Страница 1 из 1

снова капает масло

СообщениеДобавлено: Сб, 15 фев 2014, 17:54
shubin81
теперь со стыка двига/кпп. двиг 2.0фси - скаут старый. вродь моторное....точней не то чтобы капает, а похоже давануло в какой то момент

менял сегодня как раз в моторе - все по плану - за исключением того что через пипку со стакана он как то незахотело сливатся. пожал - да и плюнул - хотя сомнения терзали; и ненапрасно - еше литр полетел в яму вместе со стаканом :crazy:

в принципе ничего особенного - но закрались сомнения:
1 - может ли пипка забится или еще по каким то причинам масло через нее не идти ?
2 - откуда всетаки вероятнее масло выдавило. и почему ?
3 - могут ли быть взаимосвязаны п.1 и 2 ?

еще подумал можно ли патрон фильтра как то нетак поставить ? по идее заводом должна быть исключена такая возможность. однако - вот %з. почему то задумался над вопросом...да и некоторые производители фильтров смущают тем что нет резиновых наплавок на внутреннем диаметре.
вобщем дурацкая всеже система....по крайней мере на этом моторе - потому что стакан труднодоступен и в добавок он пластиковый и слив дурацкий (лучше бы просто болт поставили)

Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:
...хотя насчет пипки - может просто нажал слабенько, поэтому слабо лилось...однако в прошлый раз без проблем слил через нее.
посмотрел видос - там чувак чуть ли не до конца отверткой вдавливает :shock: в стакан

Re: снова капает масло

СообщениеДобавлено: Вс, 16 фев 2014, 22:02
DYA
У меня капало как раз со стыка двиг-кпп, вначале думал что сопливит сальник КВ, оказался правый сальник КПП. Особенность расположения всех этих сальников у 4*4 приводит к затруднению диагностики. Выяснил проверкой уровня масла в КПП и раздатке.Раздаточный сальник дорогой, 1500 руб стоит.