Страница 1 из 1

Скаут против Опель Инсигния Кросс Турер+Фото

СообщениеДобавлено: Вс, 02 фев 2014, 21:18
DYA
Я пощупал живьев этот Опель 2.0ТДИ+АКПП.

Минусы: Огромные внешние габариты(по результатам измерений), нерациональный багажник, неудобная посадка на задние сидения.
Главный минус-очень скромный клиренс, по факту ниже чем обычная октавия. Огромные колеса занимают всю арку колеса, но при этом нет ощущения "бодрости и приподнятости".
Традиционно низкая юбка переднего бампера, силовая накладка на задний бампер в угоду аэродинамике сделана с щелями, т.е "прослаблен" и работает как ковш при движении по снегу.
Пластиковой защиты днища нет.
Внутри салона "гаджет",большой экран на приборке, экран по центру торпедо, все цветное, красочное, надписи все по-русски. Сенсорное управление климатом-просто приложи палец, неоднозначно...А если одеты перчатки? К тому же чтобы температуру поменять, необходимо палец удерживать, но часто промахиваешься мимо нужной температуры.
Дизель ОЧЕНЬ шумный, тот же тигуан ТДИ просто лимузин какой-то по сравнению с опелем.
Обвес аналогичен скаутовскому, также покрыт слоем "резины".

Вердикт:обычный сарай 4*4, но в обвесе, ни разу не проходимец никуда, просто понты кинуть на ровной дороге и не более. Места в салоне аналогично Скауту, багажник проигрывает.
http://radikal.ru/fp/fefeb05ed3554d07bcb386cf10c98498
Изображение

Изображение

Re: Скаут против Опель Инсигния Кросс Турер+Фото

СообщениеДобавлено: Вт, 25 фев 2014, 22:03
ракетчик
Да уж клиренс совсем для такого сарая маловат.Смотрел выставочный экземпляр на Ярославке в Автомире.Насчет дизеля скажу ,что вся линейка Опелевских дизелей шумная,но это только когда стоишь рядом на улице.Во время езды все нормально,и вибрации нет,ну а везет он и получше Тигуановского.Багажник по сравнению со Скаутом -совсем не впечатлил.Салон конечно выглядит побогаче и поинтереснее на Инсигнии.Да и для когото 6ступенчатый гидроавтомат покажеться большим плюсом.Я в свое время рассматривал этот вариант,сейчас совершенно не жалею ,что не стал ждать Инсигнию.Во первых дорого 1.4 это только начало,во вторых низкий клиренс и просто огромные свесы,ну и в третьих -маленький багажник.Для кого не так все это важно считаю Инсигнию неплохим вариантом УПП.Да и почему то для России недоступен топовый дизель 187 л.с.

Re: Скаут против Опель Инсигния Кросс Турер+Фото

СообщениеДобавлено: Ср, 26 фев 2014, 7:21
uri1802
ракетчик писал(а):Да уж клиренс совсем для такого сарая маловат...Я в свое время рассматривал этот вариант,сейчас совершенно не жалею ,что не стал ждать Инсигнию.Во первых дорого 1.4 это только начало,во вторых низкий клиренс и просто огромные свесы,ну и в третьих -маленький багажник.Для кого не так все это важно считаю Инсигнию неплохим вариантом УПП.Да и почему то для России недоступен топовый дизель 187 л.с.

Да какой это УПП?! Судя по всему ни о какой повышенной проходимости здесь даже речи не идёт! Сами же пишите, "низкий клиренс и просто огромные свесы". Как верно, на мой взгляд, пишет DYA это машина для кидания понтов причём на ровной дороге :D . Не более! Да и салон, честно говоря, мне не нравится. Не моё :no: .

Re: Скаут против Опель Инсигния Кросс Турер+Фото

СообщениеДобавлено: Ср, 26 фев 2014, 10:56
mustan12
ракетчик писал(а):Насчет дизеля скажу ,что ... везет он и получше Тигуановского.

Не ездил на Инсигнии, но судя по цифрам разгона в мануалах, Тига 10,7, Инсигния 10,8, едут они одинаково. Но за счет меньшего веса, Тига даже подинамичнее будет :D
Кстати, вес еще один из недостатков Кантри Турера. Цифры снаряж.массы из ПТС (св-ва о регистрации):
Мой нынешний дизельный Тигуан 1595 кг,
мой бывший дизельный Скаут 1610 кг
Инсигния Турер 4х4 дизель 1850 кг :shock: (как-то на светофоре у водилы поинтересовался)

Re: Скаут против Опель Инсигния Кросс Турер+Фото

СообщениеДобавлено: Ср, 26 фев 2014, 20:18
ракетчик
Да какой это УПП?! Судя по всему ни о какой повышенной проходимости здесь даже речи не идёт! Сами же пишите, "низкий клиренс и просто огромные свесы". Как верно, на мой взгляд, пишет DYA это машина для кидания понтов причём на ровной дороге :D . Не более! Да и салон, честно говоря, мне не нравится. Не моё :no: .[/quote]
Ну я большой разницы и между Олтреком невижу.Как то для УПП тоже великоваты и свесы и клиренс явно не Аутбековский или ХС 70.Насчет понтов ,что Скаут ,что Инсигниия -не те машины"не понтовые" :) Для понтов ну хотя бы Ауди Урода нужно брать. Ну а по салону,если уж быть объективным на Инсигнии он явно поинтереснее Скаутовского и фишек всяких поболе будет.Мне вот очень сидухи с вентиляцией понравились,форма тоже окей,качество кожи и всех материалов побогаче как то.
Все же я бы так не опускал Опеля при отсутствии Скаута в продаже за эти деньги конкурентов в этом сегменте и нет.Дождемся нового Скаута поглядим,посмотрим.

Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
Мой нынешний дизельный Тигуан 1595 кг,Так Гольф еще меньше,про поло можно и не вспоминать. :lol:
Тигуан и Кросс Турер можно сравнивать только с глубокого будуна :D Где логика?Кроссовер где совершенно как класс отсутствует багажник и все таки немаленький полноприводный сарай. Тигуан vs Ети vs Антара может так ?

Re: Скаут против Опель Инсигния Кросс Турер+Фото

СообщениеДобавлено: Ср, 26 фев 2014, 21:50
mustan12
Вес Тигуана привел как доп.цифру к словам о худшей динамике Тигуана. Ты кому рассказываешь про багажник Тигуана?))))
Основное сравнение веса: дизельных УПП, Скаута и Кантри Турера. Вес отличается на 240кг, а простор в салоне одинаков, может даже у Скаута больше. А про багажник даже не говорим. Вот на чем акцентирую.

Re: Скаут против Опель Инсигния Кросс Турер+Фото

СообщениеДобавлено: Чт, 27 фев 2014, 7:58
uri1802
ракетчик писал(а):Все же я бы так не опускал Опеля при отсутствии Скаута в продаже за эти деньги конкурентов в этом сегменте и нет.Дождемся нового Скаута поглядим,посмотрим...

Я ничего, извините, и не "опускал"! Лишь высказал своё субъективное мнение по поводу Инсигнии. Повторю ещё раз. Лично меня не устраивает её функционал(малый клиренс, большие свесы, неудобство посадки назад, багажник), меня совершенно не вдохновляет связка дизеля и "автомата"(предпочитаю "механику") и мне, опять же исключительно субъективно, не нравится салон Опеля. При этом я не утверждаю, что он хуже чем на Скауте, он просто мне не нравится. И мне без разницы, какая там кожа и каких там ещё "фишек всяких поболе будет". Поверьте, не интересно! Но! Всё это лишь моё видение данного автомобиля. И я его никому не собираюсь навязывать. И тем более у меня и в мыслях не было, как Вы изволили выразиться, "опускать" Опеля!
P.S. Специально выделил некоторые слова, что бы было совершенно ясно, что всё выше изложенное является моим субъективным мнением, без всяких претензий на объективность :D .

Re: Скаут против Опель Инсигния Кросс Турер+Фото

СообщениеДобавлено: Чт, 27 фев 2014, 8:59
gunn
uri1802 писал(а):.......
P.S. Специально выделил некоторые слова, что бы было совершенно ясно, что всё выше изложенное является моим субъективным мнением, без всяких претензий на объективность :D .


почему же, вот я согласен со многим, это конечно еще не объективность... (третий нужен)... но уже точно не субъективность :wink:

доюавлю,что инсигния уж очень дизайнерская, перебор :shock:

Re: Скаут против Опель Инсигния Кросс Турер+Фото

СообщениеДобавлено: Пт, 28 фев 2014, 22:20
ракетчик
Так я тоже на Скауте езжу и очень им доволен!Но если бы на Скауте был бы полнолценный автомат,то это для многих бы прибавило плюсов при выборе авто.

Re: Скаут против Опель Инсигния Кросс Турер+Фото

СообщениеДобавлено: Вт, 11 мар 2014, 10:00
vvb164
А что не так со свесами? на мой взгляд что на инсигнии, что на скауте большие свесы ... А клиренс на инсигнии 175, счас на мурано передвигаюсь, клиренс тоже 175, мне за глаза хватает ...

Re: Скаут против Опель Инсигния Кросс Турер+Фото

СообщениеДобавлено: Пн, 24 мар 2014, 12:31
Roy388
По моему главный недостаток Инсигнии CT это отсутствие МКПП... причем я посмотрел в других странах - везде можно купить дизель с МКПП, даже в Беларуси... Проблема России в том что процентов 80 продаж новых иномарок приходится на Москву и Питер, а это пробки и значит народ хочет автомат. Хотя почему все равно не предложить ручку я не понимаю... ну не будут ее брать, так никакого убытка, а найдутся желающие (а они точно есть) купят механику вот вам и прибыль. Я бы очень пристально присмотрелся, к Опелю... но на ручке, а автомат точно не буду брать. И очень надеюсь, что новый Скаут будет с МКПП.

Re: Скаут против Опель Инсигния Кросс Турер+Фото

СообщениеДобавлено: Сб, 21 июн 2014, 21:48
CypoB
Как по мне, главным минусом Инсигнии является работа полного привода, где задний мост подключается лишь при пробуксовке передних колес. Так что, наш ВАГовский Халдекс куда лучше Опелевского)

Re: Скаут против Опель Инсигния Кросс Турер+Фото

СообщениеДобавлено: Вс, 22 июн 2014, 11:59
Matej
CypoB писал(а):Как по мне, главным минусом Инсигнии является работа полного привода, где задний мост подключается лишь при пробуксовке передних колес. Так что, наш ВАГовский Халдекс куда лучше Опелевского)


Ошибаетесь. У Opel – постоянно замкнутая на 5% Haldex. Просто там настройки "мозгов" Халдекса другие.

Re: Скаут против Опель Инсигния Кросс Турер+Фото

СообщениеДобавлено: Вт, 01 июл 2014, 21:14
CypoB
Matej писал(а):
Ошибаетесь. У Opel – постоянно замкнутая на 5% Haldex. Просто там настройки "мозгов" Халдекса другие.


Спорить не буду. Передал лишь слова "компетентного менеджера".

Re: Скаут против Опель Инсигния Кросс Турер+Фото

СообщениеДобавлено: Пт, 25 июл 2014, 22:07
shubin81
DYA писал(а):Вердикт:обычный сарай 4*4, но в обвесе, ни разу не проходимец никуда, просто понты кинуть на ровной дороге и не более. Места в салоне аналогично Скауту, багажник проигрывает.


Twin 2.0&290 germany horses.


и что в итоге взяли ?