forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Колхозная замена блока оксида азота,он же G295 для BVX

Колхозная замена блока оксида азота,он же G295 для BVX

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) модификации Скаут (Scout).

Модераторы: Robbin, Tiffus, Модераторы конференции

Колхозная замена блока оксида азота,он же G295 для BVX

Сообщение DYA » Пн, 03 фев 2014, 9:06

Кратко:

Традиционно стала вываливаться ошибка по блоку G295. Движок перешел в режим гомогенного смесеобразования, т.е экономия на бензине отсутствовала. Стоимость блока для Скаута 25 000 руб. Был приобретен блок от Пассат Б6 за 17 000 руб, отличия в букве, ну и в цене. Наш это "В", а пассатовский "F". Разница только в длине проводов, пассатовский на 15 см короче, блок управления, зонд одинаковые.
Взят "родной" блок с косой и к нему припаян отрезанный новый зонд от "пассатовского" блока, чтобы длина соответствовала требованиям. Все работает. Экономия 8 000 руб.

Средний расход бензина после замены упал на 1.5 л/100.
Twin 2.0&290 germany horses.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Re: Колхозная замена блока оксида азота,он же G295 для BVX

Сообщение shubin81 » Вс, 11 май 2014, 22:31

а номера ошибок помните какие были ?
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Re: Колхозная замена блока оксида азота,он же G295 для BVX

Сообщение Roman888 » Чт, 07 авг 2014, 0:42

Прошил эбу прошивочкой где якобы nox удален и кое какие ещё ошибки и от соединил провода от самого датчика, +попутно добавили 15л.с., гоняю, в ус не дую. Расход по городу 11, по трассе при 105-110- 8л.и едет как будто киллограм на 100-150 легче.
Octavia tour/2001/AGUшка с Чипом/190 л.с./цв.белый перламутр
Octavia 2 combi 4x4/2008/BVX - 2.0 FSI-150л.с./цв.серебро
Roman888
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 14:02
Откуда: Волгоград

Re: Колхозная замена блока оксида азота,он же G295 для BVX

Сообщение DYA » Чт, 07 авг 2014, 9:51

Roman888 писал(а):Прошил эбу прошивочкой где якобы nox удален и кое какие ещё ошибки и от соединил провода от самого датчика, +попутно добавили 15л.с., гоняю, в ус не дую. Расход по городу 11, по трассе при 105-110- 8л.и едет как будто киллограм на 100-150 легче.


Банально сняты флаги на ошибки, а движок в аварийном режиме продолжает работать, нет никакой экономии от BVX, тот же BVZ существенно экономнее выходит и без всякой экологии.
Про +15 лс на 2.0 насмешил :ROFL:
Twin 2.0&290 germany horses.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow


Вернуться в Skoda Octavia Scout

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6