Страница 1 из 1

Бесплатный чип тюнинг и перевод на евро2 Scout 2.0 FSI

СообщениеДобавлено: Сб, 25 окт 2014, 15:18
T-34
Собственно готов предложить данную услугу за помощь.
Для выявления работоспособности своего ЭБУ надо подоткнуть другой. Заказать за кучу денег и убедиться, что дело не в нем для меня страшный сон, бу по разборкам не нашел.
Если кто поможет, тому поставлю прошивку увеличивающую мощность, момент и отключающую все датчики после первой лямбды (перевод на евро 2)
Нужна машина с блоком 06F 906 056 HK

Re: Бесплатный чип тюнинг и перевод на евро2 Scout 2.0 FSI

СообщениеДобавлено: Пн, 27 окт 2014, 20:20
T-34
Никто помочь не готов? (

Re: Бесплатный чип тюнинг и перевод на евро2 Scout 2.0 FSI

СообщениеДобавлено: Чт, 30 окт 2014, 12:43
DYA
T-34 писал(а):Собственно готов предложить данную услугу за помощь.
Для выявления работоспособности своего ЭБУ надо подоткнуть другой. Заказать за кучу денег и убедиться, что дело не в нем для меня страшный сон, бу по разборкам не нашел.
Если кто поможет, тому поставлю прошивку увеличивающую мощность, момент и отключающую все датчики после первой лямбды (перевод на евро 2)
Нужна машина с блоком 06F 906 056 HK


Самое интересное, что ни у одной конторы нет такой прошивки на BVX, которая бы правильно работала с НОКсом и 4*4 на этом движке. А мощность с чего повышается на атмосфернике? А датчики как отключаешь- путем снятия флагов на ошибку? :wink:

Re: Бесплатный чип тюнинг и перевод на евро2 Scout 2.0 FSI

СообщениеДобавлено: Вт, 04 ноя 2014, 16:33
T-34
DYA писал(а):Самое интересное, что ни у одной конторы нет такой прошивки на BVX, которая бы правильно работала с НОКсом и 4*4 на этом движке. А мощность с чего повышается на атмосфернике? А датчики как отключаешь- путем снятия флагов на ошибку? :wink:

Уважаемый DYA, у меня такое чувство, что всё познание авто вырвано обрывками с форума, технических литератур и эльзы, надеюсь, что ошибаюсь. :roll:
Нет такого понятия как прошивка мотора BVX, он технически не особо отличается от остальных 2.0 FSI. Прошивают именно мозги, в данном случае med 9.5.10 Конечно на разных марках, да даже моделях иначе, но в этом случае так.
Хотя да, мощность на атмосфернике особо не повысишь, максимум 10% выйдет, она повышается за счет изменения топливных карт и адаптация карт при работе не будет зависеть от всех датчиков после первой лямбды. Можно ещё прошить евро 0, но тогда двигатель будет работать только по прописанным картам независимо от выходящей смеси, но тут есть очень много НО.

ЗЫ И я не понял, как это всё относится к данной теме? Лучше помоги здесь viewtopic.php?f=16&t=41762&start=60 )) и не теорией желательно, а спецом который за денежку всё исправит. А то насоветуют спецов по шкодам или просто по таким моторам, говорят гуру, всё знают и всё сделают. А они в результате руками разводят и сливаются. :(