Страница 10 из 13

Re: Вопрос: брать или не брать скаута?

СообщениеДобавлено: Вт, 28 июн 2016, 7:56
Sprutolog
Здравствуйте. Думаю смотреть скаута 2010 года, пробег 191 т.
Стоит ли вообще смотреть, и если да, на что обратить внимание?

Re: Вопрос: брать или не брать скаута?

СообщениеДобавлено: Вт, 28 июн 2016, 10:59
Xumepa
Сколько раз его вшатывали и куда, ну и традиционно - масложор, поршневая, состояние халдекса, маховика,

Re: Вопрос: брать или не брать скаута?

СообщениеДобавлено: Ср, 10 авг 2016, 16:34
sergey19
Здравствуйте!
Задумался о приобретении скаута года так 2012-1013, с пробегом не более 90 т.км., бюджет 800-900 т. руб., в связи с этим возникло несколько вопросов.
1. Насколько надежен турбовый двигатель 1.8, как он чувствует себя на больших пробегах, как часто на этих двигателях выходят из строя турбины, муфта проблемная или нет?
2. Насколько я понял проверить пробег с помощью шнурка не получиться, придется производить вычисления, так ли это?
3. Правильно ли я понял (читая форумы), что проблема масложора на этих двигателях была устранена в конце 2011 года, и машины 2012 года и поболее поздние не имеют этих проблем??

Re: Вопрос: брать или не брать скаута?

СообщениеДобавлено: Чт, 11 авг 2016, 16:27
dvs13
Выскажу свое мнение как владелец скаута.

1. пробег 50к. чувствует прекрасно. чип APR с переключением на разные бензины. На тему надежности на больших пробегах я сказать не могу, информации у меня нет. Коробка ручная, так что по особенностям и проблемам робота я не подскажу. Сцепление как сдохнет собираюсь поставить усиленное, год назад были неприятные прокруты на обгонах, но как уже решил менять - перестали и больше не повторяются. :D

Почитай тему viewtopic.php?f=82&t=86022
ОД и WV считают что фильтр менять при ТО не надо и ОД говорит что его там вообще нет. Забивание фильтра приводит к выгоранию насоса и ОД приговаривает муфту целиком.
На 40к озаботился и съездил в "гаражи" где мне выкрутили фильтр муфты haldex, при мне вытащили всю грязь, все промыли и поставили новый.
Это особенность, которую стоит знать и не полагаться на ОД.

2. Покупал Б/У. Годовалого. Вроде шнурок пробег показывал, но помню плохо, так что врать не буду. Шнурком можно посмотреть ошибки, и побеседовать на эту тему с владельцем.

3. масложор кончился раньше и 2012 год не имеет проблем. если точнее, то лучше поискать по форуму. когда-то находил точные даты скорее всего в разделе октавии A5.

4. памятка приемки. на всякий случай. viewtopic.php?t=12091

Re: Вопрос: брать или не брать скаута?

СообщениеДобавлено: Сб, 21 янв 2017, 20:56
naum32
здравствуйте.собираюсь приобрести авто.универсал ,дизель,механика. бюджет 600000. 2006-2010г.в. предыдущий авто был полноприводный(quattro) c пробегом, неподтвержденным,350000тыс.км.никаких проблем с полным приводом не было.поменял масло в мостах и раздатке и все.полный привод это вещь. скаут очень нравится внешне(внутри еще не сидел))просмотрел бегло форум.несколько вопросов имеется.заранее спасибо за ответы,советы.сцепление у них слабое место,я так понял.сколько встает замена???муфта - тоже узел требующий внимания.понял что масло менять с фильтром (в муфте).полный привод постоянный???есть вот такой вариант в интернете https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... 421155.или взять передний привод -меньше проблем???муки выбора...

Re: Вопрос: брать или не брать скаута?

СообщениеДобавлено: Вс, 22 янв 2017, 12:40
naum32

Re: Вопрос: брать или не брать скаута?

СообщениеДобавлено: Вс, 22 янв 2017, 12:58
Koshchey
naum32 писал(а):здравствуйте.собираюсь приобрести авто.универсал ,дизель,механика. бюджет 600000. 2006-2010г.в. предыдущий авто был полноприводный(quattro) c пробегом, неподтвержденным,350000тыс.км.никаких проблем с полным приводом не было.поменял масло в мостах и раздатке и все.полный привод это вещь. скаут очень нравится внешне(внутри еще не сидел))просмотрел бегло форум.несколько вопросов имеется.заранее спасибо за ответы,советы.сцепление у них слабое место,я так понял.сколько встает замена???муфта - тоже узел требующий внимания.понял что масло менять с фильтром (в муфте).полный привод постоянный???есть вот такой вариант в интернете https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ ... 421155.или взять передний привод -меньше проблем???муки выбора...



Скаут А5 был или бенз на ручке или дизель на ДСГ6. Дизеля на ручке не было.
У Скаута полный привод не постоянный, задние колеса муфта подключает при пробуксрвке передних, правда муфта до конца не размыкается, 5 процентов момента идет назад всегда. Но это не кваттро аудюшное.
С передним приводом проблем может и меньше, но и удовольствия меньше тоже. Решать Вам, но пересесть с кваттро на монопривод мне кажется не лучшая идея. По крайней мере я следующую машину моноприводную точно не хочу

Re: Вопрос: брать или не брать скаута?

СообщениеДобавлено: Вс, 22 янв 2017, 14:46
DIMITRIO
Скаут А5 дизельный на ручке был, но не в РФ. У меня такой, пригнали из Испании. Сцепление с маховиком примерно в 30 обходится.

Re: Вопрос: брать или не брать скаута?

СообщениеДобавлено: Вс, 22 янв 2017, 15:13
Sharkyn
Дизель на ручке 4х4 универсалом в России только пригнанный из-за бугра, найти адекватное авто наврятли получится...
Сцепление Не такое уж и слабое место,обычно кого бесит стук маховика меняю его с маховиком в комплекте, а некоторые ездят и ездят или меняют только маховик...
По муфте-у меня пробег уже 180, я в муфту даже и не думал лезть.
За 600 только а5 не фл скорей всего...

По вашей ссылке на авито очень уж сказочный пробег для 9 года....

Re: Вопрос: брать или не брать скаута?

СообщениеДобавлено: Вс, 22 янв 2017, 20:01
naum32
Пробег,понятно.важнее общее состояние авто

А5 не фл???

Пока на рынке (москва,область)-это единственное предложение)а разве плохо что машина из германии,чехии??у меня предыдущие 2 авто тоже из за бугра,тоже дизеля.все норм.по моему даже и плюс что произведен у них...

Да ,и пробег возможно как то вычислить ?))

Ребята,всем спасибо.поеду на неделю гляну эту машину.

https://www.avito.ru/perm/avtomobili/sk ... _905162890 а это что??полный привод без увеличенного просвета и без пластиковых накладок?

Если предположить что машина пробежала около 30-40тыс в год,то шкода по ссылке первой наездила минимум тысяч 200.для дизеля- ничто.видел лично (в германии )авто спробегом 200 тыс- они в отличном состоянии там.другое дело как ее эксплуатировали уже здесь..

Так что пробег, конечно ,скручен,но меня это не пугает,буду смотреть в каком состоянии машина

Re: Вопрос: брать или не брать скаута?

СообщениеДобавлено: Пн, 23 янв 2017, 10:10
Sharkyn
4x4 вне зависимости от обвеса идут с ппд(увеличеный клиренс).
Авто оттуда ничем не хуже.
4x4 без обвеса скаут по моему мнению проще в эксплуатации(бампера и тд подходят от обычных версий, нет пластиково обвеса).
200000км для дизеля это конечно не пробег, нужно смотреть состояние каждого отдельного авто...

Re: Вопрос: брать или не брать скаута?

СообщениеДобавлено: Пн, 23 янв 2017, 11:46
Злобный Хомяк
Sharkyn писал(а):По вашей ссылке на авито очень уж сказочный пробег для 9 года....
На перекупа похож - в 2015 год 5 автомобилей продавал.

naum32 писал(а):Ребята,всем спасибо.поеду на неделю гляну эту машину.
https://www.avito.ru/perm/avtomobili/sk ... _905162890

Смотри всё очень внимательно. В Перми много автосалонов "купи-продай": авто не проверяют, гарантий не дают, расписывают авто очень красиво.

Re: Вопрос: брать или не брать скаута?

СообщениеДобавлено: Пн, 23 янв 2017, 12:44
Sharkyn
Я так понимаю человек ищет автомобиль в москве, но если есть необходимость я могу глянуть пермский авто с полной диагностикой по всем пунктам...

Re: Вопрос: брать или не брать скаута?

СообщениеДобавлено: Пн, 23 янв 2017, 17:55
naum32
Не ту ссылку вставил.имелось ввиду авто в москве

Re: Вопрос: брать или не брать скаута?

СообщениеДобавлено: Чт, 02 фев 2017, 14:47
naum32
И снова здравствуйте..скажите пож.а по сцеплению и двухмас.маховику. есть неоригигал ??