Страница 1 из 1

Колхозная замена блока оксида азота,он же G295 для BVX

СообщениеДобавлено: Пн, 03 фев 2014, 9:06
DYA
Кратко:

Традиционно стала вываливаться ошибка по блоку G295. Движок перешел в режим гомогенного смесеобразования, т.е экономия на бензине отсутствовала. Стоимость блока для Скаута 25 000 руб. Был приобретен блок от Пассат Б6 за 17 000 руб, отличия в букве, ну и в цене. Наш это "В", а пассатовский "F". Разница только в длине проводов, пассатовский на 15 см короче, блок управления, зонд одинаковые.
Взят "родной" блок с косой и к нему припаян отрезанный новый зонд от "пассатовского" блока, чтобы длина соответствовала требованиям. Все работает. Экономия 8 000 руб.

Средний расход бензина после замены упал на 1.5 л/100.

Re: Колхозная замена блока оксида азота,он же G295 для BVX

СообщениеДобавлено: Вс, 11 май 2014, 22:31
shubin81
а номера ошибок помните какие были ?

Re: Колхозная замена блока оксида азота,он же G295 для BVX

СообщениеДобавлено: Чт, 07 авг 2014, 0:42
Roman888
Прошил эбу прошивочкой где якобы nox удален и кое какие ещё ошибки и от соединил провода от самого датчика, +попутно добавили 15л.с., гоняю, в ус не дую. Расход по городу 11, по трассе при 105-110- 8л.и едет как будто киллограм на 100-150 легче.

Re: Колхозная замена блока оксида азота,он же G295 для BVX

СообщениеДобавлено: Чт, 07 авг 2014, 9:51
DYA
Roman888 писал(а):Прошил эбу прошивочкой где якобы nox удален и кое какие ещё ошибки и от соединил провода от самого датчика, +попутно добавили 15л.с., гоняю, в ус не дую. Расход по городу 11, по трассе при 105-110- 8л.и едет как будто киллограм на 100-150 легче.


Банально сняты флаги на ошибки, а движок в аварийном режиме продолжает работать, нет никакой экономии от BVX, тот же BVZ существенно экономнее выходит и без всякой экологии.
Про +15 лс на 2.0 насмешил :ROFL: