сцепления за свой счёт. Завтра узнаю во сколько встанет замена поршневой за свой счёт. Машинка кушает, неее она жрёт 1 литр 700 грамм на 1000 км. Ещё поговаривают про перескок цепи. А так машина хорошая!!!

Re: брать или не брать скаута

СообщениеДобавлено: Вт, 05 ноя 2013, 7:00
Андрей 23
афигеть какая она хорошая :shock:

Re: брать или не брать скаута

СообщениеДобавлено: Вт, 05 ноя 2013, 9:35
Soer
Ничего себе какая у меня плохая машина:)

А если серьезно, масло за 35 тыс.км ни разу не доливал, уровень всегда в норме (тьфу, тьфу, тьфу). На сцепление вроде тоже жалоб нет (кстати, подскажите как проверить?) Скаут декабрь 11-го года.